
Итак, если ты все-таки решил заявить о себе и получить достойную оценку собственного творения - вот руководство к действию.
ШАГ ПЕРВЫЙ
Твой возраст (тот, что в паспорте) должен укладываться в промежуток между 16 и 25 годами. Кроме того, работу на фестиваль можно подать как одному, так и целой командой. Главное - успеть до конца октября принести заявку в оргкомитет. Последний находится по адресу: г.о. Тольятти, ул. Гагарина, 4, каб. Э-105.
ШАГ ВТОРОЙ
Заполняя заявку, нужно точно определиться с номинацией и тематикой работы. В этом году материалы могут быть представлены в 8 номинациях: фотореклама, аудиореклама,
видеореклама, наружная реклама, реклама в Интернете, в печатных СМИ, полиграфическая реклама и разработка фирменного стиля.
ШАГ ТРЕТИЙ
Выбрав номинацию, удостоверься, что твоя работа соответствует одной из предполагаемых тем: реклама товаров и услуг, рекламная пародия, реклама города или социальная реклама. Особо отмечу материалы на социальную тематику. Тебе повезло, если они будут затрагивать проблемы наркомании, курения, молодежи, семьи, патриотизма и т.п. Работы, посвященные одной из этих тем, приветствуются особо.
ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ
На этом твоя доля участия в конкурсе завершится, приступит к работе жюри. А ты наберись терпения и немножко подожди. 12 ноября состоится торжественное награждение победителей в НК «Пирамида». Жюри определит лучших в каждой номинации, а также одну лучшую рекламную работу фестиваля. Все победители получат дипломы и денежную премию, что в нынешних условиях особенно приятно. Если хочешь, чтобы приятное случилось именно с тобой - проверь: работа должна соответствовать всем критериям отбора - и поторопись заполнить заявку. Кстати, со всеми вопросами обращайся и не стесняйся. И пусть это будет твой прорыв.
Ольга ВАХРУШЕВА
Правила предоставления работы на конкурс по номинациям:
1. Фотореклама
Принимаются цветные и черно-белые фотографии на CD-R в формате JPEG и в распечатанном виде, размера 21х30 см, оформленные на планшетах.
2. Видеореклама Принимаются работы на CD-R
в формате MPEG4. Хронометраж ролика не более 120 сек.
3. Аудиореклама Принимаются работы на СD-R.
Хронометраж не более 60 сек.
4. Наружная реклама Принимаются работы, оформленные на планшетах формата А1, на которых должен располагаться проект рекламной конструкции.
5. Реклама в Интернете Принимаются работы на CD-
R и оформленные на планшетах формата А3, на которых должен располагаться проект рекламной интернет-странички (сверстанная страница, рекламный баннер -статичный или динамичный, jpg, gif, flash).
6. Реклама в печатных СМИ
Принимаются работы в форме черно-белого или цветного газетного объявления или рекламной полосы в газете. Работы необходимо представить в виде планшета, на котором располагаются оригинал-макеты.
7. Фирменный стиль Принимаются работы, выполненные в виде планшета формата А1, на которых должны быть представлены: цветная принтерная копия товарного знака, варианты использования элементов фирменного стиля для оформления документов фирмы, для оформления упаковки товара.
8. Полиграфическая реклама
Принимаются работы, выполненные в виде плаката, листовки, календаря, буклета-фолдера. Работу необходимо представить на планшете формата А1, на котором располагается оригинал-макет.