Шумозащищенные жилые домаСкачать бесплатно Шумозащищенные жилые дома
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧНЫХ ПЛАНИРОВОЧНО ШУМОЗАЩИЩЕННЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ ПРЕДИСЛОВИЕ 1. РАЗРАБОТАНЫ - МНИИТЭП (согласно договору № Н22-81 с Государственным унитарным предприятием "Управления экономических исследований, информатизации и координации проектных работ"). Авторы - канд.архитектуры С.И.Яхкинд (руководитель темы), проф. Ю.П.Григорьев, канд.техн.наук В.А.Максименко, канд.архитектуры И.С.Генкина, канд.т.н. М.С.Любимова, канд.архитектуры, ст.науч.сотр. Б.Ю.Бранденбург, канд.архитектуры, ст.науч.сотр. Л.В.Петрова, канд.геогр.наук, ст.науч.сотр. Л.И.Конова, инженер Н.Н.Федоров, к.т.н. А.С.Прохода, инженер Э.М.Лалаев. 2. ВНЕСЕНЫ МНИИТЭП. 3. СОГЛАСОВАНЫ ГЦСЗН по г.Москве (письмо № 9-15-1-40-160 от 08.04.99 г.) 4. УТВЕРЖДЕНЫ Указанием № 20 по Москомархитектуре от 19.05.99 г. 1. ВВЕДЕНИЕ 1.1. Акустический дискомфорт, возникающий в различных районах Москвы, является одним из серьезнейших факторов, отрицательно влияющих на здоровье человека. В настоящее время в Москве на территории зон акустического дискомфорта проживает более 3 млн. человек (более 36% населения). Его исключение способствует повышению качества городского жилища, сокращению заболеваемости и утомляемости от воздействия повышенного уровня шума. Для Москвы актуальность защиты жилища и примагистральных территорий от шума возрастает в связи со сложившейся радиально-кольцевой системой улиц, наличием рассредоточенных промышленных предприятий, общественно-зрелищных и административных комплексов, ростом парка автомобилей и, вследствие этого, ростом автомобильных потоков на улицах и магистралях. Сложившаяся улично-дорожная сеть не всегда дает возможность скоростных сообщений из-за недостаточной ширины проезжей части и ее состояния, частых перекрестков, различных типов потоков и наличия разнородных видов транспорта. Особенно неблагоприятны условия движения в центре Москвы, где наибольшая плотность пиковых транспортных потоков накладывается на наименьшую пропускную способность проезжих частей. Все это способствует значительному повышению уровней транспортных шумов. При этом длительность их дискомфортного воздействия может достигать 15-18 часов в сутки. По статистическим данным уровни городских шумов возрастают в среднем на 1 дБА в год при сохранении этой тенденции на ближайшие годы. Повышающаяся численность автомашин в Москве определяет постоянный рост доминирующих в городе уровней транспортных шумов. С 1990 г. по 1991 г. количество автомобилей в городе увеличилось примерно на 18,9%, с 1991 г. по 1992 - на 11,7%, составив уже в 1992 году около одного миллиона автомашин [1]. По состоянию на 1997 г. в Москве насчитывалось уже более полутора миллионов автомобилей. 1.2. Основные направления снижения транспортных шумов в Москве включают: - снижение шума в его источнике; | |||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|