
ИЗЮМИНКА
Приглашаются все журналисты и постоянные авторы печатных и Интернет-СМИ , пишущие и фотографирующие для участия в конкурсе «Изюминка». Вам необходимо присылать свои журналистские работы: фотографии, информирующие о произошедших событиях или каких-то явлениях, новости, статьи и репортажи на портал www.connews.ru. Рассматриваются как опубликованные в СМИ, так и неопубликованные работы.
С п еци альн ое экспертное жюри оценивает 1 работу в неделю (не более!) от каждого участника. Конкурс продлится с 13 октября по 13 декабря 2009 года. Двое победителей первого конкурса (по одному в номинациях «Текст» и «Фото») получат путевки на стажировку в «Российской газете» в начале 2010 года!
БЕЗ КРИЗИСА
Международное аналитическое агентство Nielsen подготовило отчет о ситуации на потребительском рынке в России в период мирового финансового кризиса. Единственной статьей расходов, не пострадавшей от кризиса, оказалась покупка алкоголя. Вопреки сложной финансовой ситуации розничные продажи водки выросли на 5%. Эксперты отмечают, что такая ситуация обусловлена ростом психологической нагрузки в период кризиса .