IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> В Пензенской области выпустили региональные «Дневники школьника» , В школы области доставлено свыше 56 тысяч экземпляров таких дневников
Опции V

В образовательные организации Пензенской области поступит свыше 56 тысяч экземпляров «Дневника школьника» на 2022/23 учебный год для учеников 2–5-х классов.

Тематика дневников на предстоящий учебный год связана с Годом культурного наследия народов России, сообщает пресс-служба Министерства образования региона.

«В издании есть блоки, связанные с народными традициями, играми, народной культурой, костюмами. Для того чтобы ребята больше знали о том, чем славится Пензенская земля, какие народы проживают на территории Пензенской области», – пояснила один из авторов «Дневника» Елена Прохорова, первый проректор Института регионального развития.
 
Традиционно «Дневник школьника» представляет собой небольшую энциклопедию по истории и культуре Пензенской области. На его страницах отражены важнейшие события, памятные даты, отмечаемые в нашей стране, а также знаменательные события и культурно-исторические места региона.

Для получения развернутой информации есть ссылки с QR-кодом. В новую редакцию добавлены ссылки на страницу, где описываются подвижные игры на свежем воздухе и объясняются их правила.

Второй год подряд в дневник включен разворот, посвященный «звездной» карте Пензенской области. В прошлом году на нее были нанесены имена деятелей науки, в этом – деятелей культуры.

В новый дневник включен также раздел, связанный с безопасностью детей, кроме того, есть страница, напоминающая о правилах поведения в школе.


Источник: edu.ru


Дата создания: 18.8.2022, 21:31 z3rg
Напечатать статью  Скачать MSWord  Скачать txt

Текстовая версия

Рубен ВОЛКОВИСКИ
аргентинский баскетболист, олимпийский чемпион 2004 года. Играл также в российских клубах. >>>

Смотреть календарь

В городе Йорке в почтенной семье родился Робинзон КРУЗО. >>>
Смотреть календарь

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ – так называет Альфред Адлер свою психологическо-терапевтическую систему; он исходит из гипотезы, что все человеческое поведение может быть понято из стремления к власти и влиянию. Уже в первые годы жизни ребенок сознает размеры своих способностей, и...