IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Большой бухгалтерский словарь

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ - один из местных налогов в РФ. Плательщиками налога выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка налога ограничивается общероссийским законодательством. Величина налога не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Рекламой считается любая форма публичного представления товаров, работ, услуг через средства распространения информации. Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Учет расходов с бюджетом ведется на счете "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Налог на рекламу".Сумма налога на рекламу отражается по дебету счета "Прибыли и убытки" и кредиту счета "Расчеты с бюджетом" (субсчет "Налог на рекламу") одновременно с отражением в учете фактически произведенных затрат по рекламе. Перечисленный в бюджет налог отражается в учете по дебету счета "Расчеты с бюджетом" в корреспонденции со счетом "Расчетный счет".

Ссылка на документ: НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
Текстовая версия

Трэвис ДОКИНС
американский бейсболист, олимпийский чемпион 2000 года. >>>

Смотреть календарь

ПУЛЬПА пульпы, мн. нет, ж. (латин. pulpa мягкость). 1. Рыхлая, мягкая соединительная ткань в полости зуба (анат.). 2. Измельченная руда, к-рая подвергается обработке водой или растворителями для извлечения чистого металла (тех.).