IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Большой финансовый словарь

ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ФИРМЫ - различные торговые фирмы, компа- нии, выполняющие по поручению производителей-экспортеров товаров функции посредников на международных рынках на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения. В настоящее время значительная часть внешней торговли осуществляется через торговое посредничество. Оно включает широкий круг услуг по экспорту и импорту товаров, в т.ч. по по- дысканию заграничного контрагента, подготовке и совершению торговой сделки, кредитованию сторон и предоставлению гарантий оплаты товара по- купателем, осуществлению транспортно-экспедиторских и страховых опера- ций, выполнению таможенных формальностей, а также рекламных и других ме- роприятий по продвижению товаров на рынки, организации послепродажного обслуживания, маркетинговых исследований и т.д. Крупные торговые фирмы наряду с коммерческой деятельностью выполняют и производственные опера- ции, связанные в основном с обработкой закупаемых и реализуемых товаров. Торговые посредники создают для фирм экспортеров определенные преиму- щества, прежде всего вследствие экономии средств и времени по сбыту, что и обуславливает их важную роль в международной торговой практике. Вместе с тем, экспортер в этом случае непосредственно не связан с рынками сбыта и целиком доверяется добросовестности и активности торгового посредника. В зависимости от характера функций, выполняемых торговым посредником, различают несколько видов торгово-посреднических операций: дилерские, комиссионные, агентские и брокерские. В зависимости от характера совершаемых операций различают следующие виды торгово-посреднических фирм: торговые, комиссионные, агентские, брокерские, фэкторы и др. От правильного выбора торгового посредника за- висит не только возможность успеха в продвижении товаров на рынки, но и закрепление на этих рынках. Торговые фирмы осуществляют коммерческие операции, как правило, за свой счет и от своего имени и имеют дело с по- стоянной клиентурой. Торговые фирмы подразделяются на торговые (экспорт- ные) дома, экспортные и импортные фирмы, оптовые и розничные фирмы и др. Комиссионные фирмы выполняют разовые коммерческие поручения от своего имени, но за счет производителя (продавца) или покупателя. Агентские фирмы выступают от имени и за счет принципала, юридически они полностью независимы. Брокерские фирмы - это особый вид посреднических фирм, в функции которых входит свести контрагентов. Фэкторы - торговые посредни- ки, выполняющие широкий круг посреднических обязанностей от имени экс- портера.

Текстовая версия

Нона ГАПРИНДАШВИЛИ
грузинская шахматистка, 16 лет сохранявшая титул чемпионки мира. >>>

Смотреть календарь

В сезоне 1971/72 на смену футбольному Кубку ярмарок пришел Кубок УЕФА. Первыми финалистами нового турнира стали две английские команды — лондонский «Тоттенхэм Хотспур» и «Вулверхемптон Уондерерс». 3 мая в Вулверхемптоне состоялся первый финальный ма...>>>
Смотреть календарь

preposition noun ; gram. 1) предлог 2) препозиция