Самозапуск асинхронных электродвигателей

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:
МиНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное БЮДЖЕТНОЕ образовательное учреждение 

высшего профессионального образования

«тюменский государственный нефтегазовый  университет»

ИНСТИТУТ промышленных технологий и инжиниринга

Кафедра «Электроэнергетика»

КУРСОВАЯ РАБОТА

на тему:

«Самозапуск асинхронных электродвигателей»

                                                                               Выполнил ст.гр. АЭм - 15 - 1

                                                                          Бормотов А.П.

                                                                          Проверил проф.

                                                                          Сушков В.В.

                                                      Тюмень 2016

РАСЧЕТНАЯ СХЕМА

Рис.1 Расчетная схема согласно варианту

РАСЧЕТ СОПРОТИВЛЕНИЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Дано:

Трансформатор Т1: ТДН-16000/110/6/10

Трансформатор Т2: ТМ-400/6/0.4

Данные двигателей:

Самозапускающиеся двигатели:

РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Критическое скольжение двигателя, соответствующее максимальному асинхронному моменту:

Определение значений момента сопротивления механизма в зависимости от скольжения:

Ниже представлены характеристики асинхронного момента от скольжения  при номинальном напряжении:

0,0336

0,04

0,05

0,1

0,2

0,3

0,4

0,6

0,8

1

0,02

0,024

0,03

0,058

0,109

0,155

0,195

0,26

0,32

0,368

Двигатель 1

0,941

0,929

0,912

0,829

0,676

0,541

0,424

0,244

0,136

0,1

Двигатель 2

0,947

0,937

0,922

0,848

0,712

0,592

0,488

0,328

0,232

0,2

Двигатель 3

0,96

0,953

0,942

0,886

0,784

0,694

0,616

0,496

0,424

0,4

РАСЧЕТ ВЫБЕГА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ СХЕМЫ ЗАМЕЩЕНИЯ

Схема замещения

Расчет схемы замещения проводим в относительных единицах приведенных к базисным условиям.

Принимаем  базисные величины:

Так как активное сопротивление всех элементов кроме кабельной линии мало, будет учитываться только активное сопротивление кабельной линии.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСТАТОЧНОГО НАПРЯЖЕНИЯ И ТОКА ВКЛЮЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ

Схема замещения

Для определения остаточного напряжения и тока включения необходимо, свернуть схему замещения рис. 5.1 относительно шин запус­кающихся двигателей.

Схема замещения 1

Схема замещения 2

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ САМОЗАПУСКА

Расчет электромагнитного момента при самозапуске.

     Для двигателя Д1:

Находится электромагнитный асинхронный момента АД от сколь­жения при изменяющемся напряжении:

РАСЧЕТ РАЗГОНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ

Таблица 4 Результаты расчета разгона асинхронных двигателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,595

4,354

0,186

4,358

0,639

0,248

0,391

0,046

0

0,642

4,263

0,172

4,267

1,411

0,751

0,615

0,303

0,313

0,037

0,751

4,083

0,147

4,085

0,567

0,437

0,129

0,015

0,549

4,451

0,201

4,455

0,668

0,283

0,386

0,045

0,2

0,605

4,333

0,183

4,337

1,432

0,754

0,638

0,325

0,313

0,037

0,736

4,106

0,150

4,108

0,577

0,442

0,135

0,016

0,460

4,674

0,240

4,680

0,735

0,363

0,372

0,044

0,6

0,532

4,490

0,208

4,495

1,478

0,760

0,689

0,375

0,314

0,037

0,703

4,157

0,157

4,160

0,600

0,453

0,148

0,017

0,373

4,948

0,296

4,957

0,812

0,454

0,358

0,042

1

0,458

4,678

0,241

4,684

1,533

0,767

0,748

0,435

0,314

0,037

0,668

4,217

0,165

4,220

0,627

0,466

0,161

0,019

0,290

5,300

0,381

5,314

0,902

0,554

0,349

0,041

1,4

0,385

4,907

0,287

4,916

1,601

0,774

0,819

0,503

0,316

0,037

0,629

4,287

0,176

4,290

0,660

0,482

0,177

0,021

0,208

5,795

0,530

5,819

1,012

0,664

0,348

0,041

1,8

0,310

5,203

0,356

5,215

1,689

0,783

0,904

0,581

0,324

0,038

0,587

4,371

0,188

4,375

0,699

0,502

0,197

0,023

0,126

6,629

0,877

6,687

1,153

0,788

0,365

0,043

2,2

0,233

5,620

0,473

5,640

1,818

0,796

1,014

0,670

0,344

0,040

0,539

4,473

0,205

4,478

0,751

0,527

0,223

0,026

0,038

9,045

2,894

9,496

1,334

0,933

0,402

0,047

2,6

0,150

6,325

0,735

6,368

2,087

0,817

1,181

0,778

0,403

0,047

0,485

4,606

0,228

4,612

0,830

0,559

0,271

0,032

0,009

12,913

12,277

17,818

1,318

0,984

0,334

0,039

3

0,047

8,562

2,335

8,874

2,656

0,850

1,438

0,926

0,512

0,060

0,415

4,806

0,266

4,813

0,959

0,605

0,354

0,042

0,009

12,913

12,277

17,818

1,395

0,984

0,411

0,048

3,4

0,009

12,913

12,277

17,818

3,263

0,875

1,395

0,986

0,409

0,048

0,325

5,138

0,340

5,149

1,110

0,673

0,437

0,051

0,009

12,913

12,277

17,818

1,418

0,984

0,434

0,051

3,8

0,009

12,913

12,277

17,818

3,490

0,882

1,418

0,986

0,432

0,051

0,219

5,716

0,504

5,738

1,267

0,766

0,501

0,059

0,009

12,913

12,277

17,818

1,460

0,984

0,477

0,056

4,2

0,009

12,913

12,277

17,818

3,988

0,895

1,460

0,986

0,475

0,056

0,096

7,126

1,153

7,219

1,514

0,891

0,624

0,073

0,009

12,913

12,277

17,818

1,566

0,984

0,583

0,068

4,6

0,009

12,913

12,277

17,818

5,939

0,927

1,566

0,986

0,581

0,068

0,009

12,913

12,277

17,818

1,566

0,989

0,577

0,068

Вывод: результаты расчетов показали, что разгон всех двигателей заканчивается через 4,6 секунды, причем быстрее разгоняются менее загруженные двигатели (в данном случае все двигатели одной мощности).

     При перерыве питания 2 секунды самозапуск возможен у всех двигателей, без дополнительных мероприятий по снижению величины нагрузки на валу. Нагрев электродвигателей не превышает допустимый.

Информация о файле
Название файла Самозапуск асинхронных электродвигателей от пользователя Гость
Дата добавления 10.5.2020, 19:39
Дата обновления 10.5.2020, 19:39
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 396.45 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 309
Скачиваний 124
Оценить файл