Создание индивидуального образа заказчика в стиле сложной романтики

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Русско-Британский Институт Управления»

(НОУВПО РБИУ)

Кафедра менеджмента

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине: «Искусство создания стиля»

На тему: «Создание индивидуального образа заказчика в стиле сложной романтики»

Направление: Стилистика и искусство визажа

Выполнил:

Студенты группы Ст-31

Максутова А.И.

Проверил:

Преподаватель

Поздеева Г.В

Челябинск 2015

Содержание

Введение                                                                                 
                                 
3

Глава 1.Что такое романтический стиль?   Теория                                  5

1.1  Понятие стиля                                                                                                    5

1.2  Романтический стиль                                                                                  8

Глава 2. Создание образа для заказчика в стиле сложной романтики»   11

2.1 Диагностика образа                                                                          
               11

2.2 Разработка образа и его вариантов                                                                16

Заключение                                                                                      
                     21                                                          
           

Библиографический список                                                                              23

Приложения                                                                                   
                       
24

Приложение 1. Романтический стиль                                                                 24                                                     

Приложение 2. Разработка образов для модели в стиле                                   26

сложной романтики                                                                       
 

Введение

Что такое романтический стиль? С какой целью создана эта работа? Ответы на все эти вопросы получить не так и легко как кажется на самом деле. Тема романтической стилизации очень актуальна, потому что она всегда была востребована, потому что каждая женщина, девушка хочет быть привлекательной, обворожительной, сексуальной. Каждая из нас хотя бы раз в жизни обращалась к специалисту для того что бы он смог правильно подчеркнуть её внешность учитывая её натуру. Все мы уникальны и неповторимы, каждая девушка обладает индивидуальностью и особенностями характера. Но, к сожалению, не каждая умеет преподнести и раскрыть себя с помощью одежды и украшений (а ведь это один из самых простых и надежных способов), надевая, подчас, совершенно неподходящие комплекты. Часто бывает так, что красивая романтическая девушка приобретает крупные агрессивные аксессуары, которые не подходят ее типажу, что в итоге создает дисгармонию не только в образе, но и в восприятии человека в целом. Стиль сложной романтики очень популярен не только среди людей слабого пола, но и привлекает мужчин. [1]

В наше время романтический стиль невозможно изучить до конца потому что на смену старому постоянно приходит что-то новое.

Цель данной работы: разработать романтический образ для модели с учетом того, что нужно сохранить строгий вид одежды, но при этом дополнить его и освежить, и с учетом её образа жизни, а так же её пожелания: «Образ который подчеркнет мои достоинства и скроет недостатки».

Задачи данной работы:

1)   Дать понятие романтического стиля

2)   Диагностика визуального образа и стилевых предпочтений.

3)   Разработка образа с учётом всех стилевых предпочтений и запроса модели.

Основная идея заключается в том что даже в условиях жесткого дресс-кода банковской сферы женщина может продемонстрировать свои романтические стилевые предпочтения.

Работа будет проводится на дому путём подбора к «основному образу» дополнений: украшений, макияжа, элементов одежды.

Глава 1.Основы романтического стиля

1.1  Понятие стиля

Первоначально слово «стиль» означало на греческом языке — колонну, столбик, палку, а на латинском— заостренный кол, палку. На почве этого общего значения в латинском языке возникло частное: древние римляне называли С. заостренную костяную палочку, употреблявшуюся ими для письма на досках, покрытых воском. Такой костяной грифель имел на конце гладкое утолщение, к-рым, как резинкой, вытирали неверно нацарапанные слова. По мере развития письменности в профессиональной писательской среде возникли новые, иносказательные значения слова. Известен совет поэта Горация, обращенный к писателям, — «почаще перевертывать стиль» , т. е. почаще стирать написанное, лучше отделывать свое сочинение. Позднее, в эпоху упадка Империи, за словом стиль. упрочилось переносное значение. Так напр. поэт Апулей называет стиль. — способ, характер изложения мыслей; историк Тацит — особенности слога произведения, его литературную манеру. [2]

Стиль (от греч. stylos - палочка для письма) - слог писателя, прием, метод, способ работы. Уже в латинском языке слово "стиль" имело более широкое значение, чем в него вкладывали греки. В научной терминологии у него обширный диапазон применения - от обозначения индивидуальной манеры художника, характеристики признаков какой-либо группы памятников одного художественного направления до трактовки стиля как "суммы устойчивых признаков, характеризующих образную и формальную структуру, свойственную искусству той или иной исторической эпохи".Стиль, таким образом, представляет собой визитную карточку человека, что-либо производящего, своеобразную эмблему, которой он отмечает произведенный продукт. Именно по стилю можно различить течения в искусстве, охарактеризовать их ярчайших представителей, проследить эволюцию творческой мысли, сопоставить различные школы в литературе, живописи, архитектуре и пр. Стиль, как устойчивая совокупность образных принципов, наиболее отчетливо и последовательно проявляется в те эпохи и в тех течениях, где исторически сложилась система мировоззренческого синтеза, т. е. умение прийти к пониманию явления или предмета в его целостности, единстве и взаимной связи его частей. 
            Стиль - понятие историческое. Историческое в том смысле, что подчиняется законам жизни: рождается, живет, умирает. Что мы понимаем под словом "стиль"? Это совокупность устойчивых художественных форм, синтез искусств (архитектуры, скульптуры, живописи), присущих данному времени и народу. Стиль не умирает бесследно, он переходит в другой - новую совокупность устойчивых форм (функциональных, конструктивных, художественных). Нет стилей в чистом виде, в них всегда присутствуют части старого и ростки нового. Стиль нельзя отделить от породившей его эпохи, нельзя искусственно восстановить. У каждой эпохи свои эталоны красоты и гармонии, свое видение окружающего мира. Детали тех или иных старых стилей входят в новые сначала в виде ностальгических воспоминаний, увлечений художественной богемы и аристократии, а затем идеи превращаются в моду, достигнув широких масс.
            Часто мы говорим: "фирменный стиль", "новый стиль", "стиль жизни". В этом случае слово "стиль" также означает совокупность присущих явлению черт, но не претендует на историческое рассмотрение. Слово "стиль" здесь употребляется в более узком смысле. Бывает так, что художественное направление (например, романтизм) не подразумевает единства стилевых форм, воплощенных в синтезе искусств. Это понятие связано с возникновением нового эстетического видения мира и, следовательно, тоже оказывает влияние на изменение вкусов и моды. Очень часто под словом "классика" мы подразумеваем понятия "стабильность" и "постоянство". Мода приходит и уходит, а классика всегда остается классикой, к ней постоянно возвращаются в своих произведениях художники, музыканты, архитекторы. Классика сегодня очень популярна. И это вполне закономерно: мир устал от модернистских экспериментов. Капризная изощренность модерна, фантазии конструктивистов, простота и универсальность функционализма и так далее, и так далее. Сегодня архитекторам и дизайнерам хочется вернуться к обыденности, к привычному стилю. Все более остро встают проблемы экологии, их нельзя игнорировать. Удачные находки прежних стилей повсеместно применяются в создании новых интерьеров, а единая стилистика отошла в прошлое.
            Конечно, образы прошлого обладают внутренней монолитностью, ведь это уже своего рода история культуры. Нам же нужна постоянная повседневность. Создавая новые интерьеры, не стоит постоянно оглядываться на уже имеющуюся стилистику и образы давно минувшей эпохи. Функционализм - вот что определяет возможные пути поиска в этом направлении. А это означает использование самых разнообразных приемов и средств, апробированных практикой дизайна. Все это вместе и формирует то, что можно было бы назвать современным стилем. Найти свой стиль — это значит найти гармонию между внутренним и внешним, выразив это с помощью одежды, и не только.[3]

1.2  Романтический стиль

Мир сложного романтизма – это странная сказка, таинственный волшебный лес в сумрачной дымке, туманы, миражи, мир снов и фантазий. Это мир взрослой нежности и чувственности, тревожности и глубоких чувств, параллельной реальности вне времени и пространства. В этом мире не кипит бурная жизнь сейчас, кажется будто все было давно, сейчас есть только шелест воспоминаний.

Истоки романтического стиля лежат в далеком 18 веке, со стиля рококо. Интерьеры и платья дам были выполнены в чистых, нежных тонах, присутствовали карамельные и ягодные оттенки, обилие декоративных деталей, таких как бантики, рюши, воланы, оборки были в изобилие в каждом наряде, все это пользовалось особой популярностью в эпоху правления Марии-Антуанетты. Это время и стало отправной точкой для стиля наивный романтизм.

Чуть позже, в начале 19 века, пышные силуэты и многочисленные рюши сменяются на платья в стиле ампир, очень женственные, но более изысканные. Так появилось новое течение романтического стиля - сложный романтизм. Новое рождение стиль обрел с легкой руки знаменитого кутюрье Кристиана Диора, который в 50-е годы предложил неожиданный для моды того времени ультра-женственный стиль "New Look", который практически возвращал корсеты и силуэт цветка. [4]

Жестокий 20 век, казалось, должен был положить конец романтической эпохе. Женщины вынуждены были сменить воздушные наряды, украшенные цветами и оборками, на прагматичные костюмы, Платья укоротили свою длину, юбки были легко заменены на брюки, а яркие расцветки уступили место военному цвету «хаки».

Действительно, воздушная романтика надолго уступила место агрессивным стилям, развитие которых стало возможно не только благодаря воинственному настрою человечества, но и развитию таких тенденций, как феминизм, сексуальная революция и движение хиппи, девизом которого стала фраза «Секс, Наркотики, Рок-н-ролл». Секс и наркотики остались, а рок-н-ролл быстро сменился новыми течениями. Рок, металл, треш и хард-рок внесли на мировые подиумы невиданную доселе театральность костюмов, безумные цвета и прически, хитом которых стали выбритые женские головки. Романтический стиль в одежде остался только в свадебных нарядах, символом которых оставалась скромность, воздушность и любовь. Чудо нового возрождения романтизма свершилось в 1981 году. Именно благодаря романтике свадебной моды было создано подвенечное платье, совершившее переворот не только на мировых подиумах, но и в сердцах людей: Диана Спенсер, ставшая в будущем неподражаемой Леди Ди, сочеталась браком с английским принцем. [5]

Пожалуй, самый сложный и редко встречающийся типаж. Таинственность, загадочность, хрупкость, нежность, изысканность, скрытая чувственность, часто высокий рост или вытянутость черт лица. Истоками данного стиля являются романтизм и модерн.

Девушка-романтик обладает загадочным, необычным лицом с худощавостью, тонкостью черт, часто с асимметрией лица, длинным тонким носом и губами, «бездонными» большими глазами. Это натура отрешенная, одухотворенная, творческая, молчаливая, неторопливая, живущая в собственном мире. (Рис. 1.)

Цвета: «скрытые» оттенки серо-розового, серо-голубого, сложный пигмент, оттенки морской волны, какао с молоком, цвета-хамелеоны, черный с дымкой, цвета увядших букетов, нестандартные сочетания сиреневого и мятного, шоколадного и лилового, наложение фактур, градиент.

Форма: сложный крой с драпировками, асимметрией, скользящие детали, крой по косой, многослойность, сборки, шнуровки.

Фактура: шифон, шелк, тонкое кружево, велюр, фатин, гобелен, муслин.(Рис. 2.)

Рисунки: цветочно-растительная тематика (лилейные вьюнки), роспись по шелку, плавный переход цвета, сложные вышивки, бисер, мелкие стразы, тонкий орнамент.( Рис. 3.)

Выбирая прическу для сложного романтика необходимо придерживаться основной идеи стиля. Если обратиться к атмосфере, то к нам сразу приходят образы прекрасных эльфиек из романов Толкиена. Слегка вьющиеся пряди, волосы всегда слегка подколоты, может быть эффект мокрых волос, витиеватые ломаные линии в укладке.

Макияж должен подчеркивать плавные линии лица сложного романтика. Прежде всего необходимо подчеркнуть хрупкий полупрозрачный тон лица, румяна должны быть сияющими, с легким влажным блеском. Брови достаточно тонкие, ухоженные. Подводить их стоит тенями или карандашом.

Глаза – это основной акцент в макияже. Можно использовать цветные тушь и подводку и сложные сочетания цветов теней. Глаза должны получаться волшебными, нижнее веко рекомендуется подсвечивать тенями.

Губы не выделяются карандашом, рекомендуется использовать светлые оттенки помады: розовато-сиреневая и бежево-коричневая гамма, мерцающие блески для губ, легкие влажные блески. [6](Рис.4.)

Вывод: Каждое время внесло в романтический стиль что-то новое и разнообразное: ткани, фактуры, формы романтического стиля различаются от нашего времени и например 20 века. Но кое-что осталось неизменным.  Люди романтического стиля очень обворожительные, творческие натуры каким и  всегда были во все времена. Зачастую люди сложной романтики «летают в облаках». В них очень легко влюбится. Девушки этого типажа могут обворожить любого мужчину своей красотой и сексуальностью которую они всячески проявляют в костюмах. Есть и другая разновидность романтического стиля- это наивная романтика. Сложные романтисты противоположны наивной романтике тем что они «играют» по взрослому.

Глава 2. Создание образа для заказчика в стиле сложной романтики

2.1 Диагностика модели

Мою модель зовут Ирина, возраст 43 года. Ирина живет с семьей: мужем Игорем, который работает больше чем бывает дома, в свое свободное время они часто беседуют за чашечкой чая, с двумя детьми, старшей и младшей дочерью Анастасией и Викторией. Старшей дочери 18 лет, она редко бывает дома потому что живет с молодым человеком. Младшей дочери 4 года, она очень активна, поэтому моя модель большую часть своих вечеров играет с ней.

Ирина работает в банке на должности старшего бухгалтера. Работа заключается в том что бы обслуживать клиентов, оформлять карты, разбирать документы.

Увлекается рукоделием, мастерит подарки своими руками(ёлочки, украшения) очень любит петь песни о любви, поёт обычно когда находится наедине с собой, и разговаривать по душам, любит детей. Голос у Ирины мягкий, нежный, лёгкий.

В свое свободное время она занимается собой: ходит в салон, ходит по магазинам. Из развлечений смотрит телевизор, читает книгу, слушает музыку, делает заказы в интернет магазине,  может играть на планшете в логические игры, или игры на время.

Ирина хочет разнообразить свой стиль, потому что хочет выглядеть стильно, модно, привлекательно. Она хочет разнообразить свой гардероб, потому что обыденные будни и одежда ей наскучили.. На данный момент она одевается либо в строго деловом стиле, либо в натуральном.   Она хочет внести  не много романтизма в свой образ, добавить женственности и элегантности.

Проанализировав полностью свою модель я получила следующее:

Существуют так называемые базовые архетипы людей. Каждому человеку принадлежит свой архетип. Ирине соответствуют  следующие архетипы в порядке убывания:

Ангел- чистота, непогрешимость, претензия на истину- честность, носитель откровения и истины, святость, непорочность.

Мать- доброта, чистота и порядок, нежность, забота, сострадание, внимание- любовь.

Маг- волшебник, чародей, уверенность в себе, умение сделать невозможное, решение неразрешимого.

Эти архетипы я присвоила своей модели, потому что она им соответствует по своему характеру, а так же образу своей жизни. Ангел, потому что она честна и нежна со всеми внутренне, а внешне мягкая, и у неё добрый взгляд. Мать потому что она любит своих детей и добра к окружающим как бы больно ей не сделали, внешне она счастливая мама. Маг, потому что она умеет из простых материалов мастерить уникальные и красивые сувениры.

 Ирина с детства любит две сказки: «Аленький цветочек» и «Тайна третьей планеты». Из этого можно сделать вывод что Ирина любит мечтать, думать и размышлять о красивом и необыкновенном. Но так же в ней присутствует некий авантюризм, чувство вины, «взяла не своё». Возможно это связано с прошлым о котором она не рассказывает.

Мифологический образ Ирины необычен, и красив. Ей запомнились  такие Боги  как Венера, Зевс, Афродита. Венера- Богиня любви, красоты. Зевс- Бог неба, грома и молний. Афродита- Богиня плодородия. Из чего следует следующий вывод: мифологический образ Ирины, это образ красоты, любящей себя и всех вокруг, но в то же время вспыльчивый.

Самая любимая книга моей модели это «Лабиринты эхо» , автор писатель Макс Фрай. Книга рассказывает о возможностях людей, о том чего человек может достигнуть если пожелает. Можно сделать вывод что Ирина стремится к совершенству на духовном уровне, она верит в то что человек это нечто иное чем просто человек. Любимая классическая книга Ирины- Чернышевский «Что делать?». Это роман, в которой рассказывается о девушке, которая так долго искала свое счастье. Это значит что в её характере присутствует вера, мечта, стремление. Это и есть классический образ Ирины. Добрая, верующая, мечтательная.

Музыкальные вкусы у Ирины необычны. Она любит красивую, спокойную, чувственную музыку, таких исполнителей как: Шопен, Бах, Рыбников, Дога, мелодия из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь». Данные исполнители писали классическую музыку, следовательно Ирину привлекает классический жанр песен, песен о любви, спокойствии. Это говорит о том что она ранима, романтична, и может, а главное умеет чувствовать, она добра к окружающим.

Любимые актёры и фильмы у Ирины так же направляют нас в сторону романтики, страсти, красоты. Актёры, актрисы, по своей натуре простые люди, такие же творческие и романтические натуры, но в то же время с характером: Владимир Галкин, Стивен Сигл, Ричард Гир, Джулия Робертс. Следовательно, в образе Ирины присутствует некая простота. Фильмы, которые она обожает, выражают красоту, любовь, веру в счастье: «Одиноким предоставляется общежитие», «Никогда не говори никогда», «Жизнь одна», «Три полуграции», сериал «Великолепный век». Следовательно в ней самой присутствуют черты веры в прекрасное.

Из анализа внутренних ресурсов можно сделать вывод: Ирина очень ранима, чувственна, а главное способна к пониманию и состраданию. Она верит в красивую любовь, а так же прекрасную и счастливую жизнь. Она верит в то, что люди живут на земле для какой-то цели и что их возможности безграничны. Все ее увлечения, вкусы говорят о том что она романтичной души человек.

Проанализировав внешние данные: У Ирины небольшой рост,  короткие пепельно-коричневые волосы, ближе к серо-коричневому,з зелёно-карие глаза, кожа мягкая и бежево-розового оттенка, губы не больши, округлый силуэт фигуры. Человек воспринимается в первую очередь как «Фея крёстная». Мягкий, нежный, вкусно пахнет, плавные черты лица и тела, взгляд добрый и любящий, готовый всегда помочь. Определяя цветотип я пришла к выводу, что моя модель лето, причём не контрастное лето. Для лета характерны: Из четырех цветотипов Лето, как, впрочем, и Зима, относится к холодному типу. Однако в отличие от зимнего цветотипа, который имеет интенсивные, контрастные, чистые, насыщенные и яркие краски, летний характеризуется более спокойными, приглушенными, сложными, слабонасыщенными оттенками. Благодаря такой гамме возникает аристократический, утонченный и загадочный образ.[7]( Рис.5.)

Форма лица у Ирины овал, причем мягкий, слегка округлый. Глаза миндалевидные, гармонично посаженные, нос слегка заостренный, за счет формы лица слегка виднеются щеки. Брови тёмные, коричневые с небольшим изгибом, почти прямые. Губы среднего размера, слегка сужены, розоватого оттенка. Все признаки говорят о том, что типаж человека мягкий, нежный, плавный, спокойный, соответствует романтическому типажу человека, но с некой наивностью.

Проведя замеры путем обхвата с помощью сантиметровой ленты я выявила следующие результаты:

 Объем груди- 119 см.

Объем талии- 106 см.

Объем бёдер- 126 см.

Объем живота- 130 см.

Считав данные я определила, что у моей модели фигура типа О. У женщин с данной фигурой объем груди и бёдер меньше объёма живота, данные признаки в результате измерений были выявлены и у Ирины. Округлый тип фигуры отличается плавной линией, идущей от плеч до бедер, присущ склонным к полноте женщинам. Этот тип характеризуется покоем и величественностью.

Проанализировав внешние данные могу сказать, что Ирина полностью «мягкая». Т.е во всем теле у нее присутствуют лишь мягкие и плавные черты во внешности. Фигура у Ирины очень женственная.

Вывод: Ирина необычная женщина. Она сохранила в себе качества романтика находясь в условиях жесткого дресс-кода, большой загруженности повседневными делами, воспитанием дочерей. Внутренне она склонна мечтать о прекрасном, любить, доверять, жертвовать чем-то. Снаружи она нежна, взгляд ее всегда добрый и готовый принять тебя.

Ирине надоела рабочая одежда, постоянство, нет разнообразия и красок. Она хочет освежить свой образ, и ощущать в нём себя комфортной, добавить женственности, красоты, романтики в свои образы.

2.2. Разработка образа для модели

Моя модель столкнулась с проблемой однообразности, работа, дом, вынудили ее одеваться не так как ей бы хотелось. Она фактически ушла от своего «Я». Она хочет разнообразить свой деловой гардероб теми вещами, которые ей ближе по её типажу, стать более привлекательной. Наша задача состоит в том, что бы внести в её рабочий стиль сложно-романтические черты, но так что бы данный образ подходил и для выхода на работу, так и на прогулку. Она хочет подобрать одежду, подходящую ей по фигуре, цветотипу, типажу, а главное что бы в ней было комфортно и она не была в том однообразном стиле, которой имеет на данный момент. Она хочет что бы её образы поднимали ей настроение, а не вводили её в текущие проблемы семьи.

Ирина ходит на работу в белой маечке, жакете и юбке. Маечка белоснежная, без рисунка, с округлым вырезом. Жакет с кармашками, без рисунка, однобортный, рукав три четверти, длинною до линии бедра, пуговицы на блузки черные, обычные, блузка из хлопка в сочетании с синтетикой. Юбка прямая, слегка раскляшеная книзу, серого цвета, с оттенком коричневого, длинной по колено, без рисунка, ткань мягкая. В завершении туфли лодочки белоснежного оттенка, без всяких украшений, кожаные, в маленькую дырочку.

Поскольку нам нужно учитывать дресс код в рабочее время Ирины, пройдясь с ней по магазинам, я предложила ей слудующие варианты образов:

Укладку, которую я предложила модели можно будет делать на дому, она очень проста и эффективна на каждый день посколько волосы у нее короткие. С помощью фена и круглой расчёски. Подкручивающими движениями, вытягивая волосы к верху направляя фен к корням волос. Таким образом мы получим прикорневой объем, такая укладка очень модная для коротких волос, и достаточно проста в технике выполнения. Подойдет как на прогулку так и на работу. В конце обязательно зафиксировать лаком, это позволит укладке дольше продержаться.

Макияж, который я предложила Ирине, можно использовать на работу, так и на выход в праздничные дни. Тон лица, должен быть равномерным, я покрыла тональным средством, обязательно тонким слоем. Корректором скрыла возможные дефекты кожи, а так же синяки под глазами и слегка припудрила. Подчеркнула  форму бровей и предала им цвета тенями, после расчесав их. Оттенки теней я использовала сложные, во внутренний уголок глаза я нанесла розово-персиковые тени, сделала берсиковый блик рассыпчатыми тенями, в затемнение, в складку, смешала два оттенка теней, коричневый и бордовый, по нижнему веку нанесла лазурно-зелёные тени. Данное сочетание теней смотрелось очень гармонично, и подчеркивало прекрасные каре-зелёные глаза моей модели, в завершении макияжа глаз, обязательно я сделала прорисовку контура ресниц черно-коричневым карандашом, а так же хорошенько прокрасила ресницы чёрной тушью. Так же я выполнила лёгкую скуловую коррекцию и нанесла розово-персиковые румяна. Губы я предпочла сделать бежево-розового оттенка, с блеском для губ. Следовательно в макияже акцент идёт на глаза, что очень важно в романтическом образе.

За основу я взяла чёрную юбку прямого фасона из стрейчевой ткани, рисунком в волнистую неравномерную, мелкую клетку( похожее на плетение). Наверх очень легкую белую блузку с коротким рукавом, без пуговиц, летящего фасона, вырез круглый и  двойная капелька. Поверх блузы, я рассмотрела вариант белого жакета с длинным руковом и чёрными вставками с кружевным рисунком внутри. Жакет однобортный, пуговицы чёрно-белые, среднего размера, имеет карманы в районе пояса. К данному образу прекрасно подошли кожаные туфли на танкетке около трёх сантиметров, имеющие украшение в виде бантика на носочке. К данному образу прекрасно подошли аксессуары из жемчуга и серебра. В данном случае, это серебряные кольца-гвоздики со средним жемчужным камнем, а  так же серебряное кольцо с белыми камнями и жемчужным камнем посередине. Данный образ хорошо сохраняет дресс код, но тем не менее выглядит более изяшнее, нежели изначальный образ Ирины. (Рис.6.)

Второй вариант образа выглядит следующим образом: Юбка остается та же, как и обувь, заменяется жакет, и добавляются другие аксессуары. Поверх всё той же белой блузки с коротким рукавом, без пуговиц, летящего фасона, вырез круглый и  двойная капелька, одеваем светло-серый вязаный жакет, похожый на кофту. Жакет имеет рисунок белой горизонтальной волнистой линии, карманы в районе пояса. Из аксессуаров мы убираем серьги, и добавляем лтящий лёгкий шафр бежево-голубого оттенков, завязываем его так, что бы он шел на удлинение. Тем самым шарф освежает данный образ и делаем его более свежим и романтическим. Ирина очень комфортно ощущала себя  в данном образе, и на мой взгляд выглядела очень привлекательно и дорого. (Рис.7.)

Третий вариант образа состоит в следующем. За основу берем ту же чёрную юбку прямого фасона из стрейчевой ткани, рисунком в волнистую неравномерную, мелкую клетку( похожее на плетение) и чёрные кожаные туфли с бантом. Наверх одеваем маечку из необычного сочетания тканей как катон, акрил и полиэстер. На вид она выглядит как из тонкой вязки, бело-серого оттенка, прочитываются серебряные блёстки. Поверх одевается кардиган из той же ткани и фактуры, с длинным рукавом, спереди идёт на удлинение. Из аксессуаров я взяла такой вариант как длинные бусы из жемчуга, круглого белого и многоугольного бордового камня, завязывающиеся в узел. Кольцо остается то же, серебряное, с жемчугом  и белыми камнями. Этот образ Ирине пришелся по душе,в нём она ощущала себя легко, уверенно и поднялось настроение. Действительно, ткани, аксессуары, разбудили в Ирине её романтическую и нежну натуру, не смотря на то, что образ подобран для работы. (Рис.8.)

По мимо трёх образов для работы, я разработала еще два дополнительных образа для выхода на праздники, прогулки, корпоративы. Первый образ состоит в следующем: макияж остается тем-же, что и в деловом варианте как и укладка. За основу я оставила белую блузку с коротким рукавом, без пуговиц, летящего фасона, вырез круглый и  двойная капелька. Я предложила Ирине одеть юбку более светлых, летних оттенков. Юбка-карандашь, бежевого оттенка, без рисунка, на замке. Поверх блузки, вокруг шеи вяжется мятно-зелёный палантин так, что бы он прикрывал руки Ирины и доходил практически до пояса. В данный образ я включила серебряные серьги-гвоздики с жемчугом. К данному сочетанию одежды я бы предложила лёгкие бежевые туфли из кожи, но так как в наличии их не оказалось, я смогла лишь порекомендовать. (Рис.9.)

Помимо этих четырёх образов, я разработала для Ирины еще один образ состоящий полностью из вещей которые имеются у неё в гардеробе. Макияж я предложила сделать другой, в натурльных тонах. Тон лица сделать более прозрачным, хорошо скрыть проблемные участки кожи, например синяки под глазами. Брови слегка затемнить и придать им мягкую форму с помощью карандаша, а так же нанести гель для бровей, что бы волоски расположились равномерно. Глаза подчеркнуть тенями в натуральной палитре с затемнением коричневого цвета в складку, обязательно прорисовать черным карандашом ресничный край и хорошо прокрасить ресницы. Умеренно выделить скулы, и добавить персиково-розовых румян. Контур губ прорисовать карандом нейтрального оттенка и подчеркнуть коричнево-золотистым блеском. В завершении, после высыхания туши, щёточкой хорошенько расчесать ресницы для придания имя натурального эффекта.

Наверх одевалась белая маечка, с округлым вырезом. Поверх маечки одевали трикотажный кардиган цвета баклажана, кардиган без застежек, по форме идет на удлинение вперед. Чёрная прямая юбка, без рисунка и вставок, на резинке, без разреза. Туфли закрытые, кожаные, чёрные, с небольшим украшением в виде бантика, на каблуке около трёх сантиметров. Из окрашений я предложила золотые бузы с множеством маленьких, средних и больших элементов с белыми камнями. Серьги золотые в виде капельки с красным драгоценным камням. Данный образ Ирине очень  понравился, в нём она ощущала себя комфортно, образ был удачно подобран по типажу Ирины, а так же по её типажу, так же её обрадовал тот факт, что образ подобран полностью из её же гардероаб, она даже не подозревала, что есть вероятность такого сочетания одежды. Данный образ можно использовать не только в рабочее время, но и просто на прогулку, а так же для похода в гости.(Рис.10.)

Вывод: В завершении хочу сказать что все образы, разработанные для модели, были разработаны исключително для неё самой, учитывая её запрос, типаж, цветотип и фигуру. Ирину вдохновили эти образы на самосовершенствование, она поняла, что даже в рабочее время, не смотря на достаточно жёсткий дресс код, можно выглядеть привлекательно, женственно и соответствовать самой себе.

Заключение

Понятие стиля достатчно сложное, оно существует во многих направлениях искусстве, таких как живопись, архитектура, литература и многие другие. Соответственно каждому направлению понятие стиля будет абсолютно разным. В моде стиль диктуется как сочетание одежды определённых цветов, фактур и фасонов. Романтический стиль существует с начала 18 века и очень популярен по сей день. Каждое время внесло в романтический стиль что-то новое и разнообразное: ткани, фактуры, формы романтического стиля различаются от нашего времени и например 20 века. Но кое-что осталось неизменным.  Девушки и женщины склонные к рмоантике самые загадочные. Они ранимы, страстны, нежны, но в то же время опастны, в них очень легко влюбиться.

Задача и цель данной работы состояла в том, что бы создать подходящий образ для Ирины учитывая её запрос, типаж, цветотип, и стилевые предпочтения. Запрос Ирины заключался в том, что бы подобрать подходящее сочетание одежды на работу, а так же прогулку и праздничные мероприятия, тем самым вытащив её из обыденной строгости и однообразности.  Ирина очень своеобразная и необычная женщина, замужем и мама двоих детей. Она добра к людям, верит в прекрасное, мечтает о красивой любви, очень ранима. Но суровые будни заставляют её уходить от своей природы, и в конце концов она решилась поменять свою жизнь. 

Создание образов проходило в два этапа. Первый этап, это планирвоание того, что мы хотип получить в итоге. Второй этап, рассмотрение гардероба Ирины и поход в сопровождении с ней по магазинам. Изначпльно планировалось создать три образа конкретно для рабочего времене, но в результате мы получили пять образов. Задачи и цели, которые стояли передо мной были выполнены успешно, даже превзошли мои ожидания.  Образы, задуманные изначально, были воплощены в реальность с небольшими изменениями, и эти изменения понравились Ирине на много больше. В результате похода по магазинам мы получили четыре прекрасных романтических образа, три из которых полноценно соответствовали дресс коду на работе у модели, но тем не менее подчеркивали её натуру и женственность фигуры. Четвертый образ был дополнительным, данный образ соответствовал её цветотипу и прекрасно подходил для праздничных тёплых вечеров, например корпоративов. Пятый образ созданный мной, был исключительно из вещей, имеющихся в гардеробе у Ирины. Она увидела, что можно подобрать красивое сочетание одежды, не только покупая нобходимые вещи, но и исходя из тех что есть в наличии.

Разработка образов принесла мне много позитивных эмоций, а главное огромный опыт в сфере общения с людьми. Ирина осталась довольна моей работой.

Библиографический список

1)                От драмы до романтики, или основные стилистические типажи и подбор украшений к ним: http://totemi-ru.livejournal.com/

2)    Литературные энциклопедии: http://dic.academic.ru/

3)    Студентам и аспирантам: http://www.taby27.ru/

4)    The look, энциклопедия стиля : http://www.the-look.ru/journal/

5)               Светлана Попова. Издательство Астрель «История моды, костюма и стиля», 2008 г.

6)               AnnaMidday, стиль сложной романтики: http://annamidday.livejournal.com/

7)    Христель Бушер «Какой цвет вам к лицу»

8)               Цвета для цветотипа «Лето»: http://lookcolor.ru/vash-cvetotip/cveta-dlya-cvetotipa-leto/

9)                Найденская Н. Г., Новокщенова Е. В., Трубецкова И. А. (2002 г.) «Человек. Образ. Стиль»

10)          Сайман Треверс-Спенсер, Зарида Заман (2008 г.) «Справочник дизайнера по формам и стилям одежды»

11)          История дизайна и моды, стилей и костюмов: http://redizayner.ru/

12)          Мода и стиль: http://fashion.citylady.ru/

13)          Сарафан, тайны одежды: http://www.sarafan.ru/

14)          Мастерская «Ксения Штиль»: http://www.ask4style.ru/

15)          Доминик Де Ворж «Макияж на все случаи жизни»

16)          Издательство: Эксмо «Омолаживающий макияж»

17)          Белоусова Т. «Хороший вкус у вас в кармане»

18)          Cosmopolitan. «Книга красоты»

19)          Дженни Левин  «Harper"s Bazaar. Великолепный стиль»

20)          Википедия.Свободная энциклопедия: https://ru.wikipedia.org/

21)          Правила этикета. Что такое стиль?: http://etiquetterules.ru/

Приложения

Приложение 1. Романтический стиль

Рис. 1. Лицо, типаж романтического стиля

Рис. 2. Цвета, фактуры

Рис. 3. Рисунки, элементы.

Рис. 4. Макияж в романтическом стиле.

Рис. 5. Палитра цветов цветотипа  «Лето»

Приложение 2. Разработка образов для модели в стиле сложной романтики.

Рис. 6. Образ на работу №1

Рис. 7. Образ на работу №2

Рис. 8. Образ на работу №3

Рис. 9. Образ на корпоратив. Дополнительный образ.

Рис. 10. Дополнительный образ из наличия данной однежды в гардеробе модели

Информация о файле
Название файла Создание индивидуального образа заказчика в стиле сложной романтики от пользователя Воланд
Дата добавления 10.5.2020, 19:35
Дата обновления 10.5.2020, 19:35
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 4.03 мегабайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 1123
Скачиваний 73
Оценить файл