Исчисление таможенных платежей в таможенной процедуре временный ввоз (допуск)

Описание:
Ставки вывозных таможенных пошлин устанавливаются Правительством РФ.
Доступные действия
Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"
Защитный код
Введите защитный код

Нажмите на изображение для генерации защитного кода

Текст:

ФГБОУ ВПО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования

Кафедра Экономики отраслей и рынков

Тема: Исчисление таможенных платежей в таможенной процедуре «временный ввоз (допуск)»

КУРСОВАЯ РАБОТА

Научный руководитель:

Преп. Выдрина М.Г.

«   2    »        06        2015 г.

Автор:

студент группы 22Т-402

     

Губина Е.С.

«   2   »        06            2015 г.

Челябинск

2015

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3

1.     ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В     ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ…………………………………4-17

1.1  Содержание, формы, принципы таможенных платежей…………...4-9

1.2  Правовые основы взимания таможенных платежей………………..10-12

1.3  Особенности начисления и взимания таможенных платежей в таможенной процедуре «временный ввоз (допуск)»……………....13-17

2.     НАЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ «ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ (ДОПУСК)»………………………………………………………..…..18-26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..28

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы заключается в том, что, во-первых, до сих пор в экономической литературе ведутся дискуссии по содержанию таможенных платежей, во-вторых, не исследованы особенности таможенных платежей, в-третьих, не разработана методика расчета показателей оценки коэффициентного анализа по таможенным платежам, в-четвертых, не разработанным остается управленческое решение по повышению эффективности расчетов по таможенным платежам.

Особенности системы таможенных платежей состоят в том, что в нее включены пошлины, налоги, сборы, имеющие различную юридическую природу. Это продиктовано сферой применения названных платежей, общими функциями и целями их использования. Вместе с тем данное обстоятельство вызывает сложности в вопросах правового регулирования таможенного обложения, а также проявляется при их исследовании в теоретическом плане.

В настоящее время имеется необходимость выявления проблем финансово-правового регулирования уплаты таможенных платежей, которые являются одним из наиболее весомых источников пополнения доходов бюджетной системы Российской Федерации.

Объект исследования – таможенные платежи.

    Предмет исследования – экономическое отношение между хозяйствующими

    субъектами по поводу определения таможенных платежей.                                                                       
                

Цель исследования – разработка по эффективности определения таможенных платежей.

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:

·        раскрыть содержание, формы и принципы таможенных платежей;

·        выявить правовые основы взимания таможенных платежей;

·        проанализировать особенности начисления таможенных платежей в таможенной процедуре «временный ввоз (допуск)»;

·        рассчитать начисление таможенных платежей в таможенной процедуре «временный ввоз (допуск)».

    Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1. Содержание, формы, принципы таможенных платежей.

           Таможенные платежи являются важной составляющей таможенного дела и таможенной политики государства. За счет таможенных платежей государство обеспечивает значительную часть своего федерального бюджета, доходная часть которого составляет 35%.

           Таможенные платежи – это денежные средства, взимаемые таможенными органами РФ с лиц, участвующих в процессе перемещения товара через таможенную границу Таможенного Союза.

           На протяжении всей истории России вопросам таможенного налогообложения уделялась большое внимание, что во многом определяется ролью таможенных платежей в развитии национальной промышленности и увеличении доходной части государственного бюджета. В зависимости от политических и экономических условий изменялась и степень вмешательства государства во внешнеэкономическую сферу. Существовавшая в СССР многие годы государственная монополия на внешнюю торговлю сменилась общепризнанными в мировой практике относящиеся к экономике методам государственного регулирования внешнеэкономической деятельности (ВЭД), основная роль которых принадлежит налоговому регулированию, в свою очередь, базирующемуся на применении таможенных налогов и сборов.

            Использование таможенных платежей как инструмента налогового регулирования при экспорте служит поддержанию рационального соотношения ввоза и вывоза товаров, валютных доходов и расходов на территории Российской Федерации, обеспечению условий для интеграции национальной экономики в мировую. Применение таможенных платежей при импорте обусловлено, с одной стороны, проведением политики разумного протекционизма, с другой – направлено на регулирование ввоза продукции, не имеющей отечественных аналогов при производящейся в недостаточном для удовлетворения потребностям внутреннего рынка количестве. Вместе с тем таможенные платежи, как при экспорте, так и при импорте способствуют обеспечению поступлений доходов в федеральный бюджет.

          Перечень таможенных платежей установлен ст. 70 Таможенного кодекса Таможенного Союза. К ним относятся:

·        ввозная таможенная пошлина;

·        вывозная таможенная пошлина;

·        налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза;

·        акциз, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза;

·        таможенные сборы.

          Следует отметить, что с введением в действие с 1 января 2004 г. нового ТК РФ из перечня были исключены такие таможенные платежи, как плата за информирование и консультирование, плата за принятие предварительного решения, плата за участие в таможенных аукционах и др.

          При перемещении товаров через таможенную границу обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов возникает:

·        при ввозе товаров – с момента пересечения таможенной границы;

·        при вывозе товаров – с момента подачи таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Таможенного Союза.

          Лицо, ответственным за уплату таможенных пошлин и налогов является декларант. При неуплате таможенных пошлин, налогов, в том числе при неправильном их исчислении или несвоевременной уплате, ответственность перед таможенными органами несет лицо, ответственное за уплату таможенных пошлин и налогов.

          Существенное значение для практики таможенного налогообложения имеет деление таможенных платежей на налоги, пошлины и обязательные платежи неналогового характера – таможенные сборы. Согласно Закон РФ «О таможенном тарифе», таможенная пошлина представляет собой обязательный платеж, взимаемый таможенными органами РФ в связи с перемещением товаров через таможенную границу и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза. Однако вопрос об экономической сущности таможенной пошлины является спорным. Многие экономисты относят таможенную пошлину к категории «налог», поскольку исходя, из определения пошлина предполагает, оказание услуги. Если сравнить стоимость услуг, оказываемых таможенными органами участникам ВЭД, с размерами уплачиваемой ими таможенной пошлины, становится очевидным, что величина последней значительно превосходит эту стоимость. Кроме того, сам факт таможенного оформления товаров таможенными органами взимаются сборы в установленном размере, которые и являются, по сути, платой за услуги. Таможенный сбор – это обязательный платеж, взимаемый таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товара и их хранением. Размер сбора за таможенные операции ограничивается примерной стоимостью услуг таможенных органов и не может превышать 30 тысяч рублей. Размеры сборов за таможенное сопровождение дифференцированы в зависимости от расстояния перемещения.

          Таможенные пошлины классифицируются по различным признакам. По объекту обложения пошлины подразделяются на следующие виды:

·        ввозные (импортные) – взимаются при ввозе товаров на таможенную территорию государства и широко применяются во многих странах;

·        вывозимые (экспортные) – взимаются при вывозе товаров с таможенной территории государства;

·        транзитные – взимаются за провоз товара по территории страны. В фискальных целях используются лишь некоторыми развивающимися странами.

          Ввозные (импортные) пошлины до середины 1992 г. в России не применялись. В течение второй половины 1992 г. действовал временный импортный тариф, который охватывал 14 товарных позиций по товарной номенклатуре (ТН) ВЭД. В 1993 г. был принят постоянный импортный тариф, перечень подлежащих налогообложению товаров расширился, а ставки таможенных пошлин были дифференцированы от 5 до 50%. В течение последующих лет ставки ввозных таможенных пошлин на отдельные виды товаров многократно изменялись, как правило, в сторону увеличения. В 2001 г. в России произошла унификация импортного тарифа, многие товарные позиции были объединены в группу с едиными ставками таможенных пошлин – 5, 10, 15 и 20%. Согласно Закону РФ «О таможенном тарифе» ставки ввозных таможенных пошлин устанавливаются Комиссией Таможенного Союза.

           Вывозные (экспортные) пошлины на отдельные виды товаров были введены в России в 1992 г. вместо действовавшего ранее налога на экспорт и просуществовали до середины 1996 г. Отмена вывозных пошлин была обусловлена стремлением России стать членов ВТО. Вначале 1999 г. в целях стабилизации экономической ситуации, повышения доходов федерального бюджета, а также оперативного регулирования ВЭД взимание вывозных пошлин было возобновлено. В настоящее время экспортные пошлины имеют широкое применение в таможенной практике России и распространяются в основном на топливо – энергетические и другие сырьевые товары (на которые приходится большая часть российского экспорта), а также рыбопродукты, лесоматериалы и др. Применение экспортных пошлин преследует чисто фискальные цели, чем бы ни было аргументировано их введение. Ставки вывозных таможенных пошлин устанавливаются Правительством РФ.

          В целях защиты экономических интересов РФ могут устанавливаться особые и сезонные пошлины, которые имеют временный характер. Ставки сезонных пошлин и перечень товаров, на которые они распространяются, должны быть официально опубликованы не позднее, чем за 30 дней до начала их применения. Срок действия таких пошлин не может превышать 6 месяцев в году.  В таможенной практике РФ применяются три вида особых пошлин:

·        специальные – применяются, если товары импортируются в количествах и на условиях, способных нанести ущерб отечественным производителям подобных товаров, а иногда как ответная мера на дискриминационные действия других государств.

·        антидемпинговые – применяются к иностранным товарам, которые ввозятся по более низкой цене, чем их нормальная стоимость в стране ввоза.

·        компенсационные – применяются в случаях ввоза товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии.

          Антидемпинговые и компенсационные пошлины применяются тогда, когда ввоз товаров влечет за собой неблагоприятные последствия для страны – импортера. Кроме того, в соответствии с законодательством РФ о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров могут быть установлены предварительные специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины.

           Таможенные сборы – обязательный платеж, взимаемый таможенными органами за совершение ими действий, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением товара и их хранением.

            Выделяют виды таможенных сборов:

1.     таможенные сборы за совершение таможенных операций;

2.     таможенные сборы за таможенное хранение;

3.     таможенные сборы за совершение таможенного сопровождения.

          В отношении товаров вывозимых из Российской Федерации за пределы стран таможенного союза и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами независимо от таможенной стоимости, таможенные сборы уплачиваются по единой ставке 1000 рублей.

Таможенные сборы за таможенные операции не взимаются в отношении:

·        ввозных в Российскую Федерацию и вывозных, относящихся в соответствии с законодательством РФ безвозмездной помощи;

·        товаров, ввозных в РФ и вывозных дипломатическими представительствами, консульскими учреждениями и иными официальными представительствами иностранных государств;

·        культурных ценностей, помещенных под таможенную процедуру временного ввоза и временного вывоза российскими, государственными или муниципальными музеями, архивами или библиотеками.

Акциз – косвенный налог, входящий в состав отдельных видов товаров.

Применяются следующие виды ставок акциза:

1.     адвалорная (в процентах);

2.     специфическая (твердая);

3.     комбинированная (только на табак).

          Налог на добавленную стоимость (НДС) – представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости и относящийся к косвенным налогам.

В РФ НДС уплачивается по ставкам 10 и 18 процентов.

Ставка в размере 10 процентов применяется в отношении:

·        продовольственных товаров;

·        товаров для детей;

·        лекарственных средств;

·        печатных изделий, книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.

В отношении иных товаров применятся единая ставка 18 процентов.

          Налоговая база (основа начисления) для исчисления НДС определяется как сумма:

1.     таможенной стоимости товара;

2.     подлежащая уплате таможенная пошлина;

3.     подлежащие уплате акцизы (по подакцизным товарам).

          Таможенные платежи уплачиваются в кассу или на счет таможенного органа, открытый для этих целей, а при перемещении товаров в международных почтовых отправлениях, организации почтовой связи, которая затем переводит денежные суммы на счет соответствующего таможенного органа (таможенного органа, который их и начислил при осуществлении таможенного оформления товара в месте международного почтового обмена).

Таможенные платежи могут быть уплачены в любой форме. К формам уплаты таможенных платежей относятся:

·        безналичный расчет (платежное поручение, таможенные карты, зачет авансовых сумм, денежного залога, излишне уплаченных и излишне взысканных платежей);

·        наличный расчет (оформление таможенного приходного ордера);

          Таможенные платежи уплачиваются по выбору плательщика, как в валюте Российской Федерации, так и в иностранной валюте, курс которой котируется Центральным банком Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле. 

 Выделим основные принципы обложения таможенными платежами:

1.     Всеобщность. Данный принцип развивает конституционную норму, обязывающую каждого платить законно установленные налоги и сборы. Формулировка «налоги и сборы» является обобщающим понятием, включающим все обязательные платежи, поступающие в государственную или муниципальную казну.

2.     Законодательное установление. Пункта 2 ст. 70 ТК ТС определено, что таможенные платежи взимаются, если они установлены в соответствии с законодательством РФ. Это означает, что перечень таможенных платежей регламентируется федеральным законом, принятым и введенным в действие в установленном порядке.

3.     Единство системы таможенных платежей. Их виды унифицированы для всей территории России и представляют единую, цельную, логически построенную совокупность обязательных платежей, уплачиваемых при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации.

4.     Сочетание таможенных и налоговых правовых основ. Учитывая, что в систему таможенных платежей включены косвенные налоги (НДС и акцизы), к ним применяются положения Налогового кодекса РФ. В ч. 1 ст. 3 ТК устанавливается, что при регулировании отношений по установлению, ведению и взиманию таможенных платежей таможенное законодательство Российской Федерации применяется в части, не урегулированной законодательством о налогах и сборах.

5.     Равноправие. Все лица на равных основаниях, как правило, имеют право на перемещение через таможенную границу Российской Федерации товаров и транспортных средств. Это означает, что они пользуются равными правами и обязанностями при уплате таможенных платежей.

6.     Ответственность. Данное начало предполагает установление в таможенном законодательстве лиц, ответственных за уплату таможенных пошлин, налогов. В качестве таковых могут выступать: декларант, владелец склада временного хранения, владелец таможенного склада, таможенный перевозчик, а также таможенный представитель, на которого возложена обязанность по соблюдению таможенной процедуры. Они могут быть принуждены к уплате таможенных платежей и привлечены к юридической ответственности.

7.     Соразмерность таможенного обложения. Этот принцип заключается в наличии ограничений по общей сумме ввозных таможенных пошлин, налогов. Она не должна превышать, как правило, объема таможенных платежей, подлежащих уплате, если бы товары были выпушены для свободного обращения на территорию России.

8.     Свобода выбора плательщика таможенных платежей. Такое правило весьма нетрадиционно для налогового законодательства и означает возможность любого лица уплатить таможенные пошлины, налоги за товары, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерация.

1.2. Правовые основы взимания таможенных платежей

     Таможенные платежи в Российской Федерации взимаются как с юридических лиц, так и с физических лиц, а также с предпринимателей без образования юридического лица. В соответствии с Российским таможенным законодательством плательщиками таможенных платежей являются как лица декларирующие, так и иные заинтересованные лица, в связи с этим и право уплаты таможенных платежей предоставляется любому заинтересованному лицу. Исключением являются случаи, которые специально оговорены Таможенным кодексом Таможенного Союза.

          Объектом обложения таможенными платежами, то есть пошлинами и налогами, служат товары, перемещаемые через таможенную границу. Налоговой базой для целей исчисления таможенных пошлин, налогов в зависимости от вида товаров и применяемых видов ставок является таможенная стоимость и (или) их физическая характеристика в натуральном выражении (количество, масса с учетом его первичной упаковки, которая неотделима от товара до его потребления и в которой товар представляется для розничной продажи, объем или иная характеристика). Таможенная стоимость товаров определяется декларантом согласно методам определения таможенной стоимости, установленным законодательством государств-членов таможенного союза, и заявляется в таможенный орган при декларировании товаров. Заявляемая декларантом таможенная стоимость товаров и представляемые им сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной и документально подтвержденной информации.

          Контроль   таможенной стоимости товаров осуществляется таможенными органами в порядке, определяемом федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела, в соответствии с ТК ТС. Таможенный орган на основании документов и сведений, представленных декларантом, а также на основании имеющейся в его распоряжении информации, используемой при определении таможенной стоимости товаров, принимает решение о согласии с избранным декларантом методом определения таможенной стоимости товаров и о правильности определения заявленной декларантом таможенной стоимости товаров.

          Если представленные декларантом документы и сведения не являются достаточными для принятия решения в отношении заявленной таможенной стоимости товаров, таможенный орган в письменной форме запрашивает у декларанта дополнительные документы и сведения и устанавливает срок для их предоставления, который должен быть достаточен для этого.

          Для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров декларант обязан по требованию таможенного органа представить необходимые дополнительные документы и сведения либо дать в письменной форме объяснение причин, по которым запрашиваемые таможенным органом документы и сведения не могут быть представлены.

          В отношении товаров, ввезенных на таможенную территорию ТС с нарушениями требований и условий, установленных ТК ТС, и в отношении которых не уплачены таможенные пошлины и налоги, суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов исчисляются исходя из ставок таможенных пошлин, налогов, действующих на день пересечения таможенной границы, а если такой день установить невозможно, то на день обнаружения таможенными органами таких товаров. В случае утраты, недоставки или выдаче без разрешения таможенными органами товаров, перевозимых или хранящихся в соответствии с таможенными процедурами внутреннего таможенного транзита и временного хранения, суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов исчисляются исходя из ставок, действующих на день помещения товаров под соответствующую таможенную процедуру.

          При ввозе товаров таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию ТС или со дня завершения внутреннего таможенного транзита, если декларирование товаров производится не в месте их прибытия.

При вывозе товаров таможенные пошлины должны быть уплачены не позднее дня подачи таможенной декларации.

          Сроки уплаты таможенных платежей в отношении товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, в международных почтовых отправлениях, трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи, временно ввезенных товаров с частичным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, незаконно ввезенных товаров, обнаруженных у их приобретателей (организаций, осуществляющих оптовую или розничную продажу ввезенных товаров) на территории РФ, определяется ТК ТС.

Таможенные пошлины, налоги могут быть уплачены в любой форме в соответствии с законодательством государств-членов ТС.

По требованию плательщика таможенные органы обязаны выдать подтверждение уплаты таможенных пошлин, налогов в письменной форме.

          В соответствии с п. 1 ст. 86 ТК ТС существует несколько способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов:

·        денежными средствами (деньгами);

·        банковской гарантией;

·        поручительством;

·        залогом имущества.

Законодательством государств-членов ТС могут быть предусмотрены иные способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

          Плательщик вправе выбрать любой из способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, указанных в п. 1 ст. 86 ТК ТС. Исполнение плательщиком обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов должно быть обеспечено непрерывно в течение всего срока действия обязательства. Срок действия предоставляемого обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов должен быть достаточным для своевременного направления таможенным органом требования об исполнении обязательства, принятого перед этим таможенным органом.

Порядок применения способов обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, а также валюта, в которой вносится сумма такого обеспечения, определяются законодательством государств-членов ТС, а таможенный орган, которого предоставляется обеспечение.

          В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно за счет денежных средств (денег) и (или) иного имущества плательщика, в том числе за счет излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов и (или) сумм авансовых платежей, а также за счет обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено международным договором государств-членов ТС.

          Законодательством государств – членов ТС могут быть установлены иные возможности взыскания таможенных пошлин, налогов, в том числе за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены.

          В соответствии с п. 2 ст. 91 ТК ТС взыскание таможенных пошлин, налогов не производится:

·        по истечении срока взыскания неуплаченных таможенных пошлин, налогов, предусмотренного законодательством государств-членов ТС, таможенным органом которого производится взыскание таможенных пошлин, налогов;

·        если обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекратилась в соответствии с п. 2 ст. 80 ТК ТС.

          При неуплате или неполной уплате плательщиком в установленный ТК ТС срок таможенных пошлин, налогов уплачиваются пени. Порядок начисления, уплаты, взыскания и возврата пеней устанавливается законодательством государств-членов ТС, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов и пеней. 

1.3. Особенности начисления и взимания таможенных платежей в таможенной процедуре «временный ввоз (допуск)»

          Временный ввоз (допуск) - таможенная процедура, при которой иностранные товары используются в течение установленного срока на таможенной территории Таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.

          В соответствии с положениями статьи 278 ТК ТС помещение товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) допускается при условии возможности идентификации товаров, помещаемых под эту таможенную процедуру, при их последующем таможенном декларировании с целью завершения таможенной процедуры временного ввоза (допуска).

          Идентификации товаров не требуется в случаях, когда в соответствии с международными договорами государств - членов таможенного союза допускается замена временно ввезенных товаров.

          Не допускается помещение под таможенную процедуру временного ввоза (допуска):

·        пищевых продуктов, напитков, включая алкогольные, табака и табачных изделий, сырья и полуфабрикатов, расходуемых материалов и образцов, за исключением случаев их ввоза в единичных экземплярах в рекламных и (или) демонстрационных целях или в качестве выставочных экспонатов либо промышленных образцов;

·         отходов, в том числе промышленных;

·        товаров, запрещенных к ввозу на таможенную территорию таможенного союза.

          Под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) могут помещаться иностранные товары, ранее помещенные под иные таможенные процедуры, при соблюдении требований и условий, предусмотренных ТК ТС.

          Товары, помещенные под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) (далее - временно ввезенные товары), должны оставаться в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации). (Статья 279 ТК ТС)

          Допускается совершение с временно ввезенными товарами операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реэкспорте.

          Допускается проведение испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов или экспериментов с временно ввезенными товарами либо использовать их в ходе испытаний, исследований, тестирования, проверки, проведения опытов или экспериментов.

          Временно ввезенные товары должны находиться в фактическом владении и пользовании декларанта.

          Однако в определенных случаях допускается передача декларантом временно ввезенных товаров во владение и пользование иному лицу:

·        в целях их технического обслуживания, ремонта (за исключением капитального ремонта и (или) модернизации), хранения, транспортировки, а также в иных целях в случаях, определенных законодательством и (или) международными договорами государств - членов таможенного союза, - без разрешения таможенного органа;

·        в иных случаях - с разрешения таможенного органа.

          Для получения разрешения таможенного органа на передачу временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам декларант этих товаров подает в таможенный орган, в котором производилось их помещение под таможенную процедуру, письменное заявление с указанием в нем причины передачи временно ввезенных товаров другому лицу и сведения об этом лице.

          Передача временно ввезенных товаров во владение и пользование иным лицам не освобождает декларанта таможенной процедуры временного ввоза (допуска) от соблюдения требований и условий, установленных настоящей главой, а также не приостанавливает и не продлевает срока временного ввоза.

          Так же, допускается использование временно ввезенных товаров, являющихся транспортными средствами, за пределами таможенной территории таможенного союза в качестве транспортных средств международной перевозки в порядке, установленном главой 48 ТК ТС.

          Срок временного ввоза товаров, в соответствии с положениями статьи 280 ТК ТС, устанавливается таможенным органом на основании заявления декларанта исходя из целей и обстоятельств такого ввоза и не может превышать 2 (два) года со дня помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

          По письменному заявлению декларанта срок временного ввоза товаров может быть продлен таможенным органом в пределах срока, указанного выше, либо срока, определенного в соответствии с пунктом 2 статьи 280 ТК ТС.

          Для отдельных категорий товаров в зависимости от целей их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза Комиссией таможенного союза могут устанавливаться более короткие или более продолжительные сроки временного ввоза, чем срок, указанный в части первой пункта 1 статьи 280 ТК ТС.

          При неоднократном помещении товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска), в том числе, когда декларантами этой таможенной процедуры выступают разные лица, общий срок временного ввоза не может превышать срока, указанного в части первой пункта 1 статьи 280 ТК ТС, либо срока, определенного в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

          При временном ввозе товаров таможенные пошлины либо не уплачиваются совсем, либо предоставляется частичное условное освобождение от уплаты пошлин - за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Таможенного союза уплачивается 3% суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления в день регистрации таможенной декларации, поданной для помещения таких товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска).

          А что если временно ввезенный товар решат оставить насовсем? Тогда он помещается под процедуру выпуска для внутреннего потребления.

          Пошлины же и налоги уплачиваются в размере разницы исчисленных сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате при помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, и таможенных пошлин, налогов уже в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза.

          Но помимо этого с сумм подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин и налогов должны быть уплачены и проценты, как если бы в отношении этих сумм была предоставлена отсрочка (рассрочка) их уплаты. И здесь важно понять, с какой даты отсчитывать такую отсрочку.

          Согласно прежней редакции части 3 статьи 284 ТК ТС этот срок отсчитывается со дня регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза, до дня регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления.

          Согласно новой редакции части 3 статьи 284 ТК ТС при выпуске для внутреннего потребления ранее временно ввезенных товаров уплачиваются проценты со дня применения полного условного или частичного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов. А для отдельных категорий временно ввозимых товаров Комиссия Таможенного союза вправе определять случаи, когда проценты вовсе не уплачиваются.

          ТК ТС предусматривает применение полного условного или частичного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов. Перечень товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая его предельные сроки, определяются в соответствии с международными договорами государств - членов Таможенного союза и решениями Комиссии таможенного союза (КТС). При этом такие товары могут использоваться только в пределах территории государства, таможенным органом которого они помещены под таможенную процедуру временного ввоза.

          В отношении иных товаров, а также при несоблюдении условий полного освобождения применяется частичное освобождение, при котором за каждый полный и неполный календарный месяц уплачивается 3% от суммы таможенных пошлин, налогов, которые подлежали бы уплате, если бы товары были помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Так же, как и в соответствии с российским законодательством, таможенные пошлины, налоги при частичном освобождении могут уплачиваться как сразу за весь срок временного ввоза, так и периодически. Но при этом периодичность уплаты должна быть не реже, чем раз в 3 месяца (В российском законодательстве такой нормы нет.)

          Общая сумма ввозных таможенных пошлин, налогов, взимаемых при временном ввозе, не должна превышать сумму ввозных таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были помещены под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, однако без учета льгот по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов.

          Говоря об обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, следует отметить, что возникает она с момента регистрации таможенной декларации, а прекращается при завершении таможенной процедуры, а также в тех общих случаях, которые установлены статьей 80 ТК ТС.

          Сложнее обстоит дело с определением сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Статьей 283 ТК ТС выделяются две группы.

Первая группа: при частичном условном освобождении установлены следующие сроки: до выпуска товаров при уплате всей суммы за установленный срок или уплате первой части таможенных пошлин, налогов; до начала периода, за который осуществляется уплата, в случае периодичности уплаты (начиная со второго платежа); если предоставлены льготы, сопряженные с ограничением по пользованию и (или) распоряжению, сроки уплаты установлены по аналогии с процедурой выпуска (до внесения изменений в таможенную декларацию в случае отказа от использования льготы, а при совершении действий в нарушение ограничений - первый день такого нарушения, а если его установить невозможно - день регистрации таможенной декларации); в случае нарушения условий, полного освобождения - день регистрации таможенной декларации.

В этих случаях за полный и неполный календарный месяц уплачивается 3%.

Вторая группа: установлен и порядок определения сроков уплаты для случаев полного и частичного освобождения.

          При передаче временно ввезенных товаров иным лицам или при их утрате - соответственно день передачи или день утраты товаров, а если этот день установить невозможно - день регистрации таможенной декларации. При не завершении действия таможенной процедуры - день истечения срока временного ввоза. В этих случаях сумма подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов определяется в размере, соответствующем той сумме, которая подлежала бы уплате на день регистрации таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза, без учета льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, но за вычетом уплаченных при частичном освобождении сумм.

          Есть новшества и в определении особенностей помещения временно ввезенных товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В отличие от ТК РФ ставки таможенных пошлин, налогов определяются на день регистрации таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру временного ввоза. Так же как и в соответствии с российским законодательством, исчисленные суммы таможенных пошлин, налогов уменьшаются на суммы, уплаченные в соответствии с процедурой временного ввоза.

          Проценты за фактически использованную отсрочку (рассрочку) подлежат уплате не только за период, когда применялось частичное освобождение, как это предусмотрено российским законодательством, но и за период, когда применялось полное освобождение. При этом для отдельных категорий товаров Комиссия Таможенного союза вправе определять случаи, когда такие проценты не уплачиваются.

          В соответствии с пунктом 2 статьи 281 Таможенного кодекса Таможенного союза действие таможенной процедуры временного ввоза (допуска) в отношении гражданских пассажирских самолетов и товаров, необходимых для их технического обслуживания и ремонта, может быть приостановлено в случае помещения указанных товаров под таможенную процедуру переработки на таможенной территории или под специальную таможенную процедуру.

          Разрешается помещение под специальную таможенную процедуру гражданских пассажирских самолетов (код Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза 8802 40 002 2), авиационных двигателей, запасных частей и оборудования для гражданской авиации, при их вывозе за пределы таможенной территории таможенного союза с целью их ремонта и (или) технического обслуживания, в том числе капитального ремонта и (или) модернизации, за пределами таможенного союза при условии их обратного ввоза в срок до 6 месяцев в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза.

2. НАЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ «ВРЕМЕННЫЙ ВВОЗ (ДОПУСК)»

Задача № 1

На ТТ ТС ввозятся комбайны зерноуборочные, на срок 4 месяца.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: США

Гр. 12(45): 4465520,00

Гр. 33: 8433510009

Ставка 5%

Гр. 37: 5300

Частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: США

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

4465520,00

4465520,00

223276,00

4688796,00

843983,28

5625 руб.

5%

3% * 4 мес.

18%

3% * 4 мес.

5625,00

223276,00

26793,12

843983,28

101278,00

ИУ

УР

ВВ

УР

ВВ

Гр. 36: ОО ОО – ОО

Гр. В: 1010-5625,00-643-x-23012015-БН

           2010-26793,12-643-х-23042015-БН

           5010-101278,00-649-х-23042015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-23052015-БН

Задача № 2

На ТТ ТС ввозятся поддоны деревянные, на срок 1 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Болгария

Гр. 12(45): 115000,00

Гр. 33: 4415209000

Ставка 5%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Болгария

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

115000,00

115000,00

5750,00

120750,00

21735,00

375 руб.

5%

3% * 1 мес.

18%

3% * 1 мес.

375,00

5750,00

172,50

21735,00

625,05

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-375,00-643-x-15042015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-15052015-БН

Задача № 3

На ТТ ТС ввозится многооборотная временная тара, на срок 1 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Германия

Гр. 12(45): 41913,38

Гр. 33: 3923309090

Ставка 14,6%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Германия

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

41913,38

41913,38

6119,35

48032,73

8645,89

375 руб.

14,6%

3% * 1 мес.

18%

3% * 1 мес.

375,00

6119,35

183,58

8645,89

259,38

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-375,00-643-x-09022015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-09032015-БН

Задача № 4

На ТТ ТС временно ввозятся ботинки для сноуборда, на срок 5 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Австрия

Гр. 12(45): 554739,82

Гр. 33: 6402129000

Ставка 5%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Австрия

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

554739,82

554739,82

27736,99

582476,81

104845,82

1500 руб.

5%

3% * 5 мес.

18%

3% * 5 мес.

1500,00

27736,99

4160,55

104845,82

15726,87

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-1500,00-643-x-05122014-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-05052015-БН

Задача № 5

На ТТ ТС временно  ввозится телевизионная камера, на срок 1 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Новая Зеландия

Гр. 12(45): 326787,00

Гр. 33: 8525801100

Ставка 3%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Новая Зеландия

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

326787,00

326787,00

9803,61

336590,61

60586,31

750 руб.

3%

3% * 1 мес.

18%

3% * 1 мес.

750,00

9803,61

294,11

60586,31

1817,59

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-750,00-643-x-08032015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-08042015-БН

Задача № 6

На ТТ ТС временно  ввозится установка для фрезеровки, на срок 2 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Италия

Гр. 12(45): 436407,97

Гр. 33: 8439691000

Ставка 10%

Гр. 37: 5300

Частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Италия

Ставка 5%

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

436407,97

436407,97

43640,79

480048,76

86408,78

750 руб.

10%

3% * 2 мес.

18%

3% * 2 мес.

750,00

43640,79

2618,45

86408,78

5184,53

ИУ

УР

ВВ

УР

ВВ

Гр. 36: ОО ОО – ОО

Гр. В: 1010-750,00-643-x-05032015-БН

           2010-2618,45-643-х-05032015-БН

           5010-5184,53-643-х-05032015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

37Х0

436407,97

436407,97

750 руб.

5%

750,00

21820,40

ИУ

ИУ

Гр. 36: ОО ОО - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-05052015-БН

           37Х0-21820,40-643-х-05052015-БН

Задача № 7

На ТТ ТС временно  ввозится электробритва, на срок 7 месяцев.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: США

Гр. 12(45): 632798,12

Гр. 33: 8510100000

Ставка 5%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: США

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

632798,12

632798,12

31639,91

664438,03

119598,84

1500 руб.

5%

3% * 7 мес.

18%

3% * 7 мес.

1500,00

31639,91

6644,38

119598,84

25115,76

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-1500,00-643-x-07102014-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-07052015-БН

Задача № 8

На ТТ ТС временно  ввозится объективы для камер, на срок 2 месяца.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Бельгия

Гр. 12(45): 484844,84

Гр. 33: 9002110000

Ставка 13%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Бельгия

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

484844,84

484844,84

63029,83

547874,67

98617,44

1500 руб.

13%

3% * 2 мес.

18%

3% * 2 мес.

1500,00

63029,83

3781,79

98617,44

5917,05

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-1500,00-643-x-01022015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-01042015-БН

Задача № 9

На ТТ ТС  ввозятся мячи для тенниса, на срок 1 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Канада

Гр. 12(45): 126986,11

Гр. 33: 9506610000

Ставка 5%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Канада

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

126986,11

126986,11

6349,30

133335,41

24000,38

375 руб.

5%

3% * 1 мес.

18%

3% * 1 мес.

375,00

6349,30

190,48

24000,38

720,01

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-375,00-643-x-01042015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-01052015-БН

Задача № 10

На ТТ ТС ввозятся лампы узконаправленного света для медицинских целей, на срок 1 месяц.

Данные известны из ТД.

Гр.1: ИМ (53)

Гр. 11,15,16: Чехия

Гр. 12(45): 109456,32

Гр. 33: 9405401001

Ставка 5%

Гр. 37: 5300

Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов

Завершается помещением товаров под ТП реэкспорта

Гр. 1: ЭК (31)

Гр. 11,15,16: Чехия

Ставка беспошлинная

Гр. 37: 3153

Гр.47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

2010

2010

5010

5010

109456,32

109456,32

5472,82

114929,14

20687,24

375 руб.

5%

3% * 1 мес.

18%

3% * 1 мес.

375,00

5472,82

164,18

20687,24

620,62

ИУ

УР

УН

УР

УН

Гр. 36: ОО РВ – РВ

Гр. В: 1010-1500,00-643-x-25042015-БН

Гр. 47:

Вид

Основа начисления

Ставка

Сумма

СП

1010

750 руб.

750,00

ИУ

Гр. 36: ОО -- - - -

Гр. В: 1010-750,00-643-х-25052015-БН

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В результате проведенного исследования определения таможенных платежей были сделаны следующие выводы.

Таможенные платежи играют особую роль в системе экономических отношений. Под таможенными платежами понимают налоги, сборы и иные обязательные платежи, взимаемые таможенными органами при перемещении товаров и транспортных средств через таможенную территорию Таможенного Союза и в других установленных законодательством случаях.

При ввозе товаров (работ, услуг) на таможенную территорию Таможенного Союза, уплачиваются следующие таможенные платежи: ввозная и вывозная таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость, акциз и таможенные сборы.

Комплексное исследование обеспечения уплаты таможенных платежей позволило сформулировать основные принципы таможенных платежей, такие как: принцип всеобщности, законодательного установления, единства системы, свободы выбора, сочетания правовых основ, равноправия, ответственности, соразмерности таможенного обложения.

Исследование системы таможенных платежей позволяет отметить, что почти каждый шаг субъекта внешнеэкономической деятельности регламентирован путем применения мер таможенно-тарифного и нетарифного регулирования, а именно: связан с уплатой тех или иных таможенных платежей, соблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Уплата платежей является одним из основных условий операций, связанных с внешней торговлей. Правовая основа по начислению и уплате таможенных платежей закреплена в Таможенном кодексе РФ. Исследуемый в курсовой работе вопрос о порядке и особенностях уплаты таможенных платежей представляет интерес с научно-прикладной точки зрения, поскольку обобщение накопленного опыта, применение научно-обоснованных предложений и рекомендаций по совершенствованию законодательства о таможенном деле повысят эффективность деятельности таможенных органов и субъектов хозяйствования в данной области.

При написании данной курсовой работы, мы рассмотрели самые главные стороны таможенной политики в отношении таможенных платежей. Поняли, что установление таможенных пошлин, налогов и сборов представляет собой сложный процесс, за счет уплаты которых пополняется казна федерального бюджета, осуществляется защита внутреннего рынка.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.       Таможенный Кодекс Таможенного Союза

2.       Соклаков  А.А.  Таможенные платежи и таможенная стоимость в различных таможенных процедурах: Учебное пособие. - СПб.: Троицкий мост, 2015. – 184 с.: ил.

3.       Тимофеева Е.Ю. Таможенные платежи: Учебное пособие, ISBN 978-5-4383-0091-5

4.       Молчанова О.В. Таможенное дело: Издательство: «Феникс», 2007.-317 с.

5.       Ресурсы Интернет:

          [ http://bibliofond.ru/view.aspx?id=539611]

Информация о файле
Название файла Исчисление таможенных платежей в таможенной процедуре временный ввоз (допуск) от пользователя Гость
Дата добавления 5.5.2020, 16:13
Дата обновления 5.5.2020, 16:13
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 37.12 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 381
Скачиваний 67
Оценить файл