В рамках цикла «Разговоры о важном» в преддверии Праздника Весны и Труда школьникам и студентам организаций среднего профессионального образования расскажут, что такое успех. Получасовые познавательные беседы пройдут 28 апреля.
Тема урока
Занятия пройдут в целях развития представлений обучающихся о значении труда и успеха, ценности созидательного труда и важности раскрытия трудового потенциала каждого гражданина для успешности всего государства. Педагоги расскажут ребятам о том, что успех – это результат труда человека, который может проявляться в самых разных масштабах, при этом его необходимо поддерживать путем постоянных усилий, личностного и профессионального развития. Кроме того, преподаватели должны донести до учащихся, что групповой (командный) успех складывается из индивидуальных достижений каждого участника группы (команды).
Мероприятие в образовательных учреждениях, партнером которого выступает Молодежная общероссийская общественная организация «Российские студенческие отряды», состоится в формате познавательной беседы с использованием презентаций, а также видеоматериалов.
Программа занятия
В ходе занятия учащиеся 1–2-х классов приведут примеры успешных людей из своей жизни, расскажут, чем они вдохновляют, и поделятся, что хотели бы сделать, чтобы достичь цели. Педагоги помогут ребятам понять значение слова «успех». Школьники посмотрят видео с историями успешных людей разных профессий, отрывок из мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и ролик о «Российских студенческих отрядах», где участники рассказывают о своих достижениях. Также ребята соберут «пазлы успеха» и выполнят интерактивное задание «Ребус. Успех».
Учащиеся 3–4-х классов вместе с педагогами обсудят качества, необходимые для достижения успеха, и то, с чего он начинается.
В 5–7-х классах школьники разберут понятие успеха, составят его формулу, выполнят задание «Привычки успешных людей» и обсудят цитату Альберта Эйнштейна: «Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл».
В 8–9-х классах речь пойдет о ключевых составляющих успеха: созидательном труде, целеустремленности, умении преодолевать трудности и работе в команде.
Учащиеся 10–11-х классов узнают, что слово «успех» происходит от древнерусского «усп Источник: edu.ru