IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Научно-практические чтения «Инклюзия: пространство диалога» в ВДЦ «Алые паруса» объединили около 300 участников , Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и выработки новых подходов в области инклюзивного детского отдыха
Опции V

В преддверии летней оздоровительной кампании Всероссийский детский центр «Алые паруса» в Крыму провел научно-практические чтения «Инклюзия: пространство диалога». Мероприятие объединило около 300 участников, включая руководителей организаций отдыха детей и их оздоровления, методистов, педагогов и вожатых из разных регионов России. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым.

Основной целью чтений стало научно-методическое сопровождение инклюзивного детского отдыха, обмен опытом по созданию инклюзивной среды и всестороннему развитию обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью. Участники также обсудили популяризацию передовых инклюзивных практик и технологий в сфере дополнительного образования.

Заместитель министра образования, науки и молодежи Республики Крым Илья Донченко поприветствовал собравшихся, пожелав им продуктивной работы. В рамках пленарной сессии участникам рассказали о создании образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья в Крыму, представили междисциплинарный подход к организации инклюзивного детского отдыха. Коллеги из всероссийских детских центров «Смена» и «Орленок» поделились опытом работы с детьми с ОВЗ и организации инклюзивных проектов.

В ходе форсайт-сессии и круглого стола, проведенных по методу шести шляп мышления Эдварда де Боно, участники обсудили векторы развития инклюзивного образования и детского отдыха, а также этапы формирования инклюзивного сознания в обществе.

Секционные заседания охватили ряд актуальных вопросов, включая доступность профессионального образования для лиц с инвалидностью, применение авторской технологии «Карта личностного роста», особенности организации развивающего досуга для детей с ОВЗ, а также нейропсихологические технологии в работе учителей-дефектологов.

Участники ознакомились с методическими материалами и сборниками, посвященными инклюзивному образованию, оборудованием, используемым педагогами в работе с детьми с ОВЗ, а также посетили выставку творческих работ, созданных детьми в «Алых парусах». На секции по кадровому обеспечению были подняты вопросы, касающиеся особенностей подготовки вожатых и сотрудников лагеря для работы с инклюзивным детским коллективом. 


Источник: edu.ru


Дата создания: Вчера, 11:31 z3rg
Напечатать статью  Скачать MSWord  Скачать txt

Текстовая версия

Джакомо МАТТЕОТТИ
итальянский социалист, убийство которого фашистами едва не привело к падению режима Муссолини. >>>

Смотреть календарь

Впервые в Москву с визитом прибыл президент США — Ричард НИКСОН. >>>
Смотреть календарь

ПРИКОНЧИТЬСЯ прикончусь, прикончишься, сов. (к приканчиваться) (разг.). Израсходоваться, прекратиться, ликвидироваться. Разговор прикончился.