IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Юридический словарь

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА - в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

Ссылка на документ: НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА
Текстовая версия

Владимир Яковлевич МОТЫЛЬ
кинорежиссер, поставивший самый культовый фильм послевоенного советского кино «Белое солнце пустыни». >>>

Смотреть календарь

В битве при Флёрюсе революционные французские войска под руководством Луи СЕН-ЖЮСТА нанесли поражение австрийцам. Это сражение стало лебединой песней одного из вождей якобинской диктатуры, ибо через месяц в результате термидорианского переворота он ...>>>
Смотреть календарь

ПРОМ ... Первая часть сложных слов со знач.: 1) промышленный, напр. промобъе-динение, промтовары; 2) промысловый, напр. промартель, промкооперация.