Проектирование и эксплуатация

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра экономической информатики

Курсовая работа

На тему: Проектирование и эксплуатация

Руководитель практики

от предприятия                                     (подпись)                                    Ватлин

                                                              (М.П,)

Исполнитель

Студент гр. ДКИ  3 курса                     (подпись)                            Д.О. Пархута

МИНСК 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

1.     Введение…………………………………………………………………….3

2.     ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ………………………5

3.     ГЛАВА 2.

4.     ГЛАВА 3.

5.     Заключение

6.     Список используемых источников

7.     ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСИКА ПРЕДРИЯТИЯ

Предприятие ООО «» функционирует с 2009 года в отрасли компьютерной техники и занимается собственно продажей компьютеров и комплектующих.

Компания успешно сотрудничает со многими лидирующими брендами компьютерной техники, имеет офис в центре города Минска и склад в пределах МКАДа. Логотип компании был разработан в 2010 году в связи с расширением фирмы:

Рисунок 1. – Логотип предприятия

Выбор формы собственности был основан исходя из того, что владельцами предприятия выступают несколько человек.

Предприятие закупает товар у поставщиков, далее товар отправляется на склад, после чего происходит транспортировка в магазин. Далее товар доставляется покупателю. Если товар не был востребован в течении трех месяцев, он отправляется на склад.

Рисунок 2. – Схема ведения бизнеса

Предприятие состоит из 6 отделов, каждый из которых выполняет возложенные на них функции.

Коммерческий отдел занимается продажами, закупкой товара. HR отдел управляет сотрудниками, производит поиск новых работников. Отдел логистики отвечает за своевременную поставку товара на склады и в магазин. Отдел маркетинга занимается рекламой, продвижением товара на рынке. IT-отдел контролирует систему обработки заказов, занимается разработкой и поддержкой сайта компании. Финансовый отдел ответственен за бухгалтерию предприятия.

Рисунок 3 – Организационная структура предприятия

Управлением предприятием занимаются его руководители, у которых есть свой помощник.  Руководитель коммерческого отдела контролирует работу менеджеров, те, в свою очередь, следят за работой продавцов-консультантов.

Рисунок 4 – Управленческая структура предприятия

Далее рассмотрим работу коммерческого отдела.

Коммерческий отдел выполняет такие функции, как:

1.     Определение долговременной стратегии коммерческой деятельности и финансовых планов предприятия.

2.      Участие в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции.

3.     Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и потребителями продукции, расширению прямых и длительных хозяйственных связей.

4.     Контроль за реализацией продукции, материально-техническим обеспечением предприятия, финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, правильным расходованием оборотных средств.

Ниже представлена схема рассадки сотрудников коммерческого отдела на предприятии.

Рисунок 5 – План рассадки в помещении

В ходе работы коммерческого отдела формируется отчетность по работе предприятия. Основными отчетами являются:

1.      Отчеты по продажам.

Отчеты по продажам отражают информацию о денежных поступлениях и маржинальном доходе от деятельности коммерческой службы в различных разрезах, например:

•        продуктов/товарных групп;

•        клиентов/сегментов - финансовый результат воздействия на сегменты и работы с клиентами;

менеджеров - эффективность работы и менеджеров и выполнение ими финансового плана

2.     Отчеты по рекламациям

Отчеты по рекламациям позволяют выявить недостатки в выборе товарной политики, подготовке специалистов и кадровой политике предприятия. Они также являются связующим звеном между коммерческой и технической службой. Отчеты могут готовиться в разрезах видов рекламаций, продуктов/направлений деятельности, менеджеров/сотрудников. Отчет по рекламациям может выглядеть следующим образом.

3.    Детальные отчеты по контактам

Эти отчеты являются информационными и позволяют руководству коммерческой службы «держать руку на пульсе». Так как коммерческий директор или начальник отдела продаж являются самыми опытными и квалифицированными продавцами, то, анализируя контакты клиент-менеджеров, они могут оценить степень подготовки последних и, при необходимости, дать совет.

Для организации работы коммерческого отдела используется ряд технических средств:

Ноутбук Asus G550JK-CN285H

с процессором Intel Core i5 4200H (2800 МГц), экраном 15.6 дюймов (1920x1080), жестким диском, обьемом 1000 Гб, размером оперативной памяти  8192 Мб, графическим контроллером NVIDIA GeForce GTX 850M (4096 Мб), оптическим приводом DVD Multi, веб-камерой – 3шт.

МФУ Canoni-SENSYSMF3010

С  лазерной и  черно-белой печатью, сканером: 600x1200 dpi, скоростью печати: ч/б - 18 стр/мин, выводом: 100 листов – 2шт.

Принт-сервер TP-LINK TL-WPS510U

беспроводная сеть:802.11 b/g, проводная сеть:10/100BASE-TX, USB:1, назначение IP-адреса: автоматически (DHCP), – 1 шт.

Информация о файле
Название файла Проектирование и эксплуатация от пользователя dovafeci
Дата добавления 5.5.2020, 17:26
Дата обновления 5.5.2020, 17:26
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 193.47 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 441
Скачиваний 127
Оценить файл