Темы рефератов
1. Современные причины усиления роли маркетинга.
2. Субъекты и инфраструктура маркетинга.
3. Определение и компоненты маркетинговой стратегии.
4. Основные этапы изучения потребителей.
5. Насыщенность рынков в системе критериев ранжирования рынков.
6. Долгосрочные факторы формирования динамики потребления.
7. Основные показатели состояния потребления.
8. Особенности и структура отчета кабинетных исследований.
9. Виды и технологии полевых маркетинговых исследований.
10. Методика изучения конкурентов.
11. Основные параметры прогнозирования.
12. Основные методы прогнозирования.
13. Допустимые ошибки прогнозов и способы их снижения.
14. Стратегический подход к анализу составных частей товара и формированию товарной политики.
15. Стратегии разработки новых товаров.
16. Учет в маркетинговых стратегиях специфики различных видов потребительских и промышленных товаров.
17. Матрица БКГ: сущность, использование для выбора стратегических альтернатив в зависимости от стадий жизненного цикла товара.
18. Модель М. Портера пяти сил конкуренции и конкурентные маркетинговые стратегии.
19. Стратегии в ценовой политике.
20. Понятие цены потребления и иные критерии ценности товара для покупателя.
21. Современные тенденции развития брендинга.
22. Стратегические подходы к проблеме организации сбыта и продаж.
23. Организационные структуры торговых служб компаний.
24. Стратегия позиционирования. Разработка стратегии позиционирования.
25. Оценка эффективности позиционирования.
26. Сущность, актуальность и принципы оценки конкурентоспособности объектов.
27. Методические основы оценки конкурентоспособности объектов.
28. Планирование новых товаров как возможность удовлетворения нужд потребителя.
29. Стратегии предложения товара и торговой марки.
30. Стратегическое управление торговыми марками.
31. Анализ рыночной ситуации.
32. Стратегия продвижения.
33. Рекламная стратегия.
34. Стратегии стимулирования сбыта.
35. Разработка и реализация стратегии персональных продаж.
36. Анализ рыночной эффективности товара.
37. Стратегии предложения товара и торговой марки.
38. Стратегическое управление торговыми марками.