Перевозка инертных материалов.

Описание:
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАБАРДИНО- БАЛКАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО- ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ,НАУКИ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КБР

Специальность 230201 «Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте »

КУРСОВАЯ РАБОТА

                  По ПМ 01: «Технология перевозочного процесса на автотранспорте ».

НА ТЕМУ:


Перевозка инертных материалов.

_____________________________________________________________________

Вариант

_______16_____

ВЫПОЛНИЛ:СТУДЕНТ ГРУППЫ

                                                                                
                                                          Т41-Хавцуков А.А.           

                                                                          ПРОВЕРИЛ: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

                                                                                
                 СПЕЦ. ДИСЦИПЛИН

                                                                                
                                                                        Текуев А.А

НАЛЬЧИК   2016

СОДЕРЖАНИЕ:                                 стр

1.    В в е д е н и е_--------------------------------------3

2.    Исследовательская часть-----------------------6

3.    Расчетно- технологическая часть------------9

4.    Организационная часть-------------------------19

5.    Экономическая часть----------------------------24

6.    Заключение-----------------------------------------25

7.    Литература------------------------------------------26

ВВЕДЕНИЕ.

        Важное место в единой транспортной системе страны занимает автомобильный транспорт. Путь к повышению качества работы АТП лежит через концентрацию транспортных средств в крупных автохозяйствах, улучшении их техобслуживания и укрепление ремонтной базы, увеличении централизованных перевозок, широком применении автопоездов, увеличении времени работы транспортных средств в течение суток, снижении простоев а/м под погрузкой и разгрузкой, сокращении порожних пробегов и встречных перевозок.

      Усиление экономических связей между отраслями народного хозяйства и увеличение объемов перевозок обеспечивает автомобильный транспорт.

     Его основное назначение - это наиболее полное, своевременное и качественное удовлетворение народного хозяйства и населения в перевозке грузов и пассажиров на основе существенного повышения производственной мощности, эффективности и качества работы всей транспортной системы России.

    В условиях постоянно изменяющихся экономических условий работа автомобильного транспорта связана со многими трудностями. Возникают проблемы, особенно экономического плана, о которых в прежнее время работники автомобильного транспорта даже и не подозревали.

     Для успешного продолжения работы в новых условиях каждое предприятие, организация и каждый работник автотранспорта должны с большой ответственностью подходить к работе своего предприятия.

    Необходима более полная проработка и исследование существующих маршрутов перевозок, более тщательная работа с существующими клиентами; рекламная деятельность, направленная на увеличение количества клиентуры, что благоприятно сказывается на работе автомобильного транспорта в современных условиях.


Исходные данные.

                         Суточные объемы перевозок по заявкам

ГОТП  и  ГПОЛ.

ГОТП

ГПОЛ

ɣ

Род

груза

Спос

ПРР

Тонн

 Жд. станция А1

КППБ3 1 песок

навалом

140

 Жд. станция А1

3ЖБК Б4 1 - - -

    - - -

224

 Карьер А2      

Котлован А3

 БР3 Б2

строит-во Б1

1 щебень

гравий

    - - -

    - - -

644

224

Расстояние между грузопунктами.

А1

А2

А3

АТП

Б1

12

13

12

11

       Б2

9

12

13

9

Б3

12

13

14

11

       Б4

    АТП

14

5

8

5

6

7

        10

 

 Показатели работы ПС.

П о к а з а т е л и .

Кол- во

1.    Среднетехническая скорость ,км/ч

22,0

2.    Плановое время в наряде ,час

14,0

3.    Режим работы АТП, дн.

305

4.    Коэффициент выпуска ПС на линию

0,8

5.    Сложившаяся себестоимость 10 ткм /руб

95

Схема перевозок.

2. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ.

2.1.Характеристика перевозимого груза.

Перевозимые грузы-  Бетон , относятся к  I   классу  грузов ,т .е. обеспечивают коэффициент использования грузоподъемности =             . При перевозке  этих грузов используются а/м моделей                     

            2.2. Анализ распределения грузопотоков по кварталам года

Годовой объем перевозок обычно неравномерно распределяется по отдельным кварталам года. Это обуславливается видом перевозимого груза , сезонностью ,транспортными и климатическими условиями и т.д.Для нашего случая распределим годовой объем перевозок по кварталам года следующим образом.

1 квартал- 35 000                т.

2 квартал- 110 260              т.

3 квартал - 150 000             т.

4 квартал - 60 500               т.

Определяем годовой объем перевозок по следующей формуле:

Q год=∑Qсут*Др= 1232 × 305 = 375760

Определим коэффициент неравномерности распределения грузопотоков по кварталам года по формуле:

ƞн=Qmax/Qср=150 000꞉93940=1,6

Эпюра распределения грузопотоков по кварталам года.

Q, тонн

 


                                                         Qmax=240

                                                       Qср=-34 200

                1кв    2кв          3кв  4кв                   кв. года

2.3. Требования, предъявляемые к площадкам.

            Площадки , на которых производится погрузка- разгрузка должны иметь соответствующее оборудование.

*Они должны быть хорошо освещены. Размеры площадок для маневрирования должны позволять движение автопоездов с любым количеством прицепов и полуприцепов. Подъездные пути должны содержаться в исправном состоянии.

*В зимнее время площадки должны очищаться от снега и льда и посыпаться песком или шлаком.

*Размеры ПР площадок должны исключать простои ПС в ожидании погрузки- разгрузки.

*Ответственность за состояние подъездных путей и ПР площадок несут грузоотправители и грузополучатели. Расположение ПР механизмов должно быть такое, чтобы , по возможности использовать поточный способ погрузки или разгрузки ПС.

*Должен быть четко составлен график прибытия ПС под погрузку- разгрузку для исключения непроизводительных простоев техники в ожидании ПР. Это должны обеспечивать линейные диспетчерские посты, располагаемые в пунктах ПР.

*Грузоотправители должны обеспечить  наличие необходимого объема груза, предназначенного к погрузке и перевозке.

3. Расчетно- технологическая часть.

3.1. Выбор ПС

Выбор типа ПС производим на основании грузоподъемности ,вида и класса перевозимого груза а также исходя из условий перевозок. Для нашего случая      выбираем автомобиль  МАЗ-5551W3-425-000  -грузоподъемностью  7 T

Техническая характеристика

1.    Грузоподъемность , тонн -7 T.                            

2.    Полная масса, тонн -8900              

3.    Число колес, ед.-8 ед.                                      

4.    Погрузочная высота, мм                                                              

                 3.2. Выбор и расчет количества ПРМ.

1.    При погрузке и выгрузке нашего вида груза необходимо использовать           

      Время погрузки и  выгрузки,                             мин  

 Определим время на погрузку 1 т. груза.

tт=tп(р) / (qн *γс)

где, tп(р)-время погрузки или разгрузки,мин.

qн-грузоподъемность ПС,тонн

γс- коэффициент использования грузоподьемности

tт= 20/(7×1)=3 (минут) .

Далее определяем пропускную способность поста погрузки-разгрузки.

µт=60/tт=  60/3 =20 (т/.ч)

      Определяем число постов ПР по следующей формуле

N=(Qсут*н)/(т*Тн)

где ,Qсут-суточный объем перевозок,тонн

                            Тн-время в наряде,час

           NA2=  (644×1)/(20×14)=2,3=3 поста

           NA1= (224× 1)/(20×14)=0,8=1 пост

           NA3=  1 пост

3.3. Основные ТЭП по маршрутам перевозки  
грузов./по 1-му варианту /

 1.Время оборота ,час

     tоб=Lm/Vт+tп-р

§  Tоб 1=    24/22+0,4=1,5 (час)             

§   Tоб 2=   28/22+0,4=1,6 (час)

§  Tоб 3=    24/22+0,5=1,5 (час)

2. Число оборотов

Zоб=((Тн-(L01+L02-Lx)/Vт)/Тоб

§  Zоб 1=((14-(5+11-0)/22)/1,5=9

§  Zоб2=((14-(5+10-0)/22)/1,6=8

■  Zоб3=((14-(5+9-0)/22)/1,5=9

3. Суточный пробег по маршруту,км.

Lсут=Lm*Zоб+L01+L02+Lx

§  Lсут1= 24∙9+5+11+0=232(км)

§  Lсут2=-28∙8+5+10+0=240(км)

§  Lсут3=24∙9+5+9+0=230(км)

4. Производительность:

- в тоннах

     Uсут=qн*Zоб*(γ1+γ2+γ3)

§  Uсут1=7∙9∙(1)=63(Т)

§  Uсут2=7∙8∙(1)=56(Т)

§  Uсут3=7∙9∙(1)=63(Т)

-                     в ткм

Wсут=qн*Zоб*(Lег1*γ1+Lег2*γ2+Lег3*γ3)

§  Wсут1=7∙9∙(12∙1)=756(т.км)

§  Wсут2=7∙8∙(14∙1)=784(т.км)

§  Wсут3=7∙9∙(12∙1)=756(т.км)

5. Эксплуатационное кол-во автомобилей на маршруте

А=Zпл/Zоб

§  А1=20/9=2

§  А2=32/8=4

§  А3=92/9=10

6. Автомобильные дни в эксплуатации

     АДЭ = А*ДР

§    АДЭ 1 =2×305=610

§  АДЭ 2=4×305=1220

§  АДЭ 3=10×305=3050

7.Общий пробег за расчетный период ,км

Lобщ=Lсут*АДэ

§  Lобщ1=232×610=141520(км)        

§  Lобщ2=240×1220=292800(км)

§  Lобщ3=230×3059=701500(км)

8.Суммарный  общий пробег.км

     ∑Lобщ=1421300(км)

9. Груженый пробег,км

     Lгр.рп=Lгр*Адэ

§  Lгр.рп1=12∙610=7320(км)      

§   Lгр.рп2=14∙1220=17080(км)

§  Lгр.рп3=12∙3059=36600(км)

10.Суммарный груженый пробег

∑Lгр.рп=75640(км)

11. Коэффициент использования пробега

β=∑Lгр.рп/∑Lобщ

§  1=7320/141520=0,05

§   2=17080/292800=0,05

§  3=36600/701500=0,05

12. А/м-часы в наряде

АЧн=А*Тн

§  АЧн1=2∙14=28

§  АЧн2=4∙14=56

§  АЧн3=10∙14=140

13. Объем перевозок,т

     Q = Uсут*AДЭ

§  Q 1=63∙610=38430(Т)                   

§  Q 2=56∙1220=68320(Т)

§  Q3=63∙3050=192150(Т)       

∑Q=375760(Т)

14. Грузооборот,ткм

     P = Wсут*АДэ

§  Р 1=756∙610=451160(т/км)                    

§  Р 2=784∙1220=956480(т/км)

§   Р 3=756∙3050=2305800(т/км)

∑Р=2570760(т/км)

3.4. Производственная программа по эксплуатации.

1. Эксплуатационное кол- во ПС.

Аэ=А1+А2+…=2+4+10+4=20

2. Списочное кол-во ПС.

Асп=Аэ/αв=20/0,8=25

3.А/М-дни в хозяйстве

Адх=Асп*Др=25∙305=7625

4. А/М-дни в эксплуатации

Адэ=Аэ*Дэ=20×305=6100

5. Коэффициент использования парка

αи=Адэ/Адх=6100/7625=0,8

6. А/М-часы в наряде

∑Ачн=Ачн1+Ачн2+…= 28+55+140+56=28(ч)

7. Среднее фактическое время в наряде

Тнф.ср=∑Ачн/Аэ=280/20=14

8. Общий пробег по всем маршрутам.км

∑Lобщ=Lобщ1+Lобщ2+…=141520+292800+701500+285480=1421300(км)

9. Груженный пробег по  всем маршрутам ,км

∑Lгр. рп=Lгр1+Lгр2+…=7320+17080+36600+14640=75640(км)

10. Коэффициент использования пробега по всем маршрутам

βср=∑Lгр.рп/∑Lобщ=1421300/75640=187

11. Среднесуточный пробег ПС,км

Lсс=∑Lобщ/Адэ=1421300/6100=233

12. Объем перевозок грузов по всем маршрутам,км

Q=Q1+Q2+…=38430+68320+192150+86860=375760(Т)

13. Грузооборот по всем маршрутам,ткм

∑Р=Р1+Р2+…=461160+956480+2305800+922320=2570760

Для повышения эффективности работы ПС, а так же для освоения новых сегментов рынка АТ услуг, необходимо совершенствовать организацию перевозок грузов. Для этих целей проводят маршрутизацию существующих маршрутов перевозок при помощи  экономико-математических методов. В существующих условиях перевозки грузов осуществляются по простым маятниковым маршрутам

Решаем транспортную задачу по минимуму холостых пробегов.

  Матрица.

   ГОТП

ГПОЛ

А1

А2

А3

Итого

Б1

2
(32)

12

12

(32)

Б2

9

(92)

12
(92)

13

Б3

18

(20)

13

(20)

14

Б4

Итого

14

(32)

8

6

(32)

Оптимальные маршруты.

1. А1Б1Б1А1А1Б4Б4А3-32об

2.А2Б2Б2А1А1Б3Ь3А2-2об

3. А2Б2Б2А2-72об

3.5. Основные ТЭП по новым маршрутам перевозки грузов./ по 2-му варианту/

1.Время оборота ,час

     tоб=Lm/Vт+tп-р

§  Tоб 1=44/22+0,4=2,4(час)                 

§  Tоб 2=46/22+0,4=2,5 (час)

§  Tоб 3=24/22+0,4=1,4(час)

2. Число оборотов

Zоб=((Тн-(L01+L02-Lx)/Vт)/Тоб

§  Zоб 1=((14-(7+10-0)/22)/2,4=60

§  Zоб2=((14-(5+11-0)/22)/2,5=6

§  Zоб3=((14-(5+9-0)/22)/1,4=10

3. Суточный пробег по маршруту,км.

Lсут=Lm*Zоб+L01+L02+Lx

§  Lсут1= 44×6+7+10+0=281(км)

§  Lсут2=46×6+5+11+0=292(км)

§  Lсут3=24×10+5+9+0=254(км)

4.     Груженный пробег за сутки, км

 
Lгр=Ƶоб∙(ℓеƨ1+ℓеƨ2+ℓеƨ3+…)
Lгр1=6×(12+14)=156(км)
Lгр2=6×(12+12)=144(км)
Lгр3=10×12=120(км)

4.Производительность:

- в тоннах

     Uсут=qн*Zоб*(γ1+γ2+γ3)

§  Uсут1=7×6×(1+1)=84(Т)

§  Uсут2=7×6×(1+1)=84(Т)

§  Uсут3=7×10×1=70(Т)

-                     в ткм

Wсут=qн*Zоб*(Lег1*γ1+Lег2*γ2+Lег3*γ3)

§  Wсут1=7×6×(12×1+14×1)=1092(т/км)

§  Wсут2=7×6×(12×1+12×1)=1008(т/км)

§  Wсут3=7×10×(12×1)=840(т/км)

5. Эксплуатационное кол-во автомобилей на маршруте

А=Zпл/Zоб

§  А1=32/6=6

§  А2=20/6=4

§  А3=72/10=8

6. Автомобильные дни в эксплуатации

     АДЭ = А*ДР

§    АДЭ 1 =6×305=1830

§  АДЭ 2=4×305=1220

§  АДЭ 3=8×305=2440

7.Общий пробег за расчетный период ,к(м

Lобщ=Lсут*АДэ

§  Lобщ1=281×1830=514230(км) 

§  Lобщ2=292×1220=356240(км)

§  Lобщ3=255×2440=619760(км)

8.Суммарный  общий пробег.км

     ∑Lобщ=1490230(км)

9. Груженый пробег,км

     Lгр.рп=Lгр*Адэ

§  Lгр.рп1=151×1830=285480(км)      

§  Lгр.рп2=144×1220=175680(км)

§  Lгр.рп3=120×2440=292800(км)

10.Суммарный груженый пробег

∑Lгр.рп=753960

11. Коэффициент использования пробега

β=∑Lгр.рп/∑Lобщ

■   β1=285480/514230=0,5

§  β2=175680/356240=0,4

§  β3=292/619760=0,4

12. А/м-часы в наряде

АЧн=А*Тн

§  АЧн1=6×14=84

§  АЧн2=4×14=56

§  АЧн3=8×14=112

13. Объем перевозок,т

     Q = Uсут*AДЭ

§  Q 1=86×1830=153720(Т)                   

§  Q 2=84×1220=102480(Т)

§  Q 3=70×2440=170800(Т)     

∑Q=427000

14. Грузооборот,ткм

     P = Wсут*АДэ

§  Р 1=1092×1830=1998360 (т/км)                     

§  Р 2=1008×1220=1229760(т/км)

§   Р 3=840×2440=2049600(т/км)

∑Р=5277720

3.4. Производственная программа по эксплуатации.

1. Эксплуатационное кол- во ПС.

Аэ=А1+А2+…=6+4+8=18

2. Списочное кол-во ПС.

Асп=Аэ/αв=18/0,8=230

3.А/М-дни в хозяйстве

Адх=Асп*Др=23×305=7015

4. А/М-дни в эксплуатации

Адэ=Аэ*Дэ=18×305=5490

5. Коэффициент использования парка

αи=Адэ/Адх=5490/7015=0,7

6. А/М-часы в наряде

∑Ачн=Ачн1+Ачн2+…= 84+56+112=252

7. Среднее фактическое время в наряде

Тнф.ср=∑Ачн/Аэ=252/18=14

8. Общий пробег по всем маршрутам.км

∑Lобщ=Lобщ1+Lобщ2+…=514230+356240+619760=1290230

9. Груженный пробег по  всем маршрутам ,км

∑Lгр. рп=Lгр1+Lгр2+…=156+144+120=420

10. Коэффициент использования пробега по всем маршрутам

βср=∑Lгр.рп/∑Lобщ=753960/1490230=0,5

11. Среднесуточный пробег ПС,км

Lсс=∑Lобщ/Адэ=1490230/5490=272(км)

12. Объем перевозок грузов по всем маршрутам,км

∑Q=Q1+Q2+…=153720+102480+170800=427000(км)

13. Грузооборот по всем маршрутам,ткм

∑Р=Р1+Р2+…=1998360+1229760+2049600=5277720


Таблица сравнения ТЭП до и после маршрутизации.

Показатели

Ед. изм.

До меропр.

После мероприят.

1.Время  оборота               

час.

1,5

2,5

2. Кол.возм.оборотов

об.

9

10

3. Производительность а/м

Т.

63

84

4.   _  //  _

ткм.

756

1092

5. Суточный пробег

км.

233

292

6. Коэфф. использования

             пробега

-

0,05

0,5

7. Фактич.время в наряде

час -

14

14

8. Эксплуат.скорость

Км/ч

22

22

9. Объем  перевозок

т

60360

170800

10. Грузооборот

ткм.

461160

2049600

11. А/м-часы в наряде

час

28

122

12. Общ.пробег за год

км

1421300

1490230


4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ.

       4.1.  Порядок заключения договоров между АТП и клиентурой.

     Договор на автомобилей перевозки грузов является соглашением, по которому одна сторона обязуется принять к перевозке и доставить груз другой стороне от места потребления до места назначения в установленные сроки, а другая сторона обязуется предъявить груз к перевозке, обеспечить погрузку и выгрузку груза и оплатить стоимость перевозки. Для АТП установлен общий типовой договор на перевозку груза. Он состоит из следующих разделов:

¨     предмет договора, где указывается общий объем перевозок, грузооборот и ориентировочная стоимость предстоящих перевозок грузов

¨     условия перевозки, где указывается порядок расчетов

¨     ответственности сторон за выполнение условий договора

¨     срок действия и юридические адреса сторон (расчетные счета).

     В соответствии с годовым договором и в пределах квартального плана АТП по согласованию с клиентом за 10 дней до начала квартала утверждают месячные планы. Договор как правило подписывают руководители АТП и организации клиентов или же их заместителями. Годовой договор должен быть заключен не позднее 15 марта текущего года.

4.2. Структура и функции службы эксплуатации АТП.

Основной службой, от которой в большей мере зависит эффективность работы АТП, является служба эксплуатации.

Она отвечает за :

¨     организацию сменно-суточного планирования перевозок;

¨     разработку графика выпуска а/м на линию;

¨     ежедневный контроль за использованием рабочего времени водителя;

¨     инструктаж водителей;

¨     выписка путевых листов и ТТН для работы ПС;

¨     контроль за работой ПС на линии и выполнением сменно-суточного плана перевозок.

Основной задачей службы эксплуатации является выполнение плана перевозок и заключение договоров, с целью наиболее полного удовлетворения потребностей существующей клиентуры в перевозке грузов.

Структура службы эксплуатации

 


4.3.Документация, применяемая на АТП.

          На  автотранспорте  используются  2  основных  вида  документов- путевой  лист и  товарно- транспортная  накладная.

          Путевые листы бывают трех видов:№4С, №4П и №4М. Путевые листы типа №4С применяются при работе автомобилей, работа которых оплачивается за  количество перевезенных тонн или за выполненную транспортную работу, т.е. по сдельным тарифам.

          Путевые листы типа №4П применяются при расчетах за время использования автомобиля, т.е. по повременным тарифам.

         Путевые листы типа №4М применяются при расчетах за междугородние перевозки. Отличительной особенностью этих путевых листов является красная полоса, пересекающая лист по диагонали с надписью «Междугородняя» внутри. Путевой лист является документом на автомобиль.

          Подписи на путевых листах ставят:

§  зам. по эксплуатации

§  диспетчер

§  механик

§  врач

§  водитель

          Товарно- транспортная накладная является документом на груз и состоит из товарного и транспортного разделов. Товарный раздел заполняется грузоотправителем а транспортный АТП. 


График работы водителей.

На основании статьи 21 «Основ законодательства о труде» водители должны отработать за неделю время не более 41 часа. Увеличение этого времени допускается только с согласия профсоюзных органов.

Определяем плановый фонд рабочего времени.

Фпл = (Дк-Дв-Д п)*Тсм - Дп-п-1

где Дк, Дв, Дп Дп-п - соответственно календарные, выходные праздничные и предпраздничные дни

Тсм - время смены  =7 часов

Фпл = (30-8)×7=154                               

 Количество рабочих смен

 

     Определим фактический фонд рабочего времени

Тᶲсм=7

Фф = 154

Фактическое число смен

     Определяем переработку.

     Пер = Фф - Фпл =147-147=0

Составляем график работы водителей.


График работы водителей за месяц.

Ф. И. О. ,номер водителя

месяц 2015

ФРВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

ПЛ

Ф

1.    

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

2.    

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

3.    

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

4.    

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

5.    

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

6.    

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2

2

2

2

B

B

1

1

1

1

1

B

B

2

2


5. Экономическая часть.

      При расчетах с клиентурой АТП должно использовать как основу Прейскурант № 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом».

Расчеты за перевозку осуществляются клиентами после выполнения перевозки и предъявления необходимого счета клиенту.

Но в связи с переходом к рыночным отношениям, в новых условиях хозяйствования применение этих тарифов стало невыгодным, т.к. расчеты за перевозку на основе этих тарифов не покрывают даже половины затрат на перевозку. Поэтому всем предприятиям автомобильного транспорта было разрешено разрабатывать свои расценки тарифов, с таким расчетом, чтобы АТП могло за счет новых расценок не только покрыть затраты, но и получить определенную прибыль.

5.1.  Доходы от перевозок.

Сумму доходов от перевозок определяют по отдельным видам перевозок и действующим видам тарифов.

     Доходы то перевозок грузов определяют по формуле:

=(15,5×427000+0)×1×1=6618500

где         Т- тариф за перевозку 1 тонны груза =

Ддоп  -  доходы от выполнения дополнительных операций в процессе ПРР

              d - поясной поправочный коэффициент =1

            -  повышающий коэф-т. =1

5.2.  Расходы от перевозок

            Р= (SР*S)/10 =(5277720×0,95)/10=501384

5.3.  Прибыль от перевозок

     П=Д-Р-0.02*Д=6618500-501384-0,02×6618500=5984746


З А К Л Ю Ч Е Н И Е.

      В данном курсовом проекте:

Из показателей, данных в задании, я находил;

Годовой объем перевозок, время на погрузку и разгрузку, число постов, время и число оборотов, суточный пробег, производительность в тоннах и тонна/км, количество а/м на маршруте, а/м дни в эксплуатации, общий пробег за расчетный период, суммарный общий и груженный пробег, коэффициент использования пробег, а/м часы в наряде, объем перевозок, грузооборот, кол-во ПС, списочное количество ПС, а/м дни в хозяйстве, коэффициент использования парка, коэффициент использования пробега по всем маршрутам, среднесуточный пробег ПС.

После составления матрицы, я рассчитал новый кольцевой маршрут (в итоге у меня получилось 3 маршрута, 2 из них кольцевые, а 1 маятниковый), по которому я также вычислял все показатели.

Потом я сравнил показатели до мероприятия и после.

Также я составил график работ водителей исходя из этих вычислений. После графика работы я рассчитал доходы от перевозок и расходы на них. Соотнес эти два показателя и получил прибыль от перевозок
ЛИТЕРАТУРА:

1.   Геронимус Б.Л. «Экономико-математические методы в планировании на автотранспорте» М: Транспорт 1982 г.

2.   Голованенко С.Л. «Экономика автомобильного транспорта» М: Высшая школа 1983 г.

3.   Краткий автомобильный справочник Минавтотранс РСФСР, НИИАТ М: Транспорт, 1983 г

 4.Островский Н.Б. «Единая транспортная система и автомобильные перевозки» М: Транспорт 1984 г.

5.Прейскурант 13-01-01 «Тарифы на перевозку грузов автомобильным транспортом»

6.Ходош М.С. «Грузовые автомобильные перевозки» М: Транспорт 1986 г.

7.Якобашвили А.М., Олитский В.С.  «Специализированный подвижной состав для грузовых автомобильных перевозок» М: Транспорт 1984 г.

8.Методика выполнения курсового проекта и конспект лекций по курсу.

Информация о файле
Название файла Перевозка инертных материалов. от пользователя Гость
Дата добавления 10.5.2020, 20:39
Дата обновления 10.5.2020, 20:39
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 46.09 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 566
Скачиваний 73
Оценить файл