IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Введите слово для поиска


Результаты поиска

Большой бухгалтерский словарь

АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.

Ссылка на документ: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ
Текстовая версия

Юрий Михайлович БАТУРИН
бывший секретарь Совета обороны РФ, ставший космонавтом. >>>

Смотреть календарь

В Англии объявлено о награждении битлов Орденом Британской империи «за выдающиеся заслуги в области культуры». Вручение наград прошло в октябре того же года. >>>
Смотреть календарь

ПУЛАСТЬЯ , в индуистской мифологии предок ракшасов и киннаров. Передал людям божественные пураны.