Разработка системы проведения заочного этапа конференций для Дворца пионеров и школьников

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет» (НИУ)

Факультет «Международный»

Кафедра «Международный менеджмент»

Разработка системы проведения заочного этапа конференций

для Дворца пионеров и школьников

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К КУРСОВОЙ РАБОТЕ (ПРОЕКТУ)

по дисциплине (специализации)

«Методы и средства проектирования информационных систем»

ЮУрГУ– 230400. 2015.391.ПЗ КР (ПР)

Нормоконтролер, (должность)                                    Руководитель, (преподаватель)

_____________________И.О.Ф.                                  _______________С.А.Тимаева

                               2015 г.                                                                           2015 г.

                                                                       Автор работы (проекта)

                                                                       Студент группы МН-475

                                                                        _______________В.С.Сергеев

                                                                                                                2015 г.

                                                                       Работа (проект) защищен

                                                                       с оценкой (прописью, цифрой)

                                                                        __________________________

                                                                      _____________________2015 г.

Челябинск 2015


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет)

Международный факультет

Кафедра Международного менеджмента

Специальность 230400 «Информационные системы и технологии»

                        УТВЕРЖДАЮ

          Заведующий кафедрой

       ______________(И.О.Ф.)

         __________________ 2015 г.

ЗАДАНИЕ

на курсовой проект студента

Сергеева Владимира Сергеевич

Группа МН-475

1. Дисциплина: Методы и средства проектирования информационных систем.

2. Тема работы: Разработка системы проведения заочного этапа конференций для Дворца пионеров и школьников

3. Срок сдачи студентом законченной работы 17.12.2015г.

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке:

1)    Провести анализ требований к информационной системе.

Следует помнить, что моделируется  информационная система для организации, соответственно учитываются только информационные потоки,  т.е.  должны быть составлены согласованные между собой описание и диаграммы, полностью описывающие деятельность организации и функционал информационной системы.

•  выделить субъекты, прецеденты:

•  выполнить классификацию прецедентов;

•  выполнить описательную спецификацию всех прецедентов.

1.1                       .Построить диаграмму вариантов использования (диаграмму прецедентов).

1.2                       Описать основные прецеденты.

1.3                       Выделить функциональные требования.

1.4                       Определить типы пользователей прецедентов;

2)    Построить модель предметной области для крупного прецедента.

3)    Построить диаграммы деятельности.

4)    Построить диаграммы состояний (желательно):

•  выделить сущности, для экземпляров которых изменение состояний представляет
интерес с точки зрения бизнес-процессов предметной области:

•  разработать диаграммы состояний для этих сущностей.

5)    Используя диаграмму прецедентов и классификацию субъектов определить типы пользователей системы и для каждого типа пользователя определить доступные ему операции над объектами  (т.е. описать какой пользователь  какую информацию  может просматривать, менять,  удалять и при каких ограничениях).

6)    Используя диаграмму прецедентов определить меню и основные формы окна приложения (в основном по правилу: 1 прецедент-1 форма, но возможны варианты).
Определить права доступа пользователей каждого типа к пунктам меню и формам, ограничения на выполнение функций в соответствии с диаграммой прецедентов.

•  Основное требование к интерфейсу - все должно быть выполнено в терминах предметной области  и максимально удобно для конечного пользователя, а не для разработчика.

•  Разработать руководство (инструкция) пользователя.

5. Календарный план.

Наименование разделов курсовой работы

Срок выполнения разделов работы

Отметка руководителя о выполнении

Руководитель работы____________________/С.А.Тимаева______________/

                                           (подпись)

Студент ______________________________/В.С.Сергеев______________/

                                              (подпись)


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ.. 6

Глава 1. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ   7

1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ.. 7

1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и их задач. 9

1.3. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЕЦЕДЕНТОВ.. 10

1.4. ОПИСАТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ основного прецедента   11

глава 2. ОСНОВНОЙ ПРЕЦЕДЕНТ.. 12

2.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ПРЕЦЕДЕНТА.. 12

2.2. Бизнес – правила.. 14

2.3. МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНОГО ПРЕЦЕДЕНТА   15

2.4. ДИАГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.. 17

2.5. ДИАГРАММА последовательности.. 18

глава 3. Реализация.. 19

3.1. определение типов пользователей системы.. 19

3.2. диаграмма развертывания.. 20

3.3. определение основных форм окна приложения.. 21

заключение.. 24

Библиографический список.. 25


ВВЕДЕНИЕ

Современный мир трудно представить без высоких технологий. Тем не менее существует множество сфер, которые ещё не охватила информатизация и автоматизация, пусть не повсеместно, но в некоторых организациях встречаются устаревшие принципы работы. Одной из таких организаций является Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской (далее ДПШ, МАУДОД ДПШ), а конкретнее – Научное общество учащихся (далее НОУ), работающее в рамках ДПШ. В НОУ ежегодно проводятся несколько научно-исследовательских конференций для школьников и до недавнего времени работы на эти конференции сдавались в печатном виде, что создавало определённые неудобства как для организаторов, так и для учёных, осуществляющих экспертизу работ на заочном этапе. Дело в том, что поданные работы приходилось регулярно перевозить с места на место: учёным удобнее проверять их дома, поэтому они забирали их к себе, потом снова возвращали организаторам, после проверки работы необходимо было собирать по секциям и развозить на места проведения очного этапа. Всё это создавало значительные трудности, т.к. сотни работ, распечатанные на бумаге, имеют довольно большую массу и не удобны для транспортировки.


Глава 1. АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ 1.1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 1.1.1. История предприятия

В качестве организации для анализа информационной системы было выбрано Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования детей Дворец пионеров и школьников им. Н.К.Крупской г. Челябинска

Образовательное учреждение зарегистрировано Постановлением Главы администрации г. Челябинска от 28.08.1995 г. № 806-П, регистрационный № 5801, ОГРН 1027403888071 (дата создания образовательной организации). Учредителем образовательного учреждения является Комитет по делам образования города Челябинска Адрес: 454080, г. Челябинск, ул Володарского, д. 14.

1.1.2. Услуги

МАУДОД ДПШ осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

·       предоставление образовательных услуг для взрослых и детей;

·       деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта;

·       розничная торговля и сдача в аренду машин, оборудования и прочей техники.

МАУДОД ДПШ является учреждением, которое предоставляет детям возможность получения дополнительного образования, а для взрослых организует курсы повышения квалификации.

Во Дворце обучаются 4245 детей в 51 коллективе.

Коллектив Дворца пионеров состоит из психологов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, концертмейстеров, хореографов и других сотрудников, обеспечивающих функционирование МАУДОД ДПШ.

1.1.3. Миссия.

Помощь детям и взрослым в поддержании должного уровня знаний в интересующих их областях за счет создания единого коллектива из обучающихся и педагогов, основанный на принципах понимания и хорошего отношения друг к другу, при постоянном совершенствовании методик преподавания с учётом постоянного развития технологий.

1.1.4. Информационная система.

Основой информационной системы Научного общества учащихся является сайт НОУ, представляющий из себя набор отдельных модулей, отвечающих за различные функции и использующих единую базу данных: http://chel-nou.ru.

Через сайт осуществляется большая часть взаимодействия организаторов конференций с кураторами в школах, детьми – участниками, научными руководителями и ВУЗами. Сайт является из себя новостной лентой с отдельными вспомогательными модулями:

·  «Наша гордость» - информация об отличившихся детях;

·  «Карта НОУ» - контакты филиалов НОУ в Челябинске и области;

·  «Персональные страницы учёных» - информация о преподавателях ВУЗов, работающих с воспитанниками НОУ;

·  Различные формы для подачи заявок на участие в мероприятиях.

Все модули, имеющиеся в информационной системе, находят свое практическое применение. Однако, данная информационная системы не затрагивает один из основных видов деятельности организации, а именно – организацию научно-исследовательских конференций школьников.

Школьники, научные руководители, кураторы НОУ, администрация НОУ вынуждены были обрабатывать научные работы, сдаваемые на конференцию, в бумажном виде, что вызывало определённые затруднения: многие участники живут в области и им было необходимо приезжать в Челябинск для подачи работы на конференцию, сотрудникам НОУ приходилось вручную перебирать, осуществлять хранения и проверку до тысячи работ на некоторые конференции.

Для решения этой проблемы предназначена автоматизированная система проведения заочного этапа конференций, первоначально созданная в качестве модуля к сайту, позже в связи с возросшей нагрузкой и увеличением числа задач, система была выделена в самостоятельную единицу. Как результат – полный отказ от использования бумажных версий работ на этом этапе. Как следствие – упрощение работы в связи с исчезновением необходимости в транспортировке, сортировке и обработке распечатанных экземпляров.

Рисунок 1. Схема сайта.


1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и их задач

Для работы в система проведения заочного этапа конференций были определены следующие исполнители (табл. 1): участник конференции, организатор конференции в ОУ, организатор конференции в районе или филиале НОУ, эксперт, модератор, администратор.

Таблица 1. Список исполнителей

Исполнитель

Задачи

Участник конференции

1.      Загрузка своей научной работы в систему с указанием всей дополнительной информации в соответствии с положением конференции;

2.      Соблюдение положения конференции;

3.      Выполнение предписаний модераторов и администратора.

Организатор конференции в ОУ

1.      Организация очного этапа в своём образовательном учреждении;

2.      Соблюдение положения конференции;

3.      Выполнение предписаний модераторов и администратора;

4.      Отслеживание результатов учеников своего образовательного учреждения на заочном этапе.

Организатор конференции в районе или филиале НОУ

1.      Организация очного этапа в своём образовательном учреждении и муниципальном районе;

2.      Соблюдение положения конференции;

3.      Выполнение предписаний модераторов и администратора;

4.      Отслеживание результатов учеников своего района и образовательного учреждения на заочном этапе.

Эксперт

1.      Грамотная и объективная экспертиза работ, предоставленных на секцию, за которой закреплён эксперт, с выставлением баллов по критериям, указанным в положении, написание рецензии;

2.      Соблюдение положения конференции;

3.      Выполнение предписаний модераторов и администратора.

Модератор

1.      Оказанием помощи пользователям при возникновении затруднений в работе с системой;

2.      Осуществление проверки указанных участниками данных и их соответствию положению, в т.ч. осуществление формальной экспертизы научных работ

3.      Соблюдение положения конференции;

4.      Своевременное уведомление участников, экспертов, организаторов конференции о допущенных ошибках и неточностях и вынесение предписания на исправление выявленных ошибок.

Администратор

1.      Оказанием помощи пользователям при возникновении затруднений в работе с системой;

2.      Поддержка работоспособности системы, как программной так и серверной части;

3.      Контроль действий всех пользователей, поиск аномалий и неточностей в логах с целью выявления возможнных ошибок в работе системы;

4.      Соблюдение положения конференции;


1.3. ВЫДЕЛЕНИЕ ПРЕЦЕДЕНТОВ

Прецедент – это набор сценариев использования, в котором каждый экземпляр сценария представляет собой последовательность действий, выполняемых системой для достижения ощутимого для конкретного исполнителя результата [2].

Был выделен один основной прецедент: регистрация участника на заочный этап.

Для более наглядного представления прецедента была составлена диаграмма прецедентов (рис. 2).

Рисунок 2. Диаграмма прецедентов


1.4. ОПИСАТЕЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ основного прецедента

Регистрация участника в заочном этапе.

Участник заполняет все обязательные поля формы, загружает непосредственно саму работу, тезисы, приложение, а также отсканированное согласие на обработку персональных данных (в соответствии с п. 7 ст. 14 ФЗ №152 «О персональных данных» от 27.07.2006г).

В ходе проверки полученных данных модератор может принять следующие решения:

·       допустить работу до экспертизы;

·       отправить работу на доработку в связи с несоответствием указанных данных или несоблюдения требований положения;

·       заблокировать данную работу в некоторых особых случаях: дубликат другой работы, отсутствие оплаты и тд.

Если модератор допускает работу до экспертизы, она становится видна в личном кабинете учёного, ответственного за секцию, на которую подана работа. Эксперт осуществляет проверку работы и выставляет оценки по критериям, указанным в положении (как правило: актуальность, обоснованность методов, новизна, уровень проработанности решения проблемы, уровень знакомства с современным состоянием науки в области решаемой проблемы, уровень знакомства с литературой, структурная целостность работы, наличие исследовательского компонента). Экспертная карта с баллами и рецензией сохраняется в базе данных, чтобы в последующем участник конференции и организаторы имели доступ к результатам экспертизы. Параллельно модераторы проверяют корректность заполнения экспертной карты и в случае необходимости выносят эксперту предписание на устранение ошибок.


глава 2. ОСНОВНОЙ ПРЕЦЕДЕНТ 2.1. ОПИСАНИЕ ОСНОВНОГО ПРЕЦЕДЕНТА

Прецедент П1. Подача работы на конференцию.

Рамки. Система для проведение заочного этапа конференций.

Уровень. Задача, определённая пользователем.

Заинтересованные лица и их требования.

Основной исполнитель:

Организаторы конференции. Желают популяризировать и стимулировать научно-исследовательскую деятельность среди школьников, проанализировать текущий интерес к конкретным научным сферам, создать здоровую конкуренцию среди участников, наградить отличившихся. Подготовить отчёт для Комитета по делам образования я проделанной работе и сделанных выводах.

Вспомогательные исполнители:

Участники. Желают получить оценку своих научных достижений, сравнить их с результатами «конкурентов» и входе очного этапа узнать о других достижениях в интересующей их сфере.

Комитет по делам образования. Желает узнать о популярности тех или иных научных сфер, о работе, проводимой с одарёнными детьми и их результатах в рамках проведённых конференций.

Организаторы в ОУ, Районах, Филиалах НОУ. Желают подстегнуть учащихся своих школ/районов к научно-исследовательской деятельности, стимулировать их интерес к конкретным предметным сферам.

Эксперты. Желают узнать об интересе школьников к их научной сфере, осуществить оценку достижений участников конференции, помочь советом и скорректировать направление дальнейшего развития выбранной темы.

Модераторы. Желают создать единую сферу, в которой все участники конференции находились бы в одинаковых условиях и рамках и активно следят за соблюдением этих границ.

Предусловия. Любой участник ИС должен быть зарегистрирован в системе, иметь подтверждённый аккаунт и быть авторизованным в системе для работы с ней.

Результат. Участник прошедший заочную экспертизу получает экспертную оценку своих трудов, список положительных моментов и недочётов, а так учитывая набранные баллы допускается или не допускается до очного этапа.

Основной успешный сценарий:

1.     Участник регистрируется в системе, загружает работу, вносит все необходимые данные;

2.     Модератор проверяет правильность указанных данных и соответствие работы формальным требованиям;

3.     Эксперт осуществляет проверку работы, выставляет баллы, пишет рецензию;

4.     Модератор проверяет корректность заполнения экспертной карты;

5.     Участник и организаторы конференции в его ОУ/Районе ознакамливаются с полученной экспертной картой;

6.     Организаторы конференции принимают решение о допуске к очной защите;

a.     Участник допущен к очной защите и вносится в соответствующий список, публикуемый на сайте http://chel-nou.ru , там же указывается информация о месте и времени проведении очного этапа.

b.     Участник не допущен к очной защите (отсутствует в списках), получает свидетельство участника (в МАУДОД ДПШ или почтой)

7.     Статистика о всех этапах конференции передаётся Комитету по делам образования г. Челябинска и другим заинтересованным лицам (например представителям ВУЗов, осуществляющих педвузовскую подготовку школьников).

В качестве еще одного представления прецедента было использовано оформление прецедента в виде двух колонок (табл. 2). Такое представление обращает внимание на факт взаимодействия исполнителей системы.

Таблица 2. Описание прецедента

Действие исполнителя

Отклик системы

1.Участник вносит свои данные и загружает работу.

2. Создаёт соответствующую запись в базе работ и сохраняет все необходимые файлы на сервере.

3.Модератор открывает список работ, ожидающих проверки. Выбирает работу модерирует её. Допускает/не допускает к экспертизе.

4.Система изменяет статус работы в соответствии с решением модератора и делает её доступной для экспертизы.

5. Если работа не прошла модерацию система отправляет соответствующее уведомление с причинами отказа участнику конференции.

6. Эксперт открывает список работ своей секции. Выбирает работу, заполняет экспертную карту.

7.Система сохраняет экспертую карту в БД. Отправляет участнику уведомление о прохождении экспертизы. Делает экспертную карту доступной участнику и организаторам конференции в ОУ/Районе.

8. Организаторы отмечают работы допущенные к очной защите.

9. Система составляет списки для очной защиты, генерирует статистические отчёты.


2.2. Бизнес – правила

Таблица 3. Бизнес – правила

Имя

Правило

Возможность изменения

Источник

Правило 1

Если работа не прошла модерацию, она не допускается до экспертизы.

Участник может внести исправления в соответствии с комментарием модератора в установленные положением сроки.

Положение о конференции.

Правило 2

Если работа достойно прошла экспертизу, то учитывая положение она допускается до очной защиты.

Возможен допуск к защите работ, ранее не допущенных до неё (если например кто-то из ранее допущенных участников отказался от участия в очном этапе).

Положение о конференции.

Правило 3

Если работа грубо нарушает требования положения, то она может быть заблокирована и не допущена до экспертизы ни в каком виде.

Существует вероятность оспаривания этого решения участником конференции.

Положение о конференции.


2.3. МОДЕЛЬ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОСНОВНОГО ПРЕЦЕДЕНТА

Модель предметной области – это визуальное представление концептуальных классов или объектов реального мира в терминах предметной области. Такие модели называют также концептуальными моделями, моделями объектов предметной области, или объектными моделями анализа [2].

Для основного прецедента были определены классы и атрибуты для них (табл. 4). А также построена диаграмма классов (рис.3).

Таблица 4. Классы и атрибуты

Класс

Атрибут

Пользователь

·                   ID пользователя;

·                   Группа пользователя;

·                   Email;

·                   ФИО;

·                   Дата рождения;

·                   IP адрес, с которого осуществлялась регистрация;

·                   Дата регистрации;

·                   Последний IP адрес, с которого осуществлялся вход;

·                   Дата последнего входа;

·                   Возрастная группа (взрослый, ребёнок);

·                   Район;

·                   ID учебного заведения;

·                   Школьный класс;

·                   Серия, Номер, Дата выдачи и кем выдан паспорт;

·                   СНИЛС;

·                   ИНН;

·                   Контактный телефон;

·                   Статус аккаунта (активен/ожидает активации/заблокирован).

Учебные заведения

·                   ID учебного заведения;

·                   Полное название в соответствии с уставом;

·                   Сокращённое название в соответствии с уставом;

·                   Муниципальный район;

·                   Пользователь, добавивший ОУ;

·                   Статус ОУ (активно/ожидает активации/заблокировано).

Научные работы

·                   ID работы;

·                   ID пользователя, загрузившего работу;

·                   Научная секция;

·                   Тема работы;

·                   ФИО и Регалии научного руководителя;

·                   Email научного руководителя;

·                   Email второго автора;

·                   Статус работы.

Экспертные карты

·                   ID карты;

·                   ID работы;

·                   ID эксперта;

·                   Массив баллов;

·                   Рецензия;

·                   Подпись эксперта.

Логи

·                   ID лога;

·                   Дата;

·                   ID пользователя;

·                   IP пользователя;

·                   Браузер;

·                   Модуль системы, записавший событие;

·                   Текст с информацией о событии;

·                   Тип события (информационное, требующее внимания, критическое)

Рисунок 3. Диаграмма классов


2.4. дИАГРАММа ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Диаграммы видов деятельности отображают последовательные и параллельные процессы. Они полезны для моделирования бизнес – процессов, последовательностей выполнения задач, потоков данных и сложных алгоритмов [2].

Диаграмма деятельности основного прецедента представлена ниже (рис.4).

Рисунок 4. Диаграмма деятельности


2.5. ДИАГРАММа последовательности

Диаграмма последовательности (с англ. sequence diagram) — диаграмма, на которой показано взаимодействие объектов (обмен между ними сигналами и сообщениями), упорядоченное по времени, с отражением продолжительности обработки и последовательности их проявления.

Для основного прецедента была построена диаграмма последовательности (рис.5).

Рисунок 5. Диаграмма последовательности


глава 3. Реализация 3.1. определение типов пользователей системы

Для разделения и ограничения деятельности субъектов информационной системы были введены 4 уровня доступа.

1 уровень. Предназначен для участников конференции. Они имеют право просматривать и изменять свою работу, отслеживать её статус, просматривать экспертные заключения по работе.

2 уровень. Уровень организаторов конференции в ОУ/Районах. Они имеют право просматривать работы поданные от их школы/района, отслеживать их статус, просматривать экспертные заключения.

3 уровень. Уровень модератора. Имеют право просматривать полный список работ и пользователей, отклонять или одобрять работы по формальным требованиям, активировать пользователей.

4 уровень.  Уровень администратора.  Администратор имеет полный доступ ко всем базам, находящимся в системе, может вносить изменения в профили пользователей, в данные о поданных работах, экспертные карты. Может просматривать системные логи и сообщения об ошибках.


3.2. диаграмма развертывания

В UML развертывание – это процесс распределения артефактов по узлам или экземпляров артефактов по экземплярам узлов. Диаграмма развертывания проецирует программную архитектуру на аппаратную архитектуру.

Диаграмма развертывания определяет физическое оборудование, на котором будет выполняться программная система, а также описывает, как программное обеспечение развертывается на это оборудование [2].

Ниже представлена диаграмма развертывания (рис.6).

Рисунок 6. Диаграмма развертывания


3.3. определение основных форм окна приложения

Рисунок 7. Форма авторизации пользователей

Рисунок 8. Форма подачи работы

Рисунок 9. Экспертная карта

Рисунок 10. Форма просмотра профиля и активации аккаунта

Рисунок 11. Список действий пользователей (логов)


заключение

В результате выполнения курсовой работы были достигнуты все цели, поставленные перед началом работы.

Была получена и рассмотрена краткая история предприятия, его вид деятельности, услуги, миссия. Было изучено текущее положение дел в организации, создана Информационная система, для оптимизации проведения заочного этапа конференций.

Существующая информационная система не затрагивала одну из основных деятельностей отдела ДПШ – Научного общества учащихся.

В прошлом сотрудники НОУ в период проведения конференций были вынуждены работать с огромным количеством бумажных носителей, что замедляло обработку информации и принуждало к физическому контакту всех действующих лиц.

Для решения этих проблем и оптимизации использования времени как сотрудников НОУ, так и участников конференции была разработана описанная ИС.

В ходе выполнения курсовой работы были выделены прецеденты предметной области, а основной прецедент был рассмотрен более детально.

Были построены такие диаграммы (в нотации UML) как диаграмма прецедентов, диаграмма классов, диаграмма деятельности, диаграмма последовательности и диаграмма развертывания.

Так же были определены основные формы окна приложения.


Библиографический список

1.     Официальный МАУДОД ДПШ, http://chel-dpsh.ru

2.     Современные технологии анализа и проектирования информационных систем: учебное пособие / С.А. Тимаева. – Челябинск: Издательский цент ЮУрГУ, 2011. – 153 с.

3.     Сайт Научного общества учащихся, http://chel-nou.ru

4.     Сайт системы проведения заочного этапа конференций http://conf.chel-nou.ru/

Информация о файле
Название файла Разработка системы проведения заочного этапа конференций для Дворца пионеров и школьников от пользователя Гость
Дата добавления 10.5.2020, 19:23
Дата обновления 10.5.2020, 19:23
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 400.59 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 356
Скачиваний 53
Оценить файл