ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Описание:
очень ответственная часть КР, поскольку оно не только ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы, но и содержит все необходимые квалификационные характеристики.
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГБОУ ВО "МАГУ")

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

КУРСОВАЯ РАБОТА

ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Выполнил студент

Иванов  Иван Иванович

направление подготовки

Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования»

заочной формы обучения

Научный руководитель:

Ермолаева Н.Ю., канд.пед.наук, доцент

Мурманск

2016

Образец оформления оглавления

После титульного листа помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки работы (кроме подзаголовков, даваемых в подбор с текстом) и указываются страницы, с которых они начинаются.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ………………………………………………………………………….............................2

Глава 1. Исследование проблемы детского творчества и творческих способностей в
трудах отечественных и зарубежных психологов ……………………………

1.1. Способности как психологический феномен ………………………………...4

1.2. Исследования детского изобразительного творчества …………………….....8

1.3. Дошкольное детство как благоприятный период для развития  воображения и творческих способностей …………………………………………………...12

1.4. Основные этапы на пути развития творческих способностей ребенка…… 15

1.5. Развитие творческих способностей ребенка в процессе изобразительной деятельности....................................................................
......................................20 

Глава 2. Экспериментальное исследования развития творческих способностей
старших дошкольников …………………………………………………………

2.1. Цель, задачи, гипотеза исследования ………………………………….…… 25

2.2. Диагностика творческих способностей дошкольников ……………………26

2.3. Методика и программа развития творческих способностей

       детей дошкольного возраста ..............................................................................28

2.4.  Сравнительный анализ данных экспериментального исследования ……...30

2.5. Выводы и психолого-педагогические рекомендации ……………………….32

Заключение …………………………………………………………………………….34

Список  литературы …...………………………………………….................................36

КАК ОФОРМЛЯТЬ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Типовые примеры библиографического описания книг

под именем одного  индивидуального автора

Бирюков, П. Н. Международное право [Текст] : учеб. пособие / П. Н. Бирюков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юристъ, 2000. - 416 с.

под именем двух (или трех) авторов

Еникеев, М. И. Общая, социальная и юридическая психология [Текст] : краткий энцикл. слов. / М. И. Еникеев, О. Л. Кочетков. - М. : Юрид. лит., 1997. - 447 с.

Степин, В. С. Философия науки и техники [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. С. Степин, В. Г. Горохов, И. А. Розов. - М. : Гардарики, 1996. - 400 с.

Статья из собрания сочинений

Локк, Дж. Опыт о веротерпимости [Текст] // Локк Дж. Собрание сочинений : в 3 т. / Дж. Локк. - М., 1985. - Т. 3. - С. 66-90.

Статья из журнала

Иванова, Е. Ю. На грани элитарной и массовой культур: к осмыслению "игрового пространства" русского авангарда [Текст] / Е. Ю. Иванова // Общественные науки и современность. - 2001. - № 1. - С. 162-174.

Статья из энциклопедии  или сборника научных трудов    

Дефектологическое образование [Текст] // Рос. пед. энцикл. : в 2 т. Т. 1. А-М / гл. ред. В. В. Давыдов. – М. : Большая Рос. энцикл., 1993. – С. 262.

Александрова, Т. Н. Основы номинации историзмов современности [Текст] / Т. Н. Александрова // Филологические чтения факультета иностранных языков. - Вологда, 2001. - Вып. 3. - С. 3-4.

Библиографическое описание электронного документа

Статья из электронного журнала

Петрова, Л. Е. "Новые бедные" ученые : жизненные стратегии в условиях кризиса [Электронный ресурс] /Л. Е. Петрова // Экономическая социология. - 2001. - Т. 2, N1. - С. 26-43. – Режим доступа : http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc003.pdf, свободный. - (Дата обращения : 11.03.2003).

Электронный ресурс удаленного доступа

URL: http://www.countries.ru/library/religio/relmob.htm, свободный

Структура курсовой работы

1)    титульный лист;

2)    содержание;

3)    введение;

4)    главы основной части;

5)    заключение;

6)    список использованной литературы;

7)    приложения (если есть).

Титульный лист является первой страницей научной работы и заполняется по определенной форме (не НУМЕРУЕТСЯ).

После титульного листа помещается содержание, в котором приводятся все заголовки курсовой работы и указываются страницы, с которых они начинаются.

Во введении КР характеризуется проблема исследования, обосновываются актуальность выбранной темы, цель, объект и предмет, формулируются задачи, указывается гипотеза исследования, приводятся его теоретико-методологические основы, методы и методики исследования, опытно-экспериментальная база, характеризуются этапы исследования, его научная новизна, теоретическая и практическая значимость, достоверность и обоснованность, апробация и внедрение результатов исследования, описывается структура работы. 

Таким образом, введение  –  очень ответственная часть КР, поскольку оно не только ориентирует читателя в дальнейшем раскрытии темы, но и содержит все необходимые квалификационные характеристики.

Для сообщения о состоянии разработки выбранной темы составляется краткий обзор литературы, который в итоге должен привести к выводу, что именно данная тема еще не раскрыта (или раскрыта лишь частично или не в том аспекте) и потому нуждается в дальнейшей разработке.

Обзор литературы по теме должен показать основательное знакомство студента со специальной литературой, его умение систематизировать источники, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать сделанное другими исследователями ранее, определять главное в современном состоянии изученности темы. Материалы такого обзора следует систематизировать в определенной логической связи и последовательности и потому перечень работ и их критический разбор не обязательно давать только в хронологическом порядке их публикации. Поскольку КР обычно посвящается сравнительно узкой теме, то обзор работ предшественников следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом. В таком обзоре не нужно излагать все, что стало известно студенту из прочитанного, и что имеет лишь косвенное отношение к его работе. Но все сколько-нибудь ценные публикации, имеющие непосредственное отношение к КР должны быть названы и критически оценены.

В основной части должно быть полно и систематизировано изложено состояние вопроса, которому посвящена данная работа. Основная часть имеет, как правило, две-три главы, каждая из которых делится на параграфы. Таких параграфов должно быть в каждой главе не менее двух. Объем каждого параграфа должен быть не менее 6 страниц.

В курсовой работе каждая глава должна заканчиваться выводами.  Выводы – новые суждения, а точнее умозаключения, сделанные на основе анализа теоретического и/или эмпирического материала.

Курсовая работа заканчивается частью, которая так и называется «Заключение».

В заключении, которое занимает обычно до 4 страниц, автор может вновь:

·          обратиться к актуальности изучения проблемы в целом или ее отдельных аспектов;

·          подчеркнуть перспективность использованного подхода;

·          высказать предположение о возможных путях его модификации;

·          выделить научную новизну работу;

·          обосновать целесообразность применения тех или иных методов и методик;

·          в сжатом виде представить основные выводы, сделанные в результате проведения исследования.

После заключения размещается список использованной в ходе написания работы литературы. Каждый включенный в такой список литературный источник должен иметь отражение в тексте курсовой работы. Если ее автор делает ссылку на какие-либо заимствованные факты или цитирует работы других авторов, то он должен обязательно указывать, откуда взяты проведенные материалы.

Пример оформления ссылки

Такой целостный подход к педагогике познавательного интереса имеет в основе, прежде всего, раскрытие роли знания и процесса его переработки - познавания в целенаправленном формировании интереса как ценного свойства личности [54;107].

После цитаты или предложения указывается в квадратных скобках номер источника из списка литературы по алфавиту, и через точку с запятой – номер страницы источника.

Оформление курсовой работы:

1.       Каждую главу (раздел) КР начинают с новой страницы.

2.       Заголовки располагают посередине страницы без точки на конце. Переносить слова в заголовке не допускается. Заголовки отделяют от текста сверху и снизу двумя интервалами.

3.       Работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги одного сорта формата А4 (210х297 мм) через полтора интервала и размером шрифта 14 пунктов. Шрифт Times New Roman.

4.       Страницы должны иметь следующие поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту и равен пяти знакам (1,25).

5.       Все страницы КР, включая иллюстрации и приложения, нумеруются по порядку без пропусков и повторений. Первой страницей считается титульный лист, на котором нумерация страниц не ставится, на следующей странице ставится цифра "2" и т.д. Порядковый номер страницы печатают по середине нижнего поля страницы. При наличии нескольких томов в КР нумерация должна быть самостоятельной для каждого тома.

6.       Библиографические ссылки в тексте КР оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.5. Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТом 2003 года. Примеры оформления библиографических ссылок приведены выше.

7.       Иллюстративный материал может быть представлен рисунками, фотографиями, картами, нотами, графиками, чертежами, схемами, диаграммами и другим подобным материалом. Иллюстрации, используемые в КР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к курсовой работе. Допускается использование приложений нестандартного размера, которые в сложенном виде соответствуют формату А4. Иллюстрации нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). На все иллюстрации должны быть приведены ссылки в тексте диссертации. При ссылке следует писать слово «Рисунок», «График», «Таблица», «Гистограмма» с указанием его номера. Иллюстративный материал оформляют в соответствии с требованиями ГОСТ 2.105.

8.       Таблицы, используемые в КР, размещают под текстом, в котором впервые дана ссылка на них, или на следующей странице, а при необходимости - в приложении к работе. Таблицы нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией или в пределах главы (раздела). На все таблицы должны быть приведены ссылки в тексте КР. При ссылке следует писать слово «Таблица» с указанием ее номера.

Информация о файле
Название файла ОСОБЕННОСТИ ВНИМАНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ от пользователя Nata/Kol
Дата добавления 10.5.2020, 19:37
Дата обновления 10.5.2020, 19:37
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 16.4 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 660
Скачиваний 136
Оценить файл