Как думаете, а уважаемые "дети-войны",на дошкольный возраст которых пришлась ВОВ, какие психотравмы носят всю жизнь? вн
Ведь если только задуматься: дошкольное детство-это один из самых важных онтогенетических периодов психического, психоэмоционального развития и обучения, на этот возраст приходятся первые возрастные кризисы, закладывается фундамент личности, через общение, взаимодействие (как со взрослымим, так и со сверстниками), ведущей деятельностью является игра...
А теперь это все переносим на среду развития и становления личности в ситуации войны: эвакуация, бомбежки, смерти, трупы, недостаток еды, воды, игрушек, нормального общения, постоянный страх, напряжение, о переживших в дошкольном возрасте блокаду Ленинграда вообще даже страшно подумать...
В таких рамках, примерно, хотелось бы ваших рассуждений в ответах на этот вопрос. Спасибо.
|