Содержание 1. Характеристика ПОП 2. Характеристика цеха 3. Технологические расчеты 3.1. Расчет количества потребителей 7 3.2. Расчет производственной программы предприятия (план-меню) 8 3.3. Расчет реализации блюд по часам работы зала 13 3.4. Расчет рабочей силы и составления графика выхода на работу 15 3.5. Расчет и подбор оборудования цеха 17 3.5.1. Расчет столов 3.5.2. Расчет теплового оборудования 3.5.3. Расчет холодильного оборудования 21 Заключения Список использованной
литературы 24 |
||||||||||
КП – ТХ – 32 – ЗО - 2016 |
||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||||||
Разраб. |
Михеев С.В |
Содержание |
Лит. |
Лист |
Листов |
|||||
Пров. |
Никонова И.Г |
|||||||||
ГГПТКК гр.32зо |
||||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Утв. |
||||||||||
Введение Среди предприятий общественного питания основное место занимают ресто- раны, кафе, бары. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Туда приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встреть, быстро и вкусно накормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников этих предприятий. Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое распространение получает автотуризм- путешествие на автобусах или автомобилях с остановками в кемпингах, во время которых туристы питаются в ресторанах, кафе и барах. От правильной и четкой работы обслуживающего персонала предприятий общественного питания зависит настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами. Культура обслуживания зависит и от применения различных форм и методов работы официантов, использования прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, питание по абонементам, организация столов саморасчета и столов-экспресс, обслуживание по принципу «шведского стола» и другое). Качество пищи, соблюдение установленного ассортимента продукции и товаров служат определяющими факторами при оценке работы. Особое место занимает оказание дополнительных услуг клиентам: доставка обедов на дом, обслуживание торжеств (свадьбы, юбилеи) на дому, прием заказов на изготовление кулинарных и кондитерских изделий, вызов такси, бронирование столов и другое. Уровень обслуживания в ресторанах зависит не только от материально-технической базы и менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. |
||||||||||
КП – ТХ – 32 – ЗО - 2016 |
||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||||||
Разраб. |
Михеев С.В |
Введение |
Лит. |
Лист |
Листов |
|||||
Пров. |
Никонова И.Г |
|||||||||
ГГПТКК гр.32зо |
||||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Утв. |
||||||||||
Заключение Одним из направлений развития системы объектов общественного питания является режим работы экономичности и бережливости. При подборе оборудования предпочтение было отдано универсальному приводу и секционно-модулированному оборудованию, что позволяет рационально использовать площадь цеха, создает удобства в работе персонала. Правильная расстановка оборудования позволяет не прерывать поточность работы цеха, что позволяет повысить производительность. Для улучшения производительности и повышения уровня предприятия, привлечения большого круга посетителей, нужно использовать новое современное оборудование, заменять им устарелое, следить за новинками производства продукции и внедрять их в свое производство, автоматизировать и механизировать процессы, повышать ассортимент продукции и полуфабриката высокой степени готовности, улучшая производство труда. Для улучшения спроса в производство следует внедрять новые технологии, включать в меню и создавать свои фирменные блюда, а также учитывать пожелания и контингент потребителей. |
||||||||||
КП – ТХ – 32 – ЗО - 2016 |
||||||||||
Изм |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
||||||
Разраб. |
Михеев С.В |
Заключение |
Лит. |
Лист |
Листов |
|||||
Пров. |
Никонова И.Г |
|||||||||
ГГПТКК гр.32зо |
||||||||||
Н.контр. |
||||||||||
Утв. |
||||||||||