Проект по восстановлению воздушной линии связи на железнодорожном участке

Описание:
Тип работы: реферат
20?10=200 штуки диаметром 20 см. Количество проводов равно количеству проводов, необходимых при восстановлении первой очереди: 14 штук (из них М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

Министерство Путей Сообщения Российской Федерации ДВГУПС

Факультет военного обучения

Проект производства работ по восстановлению воздушной линии связи на заданном железнодорожном участке

Выполнил: Терехов А.А., гр. 932;

Проверил: В.В. Гогунов.

Хабаровск, 2002 г.


I. Оценка данных тех. разведки и условий производства восстановительных работ.

Для начала дам краткую характеристику воздушной линии связи и ее состояние (разрушения) на каждом из трёх перегонов восстанавливаемого железнодорожного участка:

1. Протяженность первого участка составляет 10км. Количество опор:

20?10=200 штуки диаметром 20 см. Количество проводов равно количеству проводов, необходимых при восстановлении первой очереди: 14 штук (из них М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).

Разрушено (%):

-опор: 70;

-проводов:

М - 4: 50

СТ-5: 55

СТ-4: 40

-изоляторов: 20

-крюков: 10

-траверс: 5

2. Протяженность второго участка составляет 7 км. Количество опор:

20?7=140 штук диаметром 25 см. Количество проводов: 12 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 4 шт.).

Разрушено (%):

- опор: 35;

-проводов:

М - 4: 20

СТ-5: 20

СТ-4: 10

-изоляторов: 10

-крюков: 10

-траверс: 10

3. Протяженность третьего участка составляет 10 км. Количество опор:

20?10=200 штук диаметром 18 см. Количество проводов: 14 штук (М-4: 4 шт., СТ-5: 4 шт., СТ-4: 6 шт.).

Разрушено (%):

- опор: 20;

-проводов:

М - 4: 10

СТ-5: 10

СТ-4: 5

-изоляторов: 5

-крюков: 5

-траверс: 5

На всех трёх перегонах используется крюковой и траверсный способ подвески проводов, опоры устанавливаются в грунт. Характер разрушений: подрыв на высоте Н=1,6 м, механическое разрушение проводов. Тип грунта: II.

Факторы, затрудняющие восстановительные работы отсутствуют. Наличие запасов материалов: нет. Срок восстановления: 4 суток. Плечо подвоза восстановительных материалов: 85 км. При этом заготовка столбов производится в местных лесных массивах. Профиль ВЛС представлен на следующем рисунке:

[pic]

Схема восстановления участка воздушной линии связи:
[pic]

II. Решение на восстановление воздушной линии связи.

На основании данной тех. разведки, характера и объёма разрушений я принимаю решение о восстановлении ЛВС на 2-м и 3-м перегоне комплексным способом, на 1-м перегоне поточным способом с организацией заготовительной площадки в местном лесном массиве. Решение на организацию заготовительной площадки на 1-м перегоне было принято исходя из процентного соотношения разрушений опор на нем: 70%. Также необходимо провести организацию подготовительных работ, т.е. рекогносцировку, заготовку материалов, расчистку трассы … Количество восстанавливаемых проводов (первая очередь): 14 штук. Количество восстанавливаемых опор на 1 км:

- 1-й перегон: 20*0.7 ? 14,

- 2-й: 25*0.35 ? 9,

- 3-й: 18*0.2 = 4.

Восстанавливаемый профиль линии тот же что и до разрушений – крюковой.

На всех перегонах производим установку старых опор взамен поврежденным, т.к. высота подрыва H=1,6 м.

Восстанавливаемые виды связи (по 1 паре каждого вида = 14 проводов): поездная диспетчерская, поездная межстанционная, дорожно-телефонная, подстанционно-телефонная.

Схема связи ж/д. участка представлена ниже, где ДТС - дорожная телефонная связь (цветная цепь), ПДС – поездная диспетчерская связь

(стальная цепь), ПТС – подстанционная телефонная связь (стальная цепь),

МЖС – межстанционная связь (стальная цепь).


[pic]


III. Организация работ на заготовительной площадке.

На 1-м перегоне организуем заготовительную площадку по следующему плану:
[pic]

На заготовительной площадке я буду использовать следующие типы электроинструментов в одном комплекте:

- электросверло И-151 (0.9 кВт);

- заточный станок И-155 (0.3 кВт);

- электросучкорезка РЭС-20 (1.9 кВт);

- цепная пила К-6 (1.9 кВт);

- электрорубанок И-152 (0.5 кВт);

- дисковая пила И-153 (0.9 кВт);

- электродолбёжник И-154 (0.9 кВт);

а так же комплект инструмента, работающего от гибкого вала двигателя

«Дружба».

Тип используемой электростанции: ЭСБ-4-ИД, мощностью 4 кВт. Рассчитаем необходимое количество данных электростанций.

Определим потребляемую мощность электростанций по формуле:

[pic], где n - кол-во инструментов одного вида (шт.), p – мощность, потребляемая электродвигателями каждого электроинструмента данной группы

(кВт), [pic]- коэффициент загрузки (0.8-0.85); [pic] - коэффициент одновременной работы (0.8-1.0).

[pic] кВт.

Количество передвижных электростанций:

[pic] шт.

Подсчитаем трудозатраты на организацию заготовительной площадки:

- заготовка столбов: 110*1.32=145,2

- трелевка столбов: 110*0.33=36,3

- погрузка столбов: 110*0.3=33

- разгрузка столбов: 110*0.24=26,4

- очистка столбов от коры и луба: 110*0.3=33

- обработка вершин столбов: 110*0.3=33

- вырезка пазов и производство врубок в местах сопряжения траверсов и брусьев: 110*0.15=16,5

- сверление отверстий под болты : 110*0.34=37,4

- оснастка траверс штырями и изоляторами: 110*0.38=41,8

- установка траверс: 110*0.38=41,8

Общее количество человек, требующихся для производства работ на заготовительной площадке, подсчитывается по формуле:

N=[pic]=444,4/4*10=11,1 человек

,где C - общее количество трудозатрат, m – продолжительность смены, t – срок восстановления в днях.

IV. Определение потребности восстановительных материалов.

Потребность материалов для восстановления линии связи на участки:


|№ |Наименование |Изм. |Имелось |Осталось |Требуется|Не |
|п/|материалов | |до |после |по нормам|достаёт |
|п | | |разрушени|разрушени|1-й | |
| | | |я |й |очереди | |
|Перегон 1 |
|1.|Опоры |Шт. |200 |60 |200 |140 |
|2.|Крюки |Шт. |1200 |1080 |1200 |120 |
|2.|Траверсы |Шт. |200 |190 |200 |10 |
|3.|Изоляторы ТФ-20 |Шт. |2800 |2240 |2800 |560 |
|4.|Провод М-4 |Пр.км. |40 |20 |40 |20 |
|5.|Провод СТ-5 |Пр.км. |40 |18 |40 |22 |
|6.|Провод СТ-4 |Пр.км. |60 |36 |60 |24 |
|Перегон 2 |
|1.|Опоры |Шт. |140 |91 |140 |49 |
|2.|Крюки |Шт. |840 |756 |840 |84 |
|2.|Траверсы |Шт. |140 |126 |140 |14 |
|3.|Изоляторы ТФ-20 |Шт. |1680 |1512 |1680 |168 |
|4.|Провод М-4 |Пр.км. |28 |22,4 |28 |5,6 |
|5.|Провод СТ-5 |Пр.км. |28 |22,4 |28 |5,6 |
|6.|Провод СТ-4 |Пр.км. |28 |25,2 |28 |2,8 |
|Перегон 3 |
|1.|Опоры |Шт. |200 |160 |200 |40 |
|2.|Крюки |Шт. |1200 |1140 |1200 |60 |
|2.|Траверсы |Шт. |200 |190 |200 |10 |
|3.|Изоляторы ТФ-20 |Шт. |2880 |2660 |2800 |140 |
|4.|Провод М-4 |Пр.км. |40 |38 |40 |2 |
|5.|Провод СТ-5 |Пр.км. |40 |38 |40 |2 |
|6.|Провод СТ-4 |Пр.км. |60 |57 |60 |3 |

Сводная ведомость требуемого количества материалов:


|№ |Наименование|Изм. |Вес ед. |Общее |Общий |Источники |
|п/| | |изм. кг.|кол-во. |вес, |получения |
|п |материалов | | | |шт. | |
| | | | | | |Местные |С базы |
| | | | | | |ресурсы,|МТС, |
| | | | | | |шт. |шт. |
|1.|Опоры (8.5 |Шт. |-- |229 |-- |0 |229 |
| |м) | | | | | | |
|2.|Траверсы |Шт. |-- |34 |-- |0 |34 |
|3.|Крюки |Шт. |0.85 |264 |224,4 |0 |264 |
|4.|Изоляторы |Шт. |0.62 |868 |538,2 |0 |868 |
|5.|Проволока |Пр.км. |113155|87 |10686,8|0 |87я |
| |(М-4 СТ-5 | |100 | | | | |
| | СТ-4) | | | | | | |
|Итого, кг. |11449,4 |

V. Определение потребности в рабочей силе

Ведомость, потребного количества рабочей силы для восстановления воздушной линии связи, от ст. A до ст. Г протяженностью 27 км:

|№ |Наим. |Изм|Нормы |Перегоны |Всего |
|п/|работ |. |времени| | |
|п | | | | | |
| | | |на изм.| | |
| | | | | | |
| | | |(чел. | | |
| | | |ч) | | |
| | | | | | |Сутки |


1 |Разбивка трассы |Км |11 |5 |55 |0-1-9 |* |* |* |* |* | | | | | | | | | |
| | | | | | |2 |Рытье ям для опор |1 яма |44 |0.36 |15,8 |0-1-2 | |* |* |*
|* |* | | | | | | | | | | | | | | | |3 |Оснастка опор |1 оп. |44 |1.5 |66
|0-2-18
| | | |* |* | | | | | | | | | | | | | | | | |4 |Установка, восстановление опор |- - |44 |0.24
|10,6 |1-0-3 | | | | |* |* |* |* |* | | | | | | | | | | | | |5 |Раскатка и восстановление проводов |Пр. км |77 |2.1 |161,7 |1-2-16 | | | | | | |* |*
|* |* |* | | | | | | | | | | |6 |Размотка и скрещивание проводов |Пр.км |11
|4.04 |44,4 |0-1-3 | | | | | | | |* |* |* | | | | | | | | | | | |7
|Подвеска проводов |Пр.км |11 |6 |66 |0-1-4 | | | | | | | |* |* |* |* | | |
| | | | | | | |8 |Нумерация опор |1 оп. |242 |0.2 |48,4 |0-1-3 | | | | | |
| | | | |* |* |* | | | | | | | | |
IX. Вывод.
В результате выполнения работы по восстановлению, разрушенной, воздушной линии связи я произвёл расчёт сил и средств, необходимых для восстановительных работ. Для выполнения работ мне требуется личный состав в количестве 91 человек. В график работ укладываюсь.

-----------------------

Дорога для ввоза крупного леса

Дорога вывоза готовой продукции

Склад готовых опор

Штабель круглого леса

Площадка для очистки леса от коры и дуба

Площадка для изготовления одинарных опор

Запас штырей, изоляторов, болтов

Склад оснащенных траверсов

Электростанция

Стенд для оснащения траверсов

Информация о файле
Название файла Проект по восстановлению воздушной линии связи на железнодорожном участке от пользователя z3rg
Дата добавления 14.4.2009, 12:10
Дата обновления 14.4.2009, 12:10
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 82.52 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 1382
Скачиваний 1
Оценить файл