Характеристика производственного участка.

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

Содержание:

Введение

1.Общая часть.

           1.1.Характеристика производственного участка и технологического процесса по сервисному обслуживанию объекта диагностика (Д) ТО и ремонта (Р).

           1.2.Характеристика объекта, назначение, принцип действия, принципиальная схема управления, деталировка (эскизы, чертежи узлов.)

2. Технологическая часть. 

2.1.Общая схема технологического процесса диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и маршрутная схема от приема до сдачи объекта клиенту.

2.2.Перечень и состав технологического оборудования для диагностирования, испытания, ТО и ремонта.

2.3.Перечень приспособлений, инструментов и приборов для диагностирования, контроля качества ТО и ремонта и их назначение. технологическая карта ремонта.

2.4.Схема производственного цикла организации диагностирования ТО и ремонта и ее описание.

2.5.Организация управления производственным участком, штат подразделения.

2.6.Выбор и расчет режима труда рабочих и служащих и его обоснование.

2.7.Расчет площадей участка.

3.Организационная часть.

3.1.Организация и обеспечение охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности на участке. 

4.Заключение.

5.Список используемой литературы.

6.Графическая часть.


Введение.

Еще сравнительно недавно климатическая техника на грузовом автомобиле считалась недоступной роскошью, а сегодня представить себе хороший грузовик без обогревателя или автокондиционера довольно сложно, поэтому компании, профессионально занимающиеся автосервисом, уделяют большое внимание этому виду ремонта. Автомобильные системы кондиционирования воздуха должны обеспечивать наиболее благоприятные условия для водителя. Работоспособность и самочувствие человека в значительной мере  определяются тепловым балансом его организма и наиболее оптимально в условиях окружающей воздушной среды на уровне теплового  комфорта.

 1.Общая часть.

1.1. Характеристика производственного участка.

Здание состоит из нескольких модулей, общая площадь которых 700 кв.м. Первый модуль – это постовая мойка площадью 50 кв.м (высота потолка 4 м). Второй модуль состоит из подсобного помещения, небольшого склада, площадь модуля 250 кв.м. Третий модуль общий для остальных постов площадью 400 кв.м (высота потолка в этом модуле 7 м).

Пол цеха бетонный шлифованный монолит, где осуществляется ТО и ТР автомобилей, должен быть стойким к истиранию, кислотостойким, масел и воды. Для обеспечения требуемых условий воздушной среды следует предусматривать приточную вентиляцию с механическим побуждением с учетом режима работы предприятия и количества вредных выделений, устанавливаемых в технологической части проекта. В цеховом помещении нужно установить вытяжную установку для отвода отработанных газов машин. Освещение цеха: естественное – через окна, искусственное - фонари. Осветительные приборы должны располагаться на границах сервисных постов для того, чтобы их свет не загораживался во время работ в моторном отсеке.

Мойку цеха облегчает канализационный желобок, находящийся посредине дороги и соединяющимся с маслоуловителем или станции очистки сточных вод сервисного отдела. Внутренние стены здания окрашивают до высоты 2 м моющимся красочным покрытием или же они покрыты кафельными плитками. Оптимальная комплектация моечного участка - ручная мойка высокого давления, компрессор, пылесос, система рециркуляции и очистки воды. Для мойки легковых автомобилей в большинстве случаев  достаточно давление 100-150 бар при потоке воды 450-900 л/ч. Большое давление может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля и внешних деталей, а так же узлов и частей двигателя.                                                       


1.2.Характиристика объекта, назначение, принцип

действия, принципиальная схема управления.

Назначение

При определенных значения температуры и влажности окружающего воздуха человека чувствует себя комфортно. Климат в автомобиле напрямую влияет на самочувствие водителя, на безопасное вождение отдельного автомобиля, на безопасное движение в целом на дороге.

Устройство системы кондиционирования

Основным узлом климатической системы является компрессор. От его работы зависит производительность и эффективность климатической системы. Компрессоры климатических установок представляют собой нагнетатель вытеснитльного типа. Он работает тогда, когда включена климатическая установка.

Конденсатор состоит из изогнутых трубок, которые соединены перегородками. Он имеет большую поверхность охлаждения, чем достигается высокая теплопередача. Конденсатор после включения климатической установки охлаждается вентилятором системы охлаждения двигателя для обеспечения холодильного цикла.

 Расширенный клапан представляет собой такое место в контуре, где в хладагенте перед испарителем снимается внутренние напряжение, что проводит к охлаждению испарителя.

Испаритель представляет собой составную часть климатической установки, которая встроена в корпус обогревателя.

Дросель является самым узким местом в контуре хладагента, непосредственно перед испарителем. Он «дросилирует» поток хладагента.

 Ресивер – коллектор служит в качестве демпферующего резервуара и сборника для хладагента и холодильного масла и как защита для компрессора.

Ресивер и осушитель служит в контуре хладагента с расширительным клапаном в качестве демпферного резервуара для хладагента.  

1-Компресор.

2-Шкив.

3-Прижемной диск.

4-Конденсатор.

5-Вентилятор.

6-Реверсионный-осушитель.

7-Датчик включения второй скорости.

8-Датчик включения

9-Смотровой глазок.

10-Терморегулирующий вентиль (ТРВ).

11-Датчик включения компрессора.

12-Испаритель (радиатор).


Принцип действия.

При нажатии на кнопку включения кондиционера срабатывает электромагнитная муфта, и стальной прижимной диск 3, издав характерный щелчок, примагничивается к шкиву 2. Шкив приводится в движение ремнем и, когда кондиционер выключен, крутится вхолостую. Теперь заработал компрессор 1. Он сжимает газообразный фреон, отчего тот сильно нагревается, и гонит его по трубопроводу в конденсор 4 (в народе его часто называют радиатором кондиционера), в чем есть доля истины, так как в конденсоре сильно нагретый и сжатый фреон охлаждается.
В этом ему помогает вентилятор 5, который включается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет — еще лучше, конденсор дополнительно обдувается набегающим потоком воздуха. Охладившись, сжатый фреон начинает конденсироваться и выходит из конденсора уже жидким. После этого жидкий фреон проходит через ресивер-осушитель 6. Здесь от него отфильтровываются продукты износа компрессора и прочая грязь.
Где-то в районе ресивера-осушителя, часто на нем самом, есть смотровой глазок 9. Через него можно визуально оценить, насколько система полна. К сожалению, он есть далеко не на всех автомобилях.
Очистившись в ресивере-осушителе, фреон течет в сторону салона автомобиля, чтобы выполнить свое основную работу. Кульминация наступает, когда жидкий фреон проходит через терморегулирующий вентиль (ТРВ) 10. ТРВ устанавливают на трубопроводе, по которому жидкий фреон поступает в испаритель. Если испаритель полностью заполнен жидким фреоном, то из него выходит насыщенный пар, температура которого равна температуре кипения. Регулирующий орган ТРВ закрывается. Если из испарителя выходит пар, нагрев которого превышает установку ТРВ, то регулирующий орган ТРВ открывается настолько, чтобы площадь его проходного сечения соответствовала допустимой величине. По сути ТРВ является автоматически регулирующимся дросселем. Не вдаваясь в термодинамику, можно сравнить ТРВ с соплом аэрозольного баллончика.
Проходя через ТРВ и попадая в испаритель, фреон переходит в газообразное состояние (кипит) и при этом сильно охлаждается. Испаритель 12 — это тот же радиатор, только маленький. Ледяной фреон охлаждает испаритель, а вентилятор 13 сдувает с испарителя холод в салон автомобиля. Пройдя через испаритель, все еще достаточно холодный фреон попадает снова в компрессор. Круг замыкается.
Часть системы от компрессора до ТРВ называется напорной магистралью. Ее всегда можно определить по тонким трубкам, которые теплые или горячие. Часть же от испарителя до компрессора называется обратной магистралью, или магистралью низкого давления. Она делается из толстых трубок и на ощупь ледяная. Если в напорной магистрали во время работы компрессора давление колеблется от 7 до 15 атмосфер (в аварийных случаях и до 30), то в обратной магистрали давление не превышает одной - двух атмосфер. Когда кондиционер выключен, давление в обеих магистралях уравнивается и составляет около пяти атмосфер.
За правильной работой системы следят несколько датчиков. Количество их варьируется. В нашем случае на ресивере-осушителе 6 стоит датчик 7 включения второй скорости вентилятора. Когда охлаждение конденсора 4 недостаточно (например, вы стоите в пробке), давление в напорной магистрали начинает стремительно расти, а фреон в конденсоре перестает конденсироваться. Датчик реагирует на скачок давления и включает вентилятор 5 на полную мощность. Датчик 8 выключает компрессор, если давление в напорной магистрали достигает запредельных величин. Датчик 11 выключает компрессор, если температура испарителя становится слишком низкой.

2. Технологическая часть.

     2.1.Общая схема технологического процесса диагностирования, ТО и ремонта, технологическая цепочка и маршрутная схема от приема до сдачи объекта клиенту.

Система технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) регулируется комплексом взаимосвязанных положений и норм, определяющих порядок, организацию, содержание и нормативы проведения работ по обеспечению работоспособности парка автомобиля.

К системе ТО и Р автомобиля предъявляются следующие основные требования:

1)обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автомобильного парка при рациональных трудовых и материальных затратах;

2)ресурсосберегающая и природоохранная направленность, обеспечение дорожной безопасности;

3)планово-нормативный характер.

Существует 5 шагов от принятия автомобиля до сдачи его клиенту.

Шаг 1.Предварительная запись.

Система предварительного назначения даты и времени сдачи автомобиля в автосервис. Клиент звонит и согласует запись с диспетчером сервисной приемки. Следует учитывать, что назначенное время не является временем начала работ. Время окончания работ согласовывается отдельно, непосредственно во время консультации с мастером-приемщиком на территории автосервиса.

Шаг 2.Оформление заявки.

По приезду в автосервис к назначенному времени нужно оформить документы. Диспетчер сервисной приемки подскажут, как правильно оформить заявку на ремонт или техническое обслуживание. Оформление заявки займет 5-10 минут. Свидетельство о регистрации автотранспортного средства, гарантийная книжка, доверенность-это те документы, которые необходимы для оформления автомобиля на ремонт или техническое обслуживание.

Шаг 3.Сдача-приемка автомобиля.

Процесс сдачи-приемки автомобиля займет 20-30 минут и предполагает консультацию, расчета предварительной стоимости работ и запасных частей, согласование времени начала и окончания работ и оформление акта сдачи-приемки автомобиля.

Консультация с мастером-приемщиком.

После оформления заявки мастер-приемщик приглашает клиента пройти в комнату мастеров для оформления акта сдачи-приемки автомобиля. Мастер-приемщик внимательно изучит заявку и обсудит с клиентом все проблемы, связанные с автомобилем.

Предварительная калькуляция.

Оформление заявки будет служить основой для составления предварительного заказа, где мастер-приемщик укажет стоимость работ, запасных частей и материалов. Но редко возникает необходимость произвести дополнительные работы, которые либо срочно необходимы. Мастер-приемщик известит клиента о них и только после согласия клиента, работы будут выполнены.

Сроки выполнения работ.

Срок выполнения работ, указанный в предварительном заказе, является ориентировочным. В случае изменений, связанными с выполнением дополнительных работ или других причин, мастер-приемщик обязательно проинформирует клиента, связавшись с ним по телефону, указанному в заявке.

Приемка автомобиля. 

Завершается процесс приема автомобиля внешним осмотром и подписанием акта сдачи-приемки. Мастер-приемщик в акте сдачи-приемки указывает комплектацию автомобиля, внешние повреждения и иные дефекты наружных элементов кузова, установленные при визуальном внешнем осмотре  автомобиля совместно с клиентом.

Шаг 4.Обслуживание автомобиля.

Обслуживание автомобиля начинается с мойки. Для автомобилей, следующих в ремонтную зону, услуга выполняется бесплатно. Записавшись на сервис, следует учитывать, что мойка автомобиля займет в среднем 20 минут и входит в общее время ожидания ремонта помимо времени, конкретно производимых в цехе работ.

Процесс ремонта автомобиля.

Перед тем автомобиль попадает в ремзону, где будет проводиться заявленные работы, необходимо провести диагностику автомобиля на специальном оборудовании. Только полная информация позволит заметить неисправности, которые необходимо устранить.

Шаг 5. Объяснение счета и работ.

Процесс выдачи автомобиля включает в себя объяснение выполненных работ, объяснение счета и рекомендации. В присутствии мастера-приемщика клиента проверяет, что все работы выполнены согласно заявки. Клиенту подробно будет рассказано, какие работы проделаны, зачем они проделаны, какие запчасти заменены и какие материалы. Укажут стоимость каждой работы и запчасти отдельно и стоимость всего заказа. Принимая автомобиль, клиент убеждается в отсутствии дефектов. В конце подписывается акт сдачи-приемки автомобиля.   

2.2.Перечень и состав технологического оборудования для диагностирования, испытания, ТО и ремонта.

1. 2 подъемника грузоподъемностью до 4т

2. компьютерный  диагностический комплекс SiemensVas 5052

Современный диагностический комплекс на базе персонального компьютера, сочетающий в себе функции мотортестера, сканера электронных блоков управления, многоканального осциллографа и генератора имитатора сигналов датчика.

3. стенд для проверки генераторов и стартеров Э-250М-02

Обеспечивает проверку:

-генераторов на холостом ходу и под нагрузкой

-стартеров в режиме холостого хода и полного торможения

-реле-регуляторов

-тяговых реле стартеров

-коммутационных реле

-электроприводов агрегатов автомобиля

-обмоток якорей

-полупроводниковых приборов

-резисторов    


4. Автоматическая станция для заправки автомобильных кондиционеров RCC-8A

Полностью автоматическая станция для заправки автомобильных кондиционеров. База данных (более 4000 автомобилей), выбор по марке, году выпуска, объему двигателя. Встроенный принтер. Программа тестирования и проверки основных узлов. Цветной LCD дисплей. Меню на Русском языке.

            2.3.Перечень приспособлений, инструментов и приборов для диагностирования, контроля качества ТО и ремонта и их назначение.     Технологическая карта ремонта.

1.Тестер давления тормозной жидкости SMC-108

Тестер давления тормозной жидкости используется для автомобилей с антиблокировочной системой и без нее. Укомплектован двумя высокоточными манометрами, диаметром 63 мм с пределом измерений 0-250 бар. Адаптеры, входящие в комплект, позволяют производить измерения практически на любых транспортных средствах.

2. Тестер топливной системы SMC-1002

Диагностический набор SMC-1002 служит для проведения диагностики топливных систем впрыска бензиновых двигателей и определения неисправностей методом измерения давления.
Большая гамма адаптеров позволяет производить измерения давления в топливной системе почти на всех автомобилях отечественного и импортного производства ( включая американские автомобили).

3.Компрессометр для бензиновых двигателей SMC-103

Применяется для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы , бензиновых двигателей легковых автомобилей.

4. Компрессометр для дизельных двигателей SMC-104

Применяется для определения состояния деталей цилиндро-поршневой группы дизельных двигателей легковых автомобилей. 

5. Автомобильный газоанализатор Автотест 01.02М

Автомобильный газоанализатор Автотест-01.02М предназначен для контроля токсичности всех видов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания по экологическому ГОСТ-2003 и в соответствии с требованиями ЕВРО-4, ЕВРО-5.

6.Верстак слесарный на два рабочих места

7.Шкаф для хранения инструментов

8.Мультитестер

Мультиметр — универсальный электроизмерительный прибор, при помощи которого замеряют напряжение узла бортовой электрической сети, силу проходящего тока и сопротивление узла изоляции. Также мультиметром можно «прозвонить» электроцепь или любой электроблок. Современные мультиметры стоят недешево, однако, работают намного эффективнее и точнее устаревших «стрелочных» тестеров.

9.Зарядное устройство для АКБ Airline

Пускозарядное устройство предназначенное для пуска двигателя внутреннего сгорания автомобиля, катера, яхты, снегохода или других устройств, при полностью разряженной аккумуляторной батарее, либо зарядки аккумуляторной батареи 12/24 В c емкостью до 500 Ач от сети переменного тока 220 В. Отличительной особенностью пускозарядного устройства Airline является метод зарядки АКБ по закону Вудбриджа, без ущерба для АКБ, идентично зарядке от генератора в автомобиле.

10.Прибор для заправки кондиционеров RCC-8A

Автоматическая станция для заправки автокондиционеров  RCC-8A позволяет производить полное обслуживание систем кондиционирования автомобилей с фреоном R134A. Забор, восстановление и заправка фреона выполняется автоматически. В автоматической станции для заправки автокондиционеров  RCC-8 дополнительно установлен термопринтер, который позволяет выводить на печать технические данные по кондиционерам более 4000 автомобилей. Колеса у автоматической станции RCC-8A со стопорами, что обеспечивает более надежную фиксацию. Автоматическая станция имеет цветной LCD дисплей, и меню на русском языке. Програмное обеспечение позволяет производить тестирование основных рабочих узлов станции, на предмет работоспособности.

Технические характеристики:

Напряжение питания AC220В~50/60Гц

Вакуумная помпа 4,5 CFM, 10Pa

Максимальное давление 17,5 bar

Ёмкость ресивера с хладогентом 12 л

Скорость заправки 330 г/мин

Скорость перезарядки хладогента 1500 г/мин 

Разрешение LCD дисплея 640х480

Емкость масляных бачков 260 мл

Размеры 635х585х1075мм

         2.4.Схема производственного цикла организации диагностирования ТО и ремонта и ее описание.

                 В автомобильном кондиционере механическому износу больше всего подвержен компрессор. Остальные элементы (кроме вентиляторов) неподвижны. Но чаще всего первым выходит из строя не он, а конденсор — теплообменник, установленный перед радиатором двигателя. Он находится под давлением (до 20 атм.) и постоянно испытывает воздействие летящей с дороги соли, грязи и т. п. Коррозия, вибрация, механические напряжения приводят к образованию в нем микротрещин и к утечке хладагента. Продлить срок его службы, как, впрочем, и остальных деталей кондиционера, поможет поддержание подкапотного пространства в чистоте. Особенно тщательно нужно промывать конденсор от накопившихся соляных отложений весной. Кроме того, загрязнение конденсора вообще часто является единственной причиной плохой работы кондиционера.

В процессе мойки подкапотного пространства полезно проверить надежность механического крепления трубок - фреонопроводов. Если какая-либо трубка вибрирует, ее обязательно нужно закрепить.

Также при эксплуатации автомобиля с кондиционером полезно почаще проверять уровень масла в двигателе, охлаждающей жидкости в радиаторе, натяжение ремня привода агрегатов. Это связано с повышенной нагрузкой на двигатель, которую создает работающий кондиционер.

Каких-либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону обычно не требуется. Можно лишь порекомендовать проверить его работоспособность заранее, до наступления теплых дней, и при подозрении на недостаточную эффективность либо неисправность заехать в сервис на диагностику и заправку кондиционера. У нас обычно это откладывают до последнего, и с наступлением жары во всех обслуживающих кондиционеры фирмах возникают большие очереди.

Конденсор, прослуживший пять-семь лет, почти всегда имеет многочисленные очаги коррозии, особенно в местах крепления. В районе возникновения микротрещин на нем появляется характерное пятно от просачивающегося масла. Такой конденсор при очередном обслуживании автомобиля подлежит замене. Попытки заварить его чаще всего обречены на неудачу — проблема вскоре вновь проявится, возможно, на месте другого очага коррозии. Правда, некоторым фирмам, имеющим хорошее оборудование по аргонно-дуговой сварке, а также квалифицированных специалистов, это иногда удается.

Неисправности и ремонт климатических систем в грузовиках MAN, SCANIA. Проводить ремонт климатической техники в автосервисных центрах должны только специалисты, которые прошли соответствующее обучение. Кроме того, сервисный центр должен быть оборудован диагностическим оборудованием с необходимым программным обеспечением.

Всем этим требованиям соответствует наша станция технического обслуживания, которая квалифицированно занимается установкой и сервисным обслуживанием самого широкого спектра климатического оборудования на грузовых автомобилях Scania или MAN.

Специалисты СТО проводят:

  • сервисное обслуживание и ремонт автокондиционеров, отопителей и систем климат-контроля;
  • подбор и установку систем отопления и автокондиционеров;
  • диагностику неисправностей автомобильной климатической техники;
  • гарантийный и постгарантийный сервис систем отопления и климат-систем в грузовых автомобилях.

Ремонт и диагностика климатической техники грузового транспорта проводится высококвалифицированными специалистами СТО с использованием новейшего оборудования, что позволяет максимально сократить сроки ремонта. Даже такая тонкая диагностика, как обнаружение микротрещин в деталях автокондиционера, доступна здесь благодаря наличию передовой высокотехнологичной аппаратуры и гарантирует бесперебойную работу кондиционера в течение всего срока гарантии.

Сервисная диагностика климатической системы или автокондиционера, проведенная вовремя, позволит избежать в дальнейшем многих неприятностей и сэкономить значительные средства, предотвратив их поломку.

Ни в коем случае не пытайтесь сэкономить, делая ремонт климатической техники самостоятельно или обращаясь к услугам неквалифицированных «гаражных» специалистов. Такое вмешательство в климат-систему может привести к неустранимым поломкам и даже нанести вред вашему здоровью.

Специалисты СТО при ремонте климат-систем качественно и быстро выполняют:

  • работы по диагностике и ремонту отопительных систем и кондиционеров;
  • ремонт конденсаторов, трубок и испарителя, а также замену трубок или магистралей;
  • антибактериальную обработку испарителя автокондиционера;
  • ремонт электрической системы климатической аппаратуры;
  • замену уплотнительных прокладок и ниппелей автокондиционеров;
  • обнаружение причин неприятного запаха от работающего кондиционера и их устранение.

2.5.Организация управления производственным участком, штат подразделения.

1.Владелец автосервиса.

2.Директор.

3.Главный бухгалтер.

4.Бухгалтер.

5.Главный инженер.

6.Мастер-приемщик.

7.Автоэлектрики 3.

8.Автомеханики 4.

9.Мойщик 2.

10.Уборщица.

2.6.Выбор и расчет режима труда рабочих и служащих и его обоснование.

Рабочая смена для автосервиса начинается с 8:00-20:00 (сотрудники работают 2 через 2).

Рабочая смена для администрации начинается с 8:00-17:00

Рабочие цеха.

1 неделя

День недели

Смена

Время начала и конца раб. смены

Общее кол-во часов.

Общие часы за неделю

Пн.

1

08:00-20:00

12

1 смена-48ч

Вт.

1

08:00-20:00

12

Ср.

2

08:00-20:00

12

Чт.

2

08:00-20:00

12

2 смена-36ч

Пт.

1

08:00-20:00

12

Сб.

1

08:00-20:00

12

Вс.

2

08:00-20:00

12

2 неделя

День недели

Смена

Время начала и конца раб. смены

Общее кол-во часов.

Общие часы за неделю

Пн.

2

08:00-20:00

12

1 смена-36ч

Вт.

2

08:00-20:00

12

Ср.

1

08:00-20:00

12

Чт.

1

08:00-20:00

12

2 смена-48ч

Пт.

2

08:00-20:00

12

Сб.

2

08:00-20:00

12

Вс.

1

08:00-20:00

12

3 неделя

День недели

Смена

Время начала и конца раб. смены

Общее кол-во часов.

Общие часы за неделю

Пн.

1

08:00-20:00

12

1 смена-48ч

Вт.

1

08:00-20:00

12

Ср.

2

08:00-20:00

12

Чт.

2

08:00-20:00

12

2 смена-36ч

Пт.

1

08:00-20:00

12

Сб.

1

08:00-20:00

12

Вс.

2

08:00-20:00

12

4 неделя

День недели

Смена

Время начала и конца раб. смены

Общее кол-во часов.

Общие часы за неделю

Пн.

2

08:00-20:00

12

1 смена-36ч

Вт.

2

08:00-20:00

12

Ср.

1

08:00-20:00

12

Чт.

1

08:00-20:00

12

2 смена-48ч

Пт.

2

08:00-20:00

12

Сб.

2

08:00-20:00

12

Вс.

1

08:00-20:00

12

3.Организационная часть.

          3.1.Организация и обеспечение охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и электробезопасности на участке.

Эксплуатация автомобиля требует соблюдения определенных норм и правил, исключающих случаев производственного травматизма обеспечивающих сохранение здоровья водителей и лиц, причастных использованию и ремонту автомобилей.

Предприятие, цех, участок, производство не могут быть приняты и введены в эксплуатацию, если на них не обеспечены здоровые условия труда. Разрешение на ввод в эксплуатацию новых и реконструируемых объектов выдается органами, осуществляющими государственный санитарный и технический контроль, технической инспекцией профсоюзов и комитетом профсоюза предприятия, вводящего объект в эксплуатацию.

Электробезопасность — система организационных мероприятий и технических средств, предотвращающих вредное и опасное воздействие на работающих электрического тока и электрической дуги. Электробезопасность включает в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Правила электробезопасности регламентируются правовыми и техническими документами, нормативно-технической базой. Знание основ электробезопасности обязательно для персонала, обслуживающего электроустановки и электрооборудование.

4.Заключение.

В этой курсовой работе я научился рассчитывать режим работы, площадь участков, а также научился планировать полную схему приема и сдачи авто после ремонта.

5.Список используемой литературы.

1.Elektrooborudovanie avto

2.Климатические установки

Информация о файле
Название файла Характеристика производственного участка. от пользователя Гость
Дата добавления 10.5.2020, 20:19
Дата обновления 10.5.2020, 20:19
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 58.53 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 325
Скачиваний 90
Оценить файл