IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Reply to this topicStart new topic
> Депрессия... Нужен хороший совет
quxana
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 2.5.2014
Из: Россия, Заводоуковск
Пользователь №: 7444



Депрессия... Нужен хороший совет

Всем привет! Расскажу коротко о себе: мне 19 и сейчас я учусь на направление электроника и наноэлектроника (грубо говоря программист) на 1 курсе. И случилось у меня беда с учебой... Я понимаю, что уже не успеваю закрыть все долги в 1 семестре так как нечего не делал. АБСОЛЮТНО нечего. А не делал так как у меня до сих пор депрессия, хотя точно не знаю депрессия ли это. Доделать все долги я точно не смогу до конца декабря просто потому что я еле как одно дз делаю, а тут их целая гора. Этих домашек. Для меня именно сейчас сделать хотя одно дз это целое испытание. И сейчас я вижу несколько выходов из этих ситуаций:

[1 выход]. Взять академический отпуск и пойти в армию, НО тут есть огромное НО, если я пойду в армию, то вернусь я из армии как я понимаю тоже в декабре. И проблемы некуда не исчезнут, а станут только хуже или же взять академ чуть больше одного года до самого конца августа. (при этом возможно ли взять академ больше чем на 1 год?) И тогда у меня учеба начнется в сентябре, но тогда я теряю драгоценное время, а до этого я уже писал, что мне 19 так как я пошел на 1 курс второй раз, а не потому что в школу пошел с 8 лет.

[2 выход]. Просто взять и бросить учебу. Этот шаг самый страшный для меня так как в жизни я не готов работать. Попросту я нечего не умею или проще сказать у меня нет гибких навыков, да и профессиональных навыков у меня тоже нету, но я думаю, что если у меня будет больше времени я смогу это время потратить на программирование и нормально трудоустроиться. Хотя я в это мало верю так как у меня депрессия и я точно не смогу нормально учить какие-либо языки программирования.