КП и полностью ее раскрывать с учетом специфики образовательной программы.

Описание:
наименование всех разделов (подразделов, пунктов), заключение,  список использованных источников, приложение с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы.
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

Рекомендации по написанию

КУРСОВОГО ПРОЕКТА

для слушателей курсов переподготовки

1. Общие требования

1.1. К КП предъявляются следующие требования

– соответствие названия работы ее содержанию;

– логическая последовательность изложения материала;

– корректное изложение материала с учетом принятой научной терминологии;

– достоверность полученных результатов и обоснованность выводов;

– научный стиль написания;

– структурирование работы в соответствии с требованиями настоящего стандарта;

 – соответствующее оформление работы.

1.2. Объем КП должен быть в пределах 32 страниц текста без приложения.

 2. Структурные элементы

2.1. КП должен содержать следующие структурные элементы:

– титульный лист

– содержание

– введение

– основная часть

– заключение

– список использованных источников

– приложение.

2.2. Титульный лист оформляется в соответствии с примером (Приложение 1)

2.3. Содержание размещают после титульного листа, начиная со следующей страницы. Содержание КП включает: введение, наименование всех разделов (подразделов, пунктов), заключение,  список использованных источников, приложение с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы.

2.4. Введение КП должно отражать актуальность проблемы, цели и задачи исследования. Необходимо определить объект, предмет, ведущие идеи исследования и практическую значимость.

Во введении не должно содержаться рисунков, таблиц и т.д.

2.5. Содержание основной части должно точно соответствовать теме КП и полностью ее раскрывать с учетом специфики образовательной программы.

 Основная часть, как правило, состоит из двух разделов (глав) – теоретического и практического. В теоретическом разделе (главе) раскрываются история и теория исследуемой проблемы, дается критический анализ точек зрения и подходов, изложенных в научной литературе, и отражается позиция автора. В практическом разделе (главе) излагаются цели, задачи, методы, ход и результаты проведенного исследования или его фрагмента.

2.6. Заключение должно содержать краткие и конкретные выводы, обнаруживающие решение поставленных задач и достижение цели исследования. В заключении не должно содержаться рисунков, формул, таблиц.

2.7. Список используемых источников должен содержать сведения об источниках, использованных при подготовке КР (КП): научные труды, справочники, архивные материалы, Интернет-ресурсы и другие источники. Сведения об источниках приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1.-2011.

Требования к оформлению курсового проекта

Курсовой проект должна быть выполнена на листах формата А4.

Обложка курсового проекта оформляется как титульный лист установленного образца.

Каждый раздел курсового проекта должен начинаться с новой страницы. Все разделы должны иметь наименование. В заголовках не допускаются переносы слов.

Все таблицы, рисунки должны быть выполнены в соответствии с требованиями действующих стандартов.

Страницы курсового проекта должны быть пронумерованы. Общий счет страниц ведется с титульного листа работы, а проставляется нумерация начиная с третьего листа.

При оформлении курсового проекта необходимо соблюдать следующие размеры полей: левого – 30 мм; правого – 15 мм; верхнего – 20 мм; нижнего – 20 мм.

Межстрочный интервал оформления работы – полуторный.

Размер и тип шрифта – 14 пт Times New Roman.

В тексте проекта должны содержаться ссылки на источники литературы, использованные при ее написании. Допускается приводить ссылки на литературный источник в тексте проекта, указывая его порядковый номер по списку литературы в квадратных скобках. При проставлении ссылок также необходимо точно указывать номера страниц в оригинальном источнике, на которых содержится информация, послужившая объектом заимствования (например, [2, с. 63] или [5, с. 46, 74], или [8, с. 116-123]).

Ссылки на источники литературы проставляются в случае прямого заимствования авторского текста, при описании точек зрения различных авторов на предмет исследования, а также при заимствовании какой-либо схемы, рисунка, данных таблиц.

В тексте не следует злоупотреблять цитатами, они должны приводиться к месту и соответствовать содержанию работы. Исключается дословное заимствование текста, выражений из учебников, специальной литературы и других источников без ссылок.

Заимствование текста из учебников, учебных пособий, статей и иных литературных источников (с соответствующей ссылкой на первоисточник) допускается только в том случае, если он содержит оригинальную авторскую мысль, идею.  В противном случае, не допускается прямое заимствование текста из учебников, учебных пособий, статей и иных литературных источников без его самостоятельной обработки.

2.5. Порядок защиты курсового проекта

Курсовой проект должен быть представлен в установленные сроки и в соответствии с графиком учебного процесса, с последующей ее защитой.


Приложение 1

Образец оформления титульного листа и содержания

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. М.АКМУЛЛЫ

Институт педагогики

 Кафедра музыкального образования и

хореографического искусства

 Направление подготовки

 «Педагогическое образование»

Профиль «Музыкальное образование»

Фамилия Имя Отчество

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Курсовой проект по «Арт-проектированию»

Научный руководитель:

к.п.н., доцент _______________

И.О.Фамилия руководителя

Уфа 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................
..........................................................3

ГЛАВА 1. Теоретические основы …………………………………...................................................6

1.1 История и теория исследуемой проблемы……………………………………………………….6

или

1.1. Анализ основных подходов, изложенных в научной литературе по исследуемой проблеме..6

1.2. Презентация организации (см.Приложение 2), реализующей проект…………......................10

Выводы по 1 главе...........................................................................
......................................................15

ГЛАВА 2. Основное содержание и этапы реализации проекта..……………………............. ……16

2.1. Проект «название» (см.Приложение 2)......……………................................................................16

2.2. Анализ результатов мероприятий проекта……………………………………………...............23

Выводы по 2 главе...........................................................................
.....................................................29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................
...............................................................30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ......................................................................
........31

Приложение......................................................................
......................................................................33


Приложение 2

Презентация организации

–​ Какую организацию Вы представляете? Дайте короткую справку об организации.

–​ Какие основные цели и задачи Вашей организации?

–​ Есть ли у Вашей организации достаточный опыт и квалифицированный персонал для реализации данного проекта?

Промо-пакет:

Информационный лист,внем содержится вся информация о коллективе: краткая история создания; график работы; репертуарная политика; план концертно-гастрольной деятельности; выдержки из газет, журналов, участие в городских мероприятиях, конкурсах и фестивалях; лауреатства, награды, дипломы; - все, что является веским обоснованием существования коллектива и отличает его от других. Необходимо также указать контакты: адрес, телефон, е-mail руководителя, адрес сайта коллектива в Интернете. Словом, информационный лист должен стать для коллектива визитной карточкой, которую можно будет использовать во всех документах и пресс-релизах.

- Фотография(желательно в формате А4 с хорошим разрешением).

- Демонстрационный СDс записью 3-5 произведений в наиболее выигрышном исполнении (не обязательно).


Приложение 3

1. Формулирование проблемы

–​ Коротко охарактеризуйте существующую ситуацию и опишите проблему, которую Вы собираетесь решать.

–​ Обозначьте круг людей, которых касается эта проблема, приведите количественную и качественную информацию.

–​ Покажите соответствие поставленной проблемы целям и возможностям Вашей организации.

–​ Поясните, почему именно Ваша организация берется за решение этой проблемы.

Пример:

ХОРОШО: "В Первомайском районе Крыма живет много безработных женщин, у которых есть небольшие хозяйства и коровы".

ПЛОХО: "У многих безработных женщин нет доступа к рынку".

!! Формулирование проблемы должно отражать не внутренние проблемы Вашей организации, а проблемы в обществе, которые организация хочет решить.

2. Определение цели.

Цель - это то, ради чего Вы начинаете проект. Это общие утверждения, которые трудно оценить количественно, главное назначение которых показать тип проблемы, на решение которой направлен проект.

Пример:

ХОРОШО: "Цель проекта нашей организации - помочь безработным женщинам Первомайского района Крыма вступить в рынок с помощью создания малых предприятий по переработке и сбыту молочной продукции".

ПЛОХО: "Цель проекта нашей организации - дать женщинам возможность вступить в рынок".

3. Задачи проекта.

Задачи проекта - это конкретные шаги, которые необходимо выполнить для изменения существующей ситуации на лучшую, это шаги для достижения Вашей цели. Эти изменения должны произойти в процессе реализации Вашего проекта.

Пример:

ХОРОШО: "На протяжении первого месяца с момента начала реализации проекта первые 50 женщин из трех сел пройдут обучение по технологической обработке молочных продуктов".

ПЛОХО: "Сформировать группу женщин для проведения обучения".

!! Цель и задачи проекта логично вытекают из поставленной проблемы.

4. Рабочий план.

Рабочий план Вашего проекта должен пояснить, как Вы будете выполнять проект для достижения поставленных задач:

–​ Кто будет отвечать за выполнение поставленных задач?

–​ Что будет сделано?

–​ Какие ресурсы будут задействованы при выполнении задач?

–​ Какие сроки выполнения задач?

!! Не путайте задачи и методы выполнения проекта.

5. Оценка выполнения проекта.

Тут Вы должны пояснить, как Вы собираетесь оценивать успех выполнения проекта. Включите конкретные методы оценки степени эффективности проекта. Это необходимо для того, чтобы можно было понять, насколько удалось достичь поставленных в проекте задач. Оценка может проводиться разными путями, используя количественные и качественные показатели. Оценка проводится для того, чтобы Вы и Ваша организация еще раз убедились, на сколько успешно продвигается выполнение задач, предусмотренных в проекте.

6. Бюджет проекта.

Составляйте бюджет после того, как напишите проект. Бюджет должен включать достоверную проверенную финансовую информацию. Обозначьте срок бюджета. В действительности Вы должны составить два бюджета. Первый покажет стоимость всего проекта в целом, тогда, как цель второго - показать стоимость каждого шага проекта.

Внесите возможные поправки на инфляцию. Покажите другие источники финансирования. Если Ваша организация использует личное помещение или транспорт для выполнения проекта, то не забудьте включить их стоимость в бюджет проекта, как собственный вклад. Этот вклад имеет свою "цену", и Вы должны были бы платить за них в случае их отсутствия.

Включите в бюджет следующие категории (не обязательно все):

–​ Штатное расписание (заработная плата);

–​ Консультанты;

–​ Командировочные: проезд, суточные, гостиница;

–​ Прямые затраты: аренда помещения, телефон, телеграф, почтовые затраты, коммунальные услуги;

–​ Оборудование: автомобиль, компьютер, факс, ксерокс, принтер;

–​ Профессиональная подготовка;

–​ Непрямые затраты;

–​ Другие выплаты;

–​ Поправка на инфляцию.

Укажите стоимость единицы, количество единиц, длительность проекта, имеющиеся собственные средства, имеющиеся средства спонсоров и необходимые средства, стоимость каждой отдельной категории и общая стоимость проекта.

7. Дополнительные данные.

В данный раздел могут входить такие дополнительные материалы, которые усилят Ваш проект:

–​ Данные про исполнителей проекта;

–​ Данные про место выполнения проекта; Рекомендации для исполнителей проекта и заботы о целесообразности проекта;

–​ Планы достижения самообеспеченности организации в будущем;

–​ Дополнительные данные, которые вносятся в проект.


Приложение 4

Примеры реализованных социальных проектов

Ссылки примеров реализованных социальных проектов

1. http://socialprojectspb.ru/index.php/project-examples

2. Литература с примерами проектов: http://geum.ru/next/art-199542.leaf-3.php#5302491

Социальный проект «Акция «Подари праздник детям»

Членами Планетарного совета  ДОО «Планета ЮНЕСКО» было принято решение о проведении в школе социального проекта «Подари праздник детям». Все классные коллективы, входящие в состав ДОО «Планета ЮНЕСКО» (5-10 класс), должны принять участие в данном школьном мероприятии, разработать и реализовать свои социальные проекты, направив социальную деятельность на классные коллективы начальной школы. Школьный социальный проект должен быть приурочен к празднованию Нового года и способствовать формированию доброжелательной атмосферы предстоящего праздника. Общий социальный проект ДОО должен быть представлен на городском «Конкурсе социальных проектов».

Понятие социального проектирования

В основу работы было положено определение социального проекта Прутченкова А.С.:

Социальный проект  – есть способ выражения идеи улучшения состояния окружающей среды языком конкретных целей и задач, мер и действий по их достижению, а также описание необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретных сроков воплощения описываемой идеи.

Таким образом, мы исходили из того, что социальный проект – это создание нового, ранее не существовавшего, как минимум в ближайшем социальном окружении, социально значимого продукта.

Постановка проблемы

Социальный проект - это программа реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения. Ее реализация будет способствовать улучшению социальной ситуации в конкретном  социуме. Это один из способов участия в общественной жизни путем практического решения насущных социальных проблем.

Социальной проблемой можно назвать обнаруживаемое в жизни общества противоречие между существующим и желаемым состоянием, которое вызывает в обществе (сообществе) напряженность, и которое оно намеревается преодолеть

При постановке проблемы разъясняется:

·                    актуальность и новизна

·                    чьи интересы затрагивает

·                    масштабы проблемы

·                    аналитическое осмысление

·                    сферы применения

·                    Функциональное назначение

·                    стратегия

Таким образом, нами была определена следующая социальная проблема: классные коллективы начальной школы не входят в состав ДОО «Планета ЮНЕСКО» (членами ДОО являются обучающиеся классных коллективов с 5 по 11 класс). В последнее время особенно явно наметился разрыв между начальной и основной школой, они существуют отдельно друг от друга, младшие школьники не владеют информацией о существовании ДОО на базе школы, не знакомы с характером его деятельности. Данный социальный проект позволит объединить будущих и настоящих членов ДОО путем вовлечения в  совместную деятельность.

Участники проекта

Классы начальной и основной школы были объединены в пары по принципу принадлежности классного руководителя начальной школы к классу основной.

Цель проекта

Цель проекта - это осознанное представление результата деятельности по проекту.

Мы исходили из следующих требований к формулировке цели:

·                    Достижимость в рамках этого проекта

·                    Безусловность, т.к. для проектной деятельности изучение возможных условий должно быть завершено до начала работ

·                    Предусматривание итогового результата проекта

·                    Соответствие компетентности, подготовленности финансово-экономическим, материально-техническим, организационным условиям проекта

Цель социального проекта «Подари праздник детям»:

•                     привлечение внимания членов ДОО к актуальным социальным проблемам данного местного сообщества (проблема обозначена);

•                     включение членов ДОО в реальную практическую деятельность по разрешению этой проблемы силами самих учащихся.

Задачи проекта

Задачи проекта - это конкретизация общей цели, шаг на пути ее достижения.

•                     Способствовать повышению общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации;

•                     Способствовать формированию навыков «разумного социального» поведения в сообществе;

•                     Развивать навыки командной работы;

•                     Развивать полезные социальные навыки и умения в рамках деятельности ДОО (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т. д.).

Сроки реализации проекта

Период реализации проекта «Подари праздник детям» – с 18 ноября по 17 декабря 2010 года.

Этапы реализации проекта

Каждый классный коллектив работал над своим социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов

1. Изучение «среды» определенного класса начальной школы и выявление актуальной социальной проблемы данного класса.
2. Привлечение участников в рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта.
3. Определение цели и задач социального проекта.
4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.
5. Определение необходимых ресурсов.
6. Проведение плановых мероприятий.
7. Анализ результатов работы.

Ожидаемые результаты

•                     Повышенная социальная активность членов ДОО «Планета ЮНЕСКО», их готовность принять личное участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе

•                     Реальный вклад членов ДОО «Планета ЮНЕСКО» в изменение социальной ситуации в местном сообществе

•                     Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности

•                     Наличие у членов проектных групп (классных коллективов ДОО) сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела

•                     Повышение статуса ДОО «Планета ЮНЕСКО» и формирование положительного имиджа школы

Ход работы над проектом «Подари праздник детям». Реализация этапов.

Этап 1. Изучение «среды» определенного класса начальной школы и выявление актуальной социальной проблемы данного класса.

На данном этапе каждый класс основной школы определил, какая проблема организации досуга волнует обучающихся класса начальной школы, который был за ним закреплен. Информация была собрана в результате социологического опроса обучающихся начальной школы, беседы с классным руководителем, членами родительского комитета.

Этап 2 . Привлечение участниковв рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта.

Каждый классный коллектив провел классное собрание, в ходе которого актив класса (члены Планетарного совета ДОО) объяснил обучающимся содержание проблемы организации досуга обучающихся определенного класса начальной школы, добился одобрения и поддержки.

Определил круг общественных организаций, родителей обучающихся и других заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут  оказать помощь и поддержку, и способы привлечения  их к сотрудничеству. Также была создана инициативная группа из числа обучающихся, отвечающая за реализацию проекта.

Этап 3.  Определение цели, задач социального проекта.

На данном этапе инициативные группы классов определили предполагаемые результаты реализации проекта с точки зрения их четкости, конкретности, достижимости. После того как была сформулирована цель проекта, определялись задачи, направленные на реализацию конкретных этапов. Учитывалось, что задачи помогают детализировать поставленную цель, раскрывают ее, решение задач должно привести к ожидаемому результату, от четкости и осознанности формулировок цели и задач проекта будет зависеть его успех.

Этап 4.  Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.

На данном этапе инициативной группой классов основной школы были определены основные направления, формы и методы деятельности в рамках проекта, объем предстоящей работы, сроки ее выполнения и ответственные. Все это было оформлено в виде плана, в котором были обозначены не только конечные результаты, но и пути их выполнения, т.е. решения конкретных задач, с помощью которых реализуются этапы проекта. План был обсужден на классном собрании и одобрен всеми участниками и принят ими для реа­лизации.
Далее инициативной группой были распределены обязанности между участниками проекта. При этом был использован принцип добровольности, т.е. учитывалось желание человека, а также его индивидуальные особенности, опыт, знания, способности и уровень подготовленности. Каждый участник проекта лично отвечал за определенный участок работы.

Этап 5.  Определение необходимых ресурсов.
Для осуществления социального проекта могут понадобиться различные ресурсы: финансы, материальные ценности, информация.
В этом случае участниками проекта были предусмотрены объемы требуемых ресурсов на всех этапах реализации проекта класса.

Этап 6. Проведение плановых мероприятий.
Каждый классный коллектив в обозначенный в проекте срок и согласно намеченным пунктам плана провел обозначенное в социальном проекте мероприятие в классах начальной школы:

5а класс. Социальный проект «Предновогодние чудеса!»

Цель проекта - подготовка и проведение развлекательной программы, украшение кабинета и изготовление подарков, а также других «предновогодних чудес» для учащихся 1а класса.

5б класс. Социальный проект «Мамины глаза».

Цель проекта - подготовка и проведение классного часа «Мамины глаза» для учащихся 1б класса, посвященного Дню матери России.

 

6а класс. Социальный проект «Дети в стране чудес!»

Цель проекта - подготовка и проведение интеллектуальной игры «Эрудированные ребята» для учащихся 2а класса.

7а класс. Социальный проект «Праздник чая».

Цель проекта - подготовка и проведение «Праздника чая» для учащихся 3а класса.

7б класс. Социальный проект «Встречаем Новый год!»

Цель проекта – украшение кабинета №2 (кабинета учащихся 3б класса) к Новому году.

7в класс. Социальный проект «Прощай, осень».

Цель проекта – подготовка и проведение осеннего праздника «Прощай, осень» для учащихся 3в класса.

8б класс. Социальный проект «Зимняя сказка».

Цель проекта – инсценировка пьесы-сказки А.Н.Островского «Снегурочка» для исполнения перед учащимися 4а класса.

8а класс. Социальный проект «Учимся играть в команде».

Цель проекта – подготовить и провести с учащимися 4б класса подвижные игры, в которые они смогут играть на переменках и которые смогут сделать коллектив дружнее.

9б класс. Социальный проект «О дружбе и друзьях».

Цель проекта – проведение деловой игры «О дружбе и друзьях» для учащихся 4б класса.

Итоги работы над проектом

Этап 7.  Анализ результатов работы.
Важным шагом является анализ работы над проектом. Классными коллективам основной школы было проведено итоговое классное собрание, на котором сделано сравнение поставленной цели и достигнутых результатов. Для этого в ходе групповой работы обучающиеся каждого класса постарались дать ответ на следующие вопросы:
- Достигнута ли цель проекта?
- Каковы положительные и отрицательные последствия проекта? (Что получилось? Что не получилось? Почему?)
- Какой была атмосфера проведения социального проекта?
- Каким был вклад каждого участника проекта в общий результат работы?
- Чему научились в ходе реализации проекта?
- Что нужно изменить, чтобы реализация следующего социального проекта была более успешной?

Представление результатов работы

17 декабря на очередном заседании Планетарного совета инициативные группы классов-участников проекта «Подари праздник детям» выступили с отчетом о проделанной работе.

План отчета:

1.                  Название проекта

2.                  Краткая аннотация (участники проекта, постановка проблемы)

3.                  Цель проекта (результат работы)

4.                  Задачи, способствующие реализации цели

5.                  Сроки, необходимые ресурсы

6.                  Этапы реализации проекта

7.                  Наглядные приложения по истории реализации проекта

8.                  Анализ результатов работы

Комиссия городского конкурса отметила высокий уровень подготовки школьного проекта, его ярко выраженную социальную направленность, результативность.

Творческий отчет

Социальный проект 5а «Предновогодние чудеса», проведенный  в рамках социального проекта ДОО «Подари праздник детям!»

Новый год самый долгожданный праздник для всех детей. И это не удивительно. Его сопровождают подарки, нарядная елка, вкусные угощения. А ещё под Новый год случаются чудеса… и их можно творить самим!

Участники проекта

Для реализации решения Планетарного совета мы решили провести социальный проект и подарить маленькое «чудо» тем, кто только начинает свою школьную жизнь, - первоклассникам, ученикам 1А класса. Тем более, что Рамила Абдыкадыровна Алексеева и наша первая учительница, а значит ребята 1а класса наши маленькие «подшефные». Мы часто бываем в их классе, играем на переменках, провожаем в столовую, помогаем готовиться к урокам.

Постановка социальной проблемы

Итак, скоро праздник. И для ребят это первый Новый год в нашей школе. Очень хочется, чтобы это событие им запомнилось. Мы решили, что создание веселого предновогоднего настроения – будет хорошим подарком для них. А ещё они должны знать, что в этой школе есть мы, те, на кого они могут положиться.

Постановка цели и определение задач

Цель проекта – подготовка и проведение развлекательной программы, украшение кабинета и изготовление подарков, а также других «предновогодних чудес» для учащихся 1а класса.

В ходе обсуждения мы решили, что праздник для первоклассников должен быть ярким и запоминающимся. Но что для этого нужно сделать?

Во-первых, подготовить развлекательную программу с конкурсами и загадками.

Во-вторых, созданию праздничного настроения способствует преобразованная обстановка – значит нужно украсить кабинет.

В-третьих, какой же Новый год без подарков – значит необходимо подготовить для ребят подарки.

Предварительная подготовка

Итак, мы принялись за работу. В соответствии с поставленными задачами мы разделились на 3 группы.

Первая группа работала над созданием сценария развлекательной программы. Мы подобрали загадки для малышей, шуточные конкурсы, стихи и даже решили устроить номера - «ребусы» - фокусы с последующим их разоблачением.

Вторая группа продумывала возможное украшение кабинета. Решено было изготовить снежинки своими руками, разноцветные гирлянды, праздничную надпись «С Новым годом» и даже выпустить новогоднюю стенгазету, красочную и познавательную.

Третья группа ребят продумывала подарки для наших подшефных. Решено было самостоятельно изготовить открытки, поместив в них новогоднее поздравление. Это будет хорошей памятью о поведенном мероприятии. Мы продумали три макета таких открыток. Сложная задача – но открытки получились настоящим произведением искусств.

Реализация задуманного

Праздник решено было устроить 8 декабря. Вот как он проходил.

После вступительного слова ведущих мы предложили ребятам прочитать «новогодние» стихотворения. Они с радостью выбегали читали стихи, а за своё выступление получали подготовленные для них сладости.

«Сложные загадки». Первоклассникам очень понравились наши загадки, ни одна из них не осталась нерешенной.

Чудо-открытки.Настоящим сюрпризом для ребят стали наши поздравительные открытки. Да, уроки труда не прошли даром…

Украшение кабинета. Заключительным этапом нашего праздника стало совместное украшение кабинета. Мы вместе развесили снежинки по стенам,

Финал

Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать. Ну, ничего, скоро увидимся!!!


Приложение 6

Форма заявки на соискание гранта Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства с официального сайта Министерства культуры РБ    http://mkrb.ddns.net/activities/grants/

Комиссия по проведению конкурса на соискание грантов

Президента Республики Башкортостан

деятелям культуры и искусства

Министерство культуры

Республики Башкортостан

Название проекта:______________________________________

_____________________________________________________

Подпись руководителя проекта: ______________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:

Дата подачи заявки:_______________________2016 г.


Форма 1.

Заявка

на соискание гранта Президента Республики Башкортостан деятелям культуры и искусства

Название проекта (должно отражать его цель):

Раздел конкурса:

Ф.И.О. руководителя проекта:

Почтовый адрес, телефоны (с кодом города) и адрес электронной почты руководителя проекта:

Наименование организации-заявителя, где выполняется проект:

Ф.И.О. руководителя организации, телефоны (с кодом города) и юридический адрес организации:

Запрашиваемый объем финансирования проекта (по гранту):

Подпись руководителя проекта: _____________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:

Дата подачи заявки:_______________________ 2016 г.


Форма 2.

Данные о проекте

1. Цель проекта:

2. Содержание проекта (аннотация содержания проекта):

3. Обоснование значимости проекта:

4. .Общая стоимость проекта (указать источники софинансирования в случае наличия таковых):

5. Ожидаемые результаты:

6. Методы осуществления проекта:

7. Количество соисполнителей проекта (Ф.И.О., наименование должности):

Подпись руководителя проекта: ______________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:


Форма 3.

Этапы реализации проекта

(предпроектный календарный план)


Форма 4.

Данные о руководителе проекта

1. Ф.И.О:

2. Дата рождения:

3. Почетное звание, ученая степень, награды:

4. Почтовый адрес и телефоны руководителя проекта (домашний телефон с кодом города, адрес электронной почты):

5. Организация – основное место работы (наименование учреждения в соответствии с уставом, юридический адрес):

6. Должность (служебный телефон, адрес электронной почты):

7. Основные творческие работы, связанные с тематикой проекта:

Подпись руководителя проекта: ______________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:


Форма 4.1

Данные о соисполнителях проекта

(для каждого на отдельном листе)

1. Ф.И.О:

2. Дата рождения:

3. Почетное звание, ученая степень, награды:

4. Почтовый адрес и телефоны руководителя проекта (домашний телефон с кодом города, адрес электронной почты):

5. Организация –основное место работы (наименование учреждения в соответствии с уставом, юридический адрес):

6. Должность (служебный телефон, адрес электронной почты):

7. Основные творческие работы, связанные с тематикой проекта:

Подпись исполнителя: __________________________

Подпись руководителя проекта: ______________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:


Форма 5.

Смета расходов на запрашиваемую сумму (по гранту)

(все суммы указываются в руб.)

Подпись руководителя проекта: ______________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:


Форма 6.

Комментарий к смете расходов

(с обоснованием расходов по статьям)

Подпись руководителя проекта: ______________________________

Подпись руководителя организации-заявителя: _________________

Печать организации:


Обязательные требования

к оформлению заявочной документации на соискание

грантов Президента Республики Башкортостан

деятелям культуры и искусства

1. Заявка оформляется строго по указанной форме в печатном варианте и состоит из двух идентичных экземпляров, каждый из которых оформляется в папку-скоросшиватель.

2. На лицевой стороне папки-скоросшивателя размещается название проекта, наименование организации-заявителя и Ф.И.О. руководителя проекта.

3. Форма заявки 4.1 заполняется отдельно на каждого соисполнителя.

4. Ф.И.О., наименование организации и должности не сокращаются.

К заявке должны прилагаться:

- копия паспорта руководителя проекта;

- заверенная копия устава организации-заявителя;

- два экземпляра рукописи в случае издательского проекта (в виде приложения);

- письма, подтверждающие софинансирование проекта, рекомендации и ходатайства;

- информационное письмо об отсутствии в проекте плановых мероприятий организации-заявителя (за подписью руководителя организации, заверенной печатью организации).

Информация о файле
Название файла КП и полностью ее раскрывать с учетом специфики образовательной программы. от пользователя Гость
Дата добавления 10.5.2020, 20:55
Дата обновления 10.5.2020, 20:55
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 128.25 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 447
Скачиваний 77
Оценить файл