64 ученика школ-интернатов из Тазовского, Пуровского, Красноселькупского, Шурышкарского, Приуральского и Ямальского районов, которые вместе с родителями ведут традиционный образ жизни и планируют поступать в вузы, отправились в Санкт-Петербург. Об этом сообщила пресс-служба Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Участники поездки прошли конкурсный отбор. Они подтвердили свои успехи в учебе и отсутствие академических задолженностей.
На протяжении пяти дней будущих абитуриентов ждет насыщенная программа, разработанная совместно с ямальским представительством в Санкт-Петербурге. Ямальцы посетят престижные университеты – Государственный университет морского и речного флота им. С.О. Макарова, Горный университет, РГПУ им. А.И. Герцена, Аграрный университет в Пушкине и Лесотехнический университет им. С.М. Кирова, где узнают о факультетах, специальностях и условиях поступления.
«Проект #Путешествие89 – пример успешной реализации межведомственной работы с окружным Департаментом образования. Представительством установлены дружеские отношения со множеством вузов и культурно-образовательных учреждений Санкт-Петербурга. Широкий пул контактов служит отличным подспорьем для построения наиболее эффективной и разнообразной программы для наших школьников в Северной столице», – отметил руководитель представительства Ямало-Ненецкого автономного округа в городе Санкт-Петербурге Александр Палагин.
В определении с будущей профессией помогут лекции от петербургских экспертов и интерактивная игра «Карьерный навигатор», которая познакомит ребят со множеством направлений и специальностей.
Помимо образовательной части, участников ждет насыщенная культурная программа: экскурсии в Эрмитаж, спектакль в театре Ольги Берггольц и посещение Пискаревского мемориального кладбища в преддверии 80-летия Победы. Ребята также увидят уникальные экспонаты Кунсткамеры РАН.
Проект #Путешествие89 – часть обновленной дорожной карты по улучшению жизни коренных малочисленных народов Севера. Для учащихся школ-интернатов разработаны туристско-образовательные маршруты, где они знакомятся с ямальскими городами, районными центрами муниципалитетов и посещают крупные города страны.
Источник: edu.ru