ВСН 32-81Скачать бесплатно ВСН 32-81
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВО ГИДРОИЗОЛЯЦИИ КОНСТРУКЦИЙ МОСТОВ И ТРУБ НА ЖЕЛЕЗНЫХ, АВТОМОБИЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ДОРОГАХ ВСН 32-81 1981 Утверждена Министерством транспортного строительства СССР и Министерством путей сообщения СССР Согласована Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства 29 августа 1980 г.№ НК-4407-1 МОСКВА 1982 ПРЕДИСЛОВИЕ Эксплуатационная надежность мостовых сооружений обеспечивается устройством на них гидроизоляции, выполняемой различными способами и материалами с учетом назначения и специфики конструкции, а также климатической зоны строительства и эксплуатации. В настоящее время гидроизоляция назначается проектными организациями с учетом ряда действующих, но разрозненных нормативных документов, распространяемых отдельно на железнодорожные и на автодорожные мосты. Эффективность большинства конструкций гидроизоляции подтверждена в условиях эксплуатации. В настоящей Инструкции объединены разрозненные нормативные документы. В нее включены прогрессивные единые способы гидроизоляции. Инструкция разработана ЦНИИСом, СоюздорНИИ и ЦНИИ МПС при участии Гипротрансмоста, Ленгипротрансмоста и Союздорпроекта взамен “Инструкции по гидроизоляции проезжей части и устоев железнодорожных мостов и водопропускных труб” (ВСН 32-60), “Технических указаний по устройству термопластичной битумной гидроизоляции с применением стеклосетчатой ткани на проезжей части пролетных строений автодорожных мостов” (ВСН 107-64), “Технических указаний по устройству тиоколовой гидроизоляции для железнодорожных мостов, строящихся в северной строительно-климатической зоне” (ВСН 177-72), и некоторых временных указаний. В Инструкции приведены: требования к гидроизоляционным материалам в зависимости от климатической зоны строительства и эксплуатации сооружения; | |||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл" | |||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||
|
|