IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как перебраться через мост? , Логическая задачка
4
Опции V



Во время второй мировой войны над пропастью между Германией и Швейцарией был мост. Его охранял немецкий часовой. Ему было приказано стрелять в каждого, кто попытается бежать из Германии через мост в Швейцарию, и возвращать назад тех, у кого нет разрешения на вход в Германию. Часовой был на немецкой стороне моста. Он сидел в будке и каждые три минуты выходил наружу, чтобы осмотреть мост.

Была одна женщина, которой необходимо было срочно попасть в Швейцарию. Она не могла получить разрешения на это. Она знала, что может проникнуть на мост, когда часовой сидит в будке, но для того, чтобы пройти весь мост, требовалось пять-шесть минут. На мосту было негде прятаться, и часовой мог с легкостью застрелить ее, если бы увидел, что она направляется в Швейцарию. Как она смогла перебраться через мост?

для просмотра ответа кликните
+ Открыть Показать скрытый текст
Женщина дождалась, чтобы часовой ушел в свою будку. Потом она проникла на мост и пошла в сторону Швейцарской границы. Она шла около 3-х минут, потом остановилась, повернулась и пошла обратно, к Германии. Часовой вышел наружу и увидел ее. Когда она подошла к нему, он увидел, что у этой женщины нет разрешения на вход в Германию, и поэтому направил ее назад в Швейцарию.


Молодежный акцент

Дата создания: 16.5.2010, 15:13 admin
Напечатать статью  Скачать MSWord  Скачать txt

Текстовая версия

Владимир Павлович МЕЛЬНИКОВ
геофизик, занимающийся вопросами мерзлотоведения, академик РАН (2000), член Общественной палаты РФ. >>>

Смотреть календарь

Началось двухдневное сражение под Ваграмом, селении в 18 км от Вены, между французской и австрийской армиями. После поражения в мае в битве при Асперне НАПОЛЕОН I собрал воедино свои основные силы (170 000 человек, 584 орудия) и, сумев ввести в забл...>>>
Смотреть календарь

ЛЕРНЕР И саак Яковлевич (р . 1917), российский педагог, академик РАН (1992). Труды по дидактике, в т. ч. по проблемам содержания образования, методов обучения, теории школьного учебника.