Современные причины усиления роли маркетинга.

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

Темы рефератов

 

1.           Современные причины усиления роли маркетинга.

2.           Субъекты и инфраструктура маркетинга.

3.           Определение и компоненты маркетинговой стратегии.

4.           Основные этапы изучения потребителей.

5.           Насыщенность рынков в системе критериев ранжирования рынков.

6.           Долгосрочные факторы формирования динамики потребления.

7.           Основные показатели состояния потребления.

8.           Особенности и структура отчета кабинетных исследований.

9.           Виды и технологии полевых маркетинговых исследований.

10.      Методика изучения конкурентов.

11.      Основные параметры прогнозирования.

12.      Основные методы прогнозирования.

13.      Допустимые ошибки прогнозов и способы их снижения.

14.      Стратегический подход к анализу составных частей товара и формированию товарной политики.

15.      Стратегии разработки новых товаров.

16.      Учет в маркетинговых стратегиях специфики различных видов потребительских и промышленных товаров.

17.      Матрица БКГ: сущность, использование для выбора стратегических альтернатив в зависимости от стадий жизненного цикла товара.

18.      Модель М. Портера пяти сил конкуренции и конкурентные маркетинговые стратегии.

19.      Стратегии в ценовой политике.

20.      Понятие цены потребления и иные критерии ценности товара для покупателя.

21.      Современные тенденции развития брендинга.

22.      Стратегические подходы к проблеме организации сбыта и продаж.

23.      Организационные структуры торговых служб компаний.

24.           Стратегия позиционирования. Разработка стратегии позиционирования.

25.           Оценка эффективности позиционирования.

26.           Сущность, актуальность и принципы оценки конкурентоспособности объектов.

27.           Методические основы оценки конкурентоспособности объектов.

28.           Планирование новых товаров как возможность удовлетворения нужд потребителя.

29.           Стратегии предложения товара и торговой марки.

30.           Стратегическое управление торговыми марками.

31.           Анализ рыночной ситуации.

32.           Стратегия продвижения.

33.           Рекламная стратегия.

34.           Стратегии стимулирования сбыта.

35.           Разработка и реализация стратегии персональных продаж.

36.           Анализ рыночной эффективности товара.

37.           Стратегии предложения товара и торговой марки.

38.           Стратегическое управление торговыми марками.

Информация о файле
Название файла Современные причины усиления роли маркетинга. от пользователя toceb
Дата добавления 5.5.2020, 18:05
Дата обновления 5.5.2020, 18:05
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 33.66 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 371
Скачиваний 118
Оценить файл