IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие школьных музеев и методы «оживления» историй о героях обсудили эксперты проекта «Высшая лига. Задача со звездочкой» , Году защитника Отечества посвятили первый в 2025 году выпуск проекта
Опции V

Первый в 2025 году выпуск проекта «Высшая лига. Задача со звездочкой» состоялся 26 февраля. Его посвятили Году защитника Отечества. Гости программы обсудили, как рассказывать ребятам истории о героях и создавать школьные музеи, интересные молодому поколению. Ведущей проекта стала абсолютный победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020» Варвара Лаврентьева.

В ходе выпуска журналист, радиоведущий и участник Всероссийского движения «Вдохновители» Денис Лизин рассказал о своих методах «оживления» историй о героях. Он подчеркнул важность создания уникальных названий лекционных материалов и использования ярких жизненных эпизодов вместо сухих биографических фактов. Эксперт отметил значимость формирования многогранного образа персонажа, где акцент делается на его достоинствах и недостатках.

Журналист рекомендовал педагогам активно устанавливать связь между персонажем и аудиторией, учитывая такие общие факторы, как возраст, род деятельности и место жительства. С применением методов «оживления» истории эксперт также представил лекцию, посвященную жизни и творчеству Антона Павловича Чехова – выдающегося русского писателя и драматурга.

Директор школы № 45 им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова города Калуги, финалист Всероссийского профессионального конкурса «Директор года России – 2019» Антон Ковалев рассказал о работе иммерсивного музея в учебном заведении. Ребята и взрослые могут посетить залы военной истории, импровизированные площадь Победы и кабинет советского полководца Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова. В музее открыта фотовыставка «Мои герои» с портретами находящихся в зоне проведения СВО отцов школьников, а также представлены Парты Героев. Экспозицию посетили более тысячи человек из 15 регионов России.

Эксперт подчеркнул, что успешность школьного музея определяется несколькими ключевыми аспектами. Среди них заинтересованность директора учебного заведения, удачный выбор местоположения музея и создание сплоченной команды единомышленников. В процессе создания музея необходимо активно привлекать всех участников образовательного процесса – учащихся, родителей и педагогов. Учителям важно мотивировать школьников, привлекать их к проведению экскурсий и эффективно интегрировать музейное пространство в учебный процесс.

Ведущей проекта «Высшая лига. Задача со звездочкой» стала главный специалист Центра просветительских инициатив Министерства просвещения РФ, абсолютный победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2020» Варвара Лаврентьева. Координатор проекта – главный специалист Центра просветительских инициатив Министерства просвещения РФ Ксения Кертекова.

«Высшая лига. Задача со звездочкой» – проект Центра просветительских инициатив Министерства просвещения РФ, благодаря которому лучшие педагоги страны, лауреаты и финалисты всероссийских профессиональных конкурсов делятся опытом и навыками решения сложных задач в сфере образования. Он реализуется в рамках онлайн-проекта для учителей со всей страны «Высшая лига».


Источник: edu.ru


Дата создания: 27.2.2025, 11:31 z3rg
Напечатать статью  Скачать MSWord  Скачать txt

Текстовая версия

Вадим Сергеевич УРУСОВ
геохимик, академик РАН (2003). >>>

Смотреть календарь

В княжение ВАСИЛИЯ III против царя казанского МАГМЕТ-АМИНЯ было направлено речным путем войско во главе с великокняжеским братом ДМИТРИЕМ ИВАНОВИЧЕМ и воеводой князем Федором БЕЛЬСКИМ, да еще сухим путем пошла конная рать.

22 мая судова...>>>

Смотреть календарь

ЛАДОШИ ладош, ед. нет. Уменьш.-ласкат. к ладонь. Только в выражении: в ладоши, в сочетании с глаг. бить, ударять, хлопать, в знач.: 1) рукоплескать, аплодировать; 2) отбивать такт, ударяя одной ладонью о другую. Молодежь окружила пляшущего и била в ладоши.