IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Большой бухгалтерский словарь

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ - один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Учет расходов с бюджетом ведется на счете "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на рекламу".Сумма налога на рекламу отражается по дебету счета "Прибыли и убытки" и кредиту счета "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на рекламу") одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом "Расчетный счет".

Ссылка на документ: НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
Текстовая версия

Мидзуки НОГУТИ
японская спортсменка, олимпийская чемпионка 2004 года в марафонском беге. >>>

Смотреть календарь

Совнарком СССР утвердил положение о Государственной автомобильной инспекции при Главном Управлении рабоче-крестьянской милиции. В дальнейшем называлось ГАИ МВД СССР, ныне в России — Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (ГИБ...>>>
Смотреть календарь

УЗКО ... Первая часть сложных слов со знач.: 1) с узким (в 1 знач.), напр. узкоборт-ный,, узкоглазый, узкогорлый, узкогрудый, узкоколейный, узкопленочный, узкоплечий; 2) узкий (в 4 знач.), напр. узкоконкретный, узкоотраслевой, узкопрофессиональный, узко...