СНиП III-39-76Скачать бесплатно СНиП III-39-76
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА (ГОССТРОИ СССР) СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА СНиП III-39-76 Трамвайные пути Утверждены постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 27 апреля 1976 г. №57 Глава СНиП III-39-76 “Трамвайные пути” разработана Гипpокoммундopтpaнсом Минжилкомхоза РСФСР с участием проектной конторы Мосгортранспроект Мосгорисполкома, институтов Лен-гипроинжпроект ГлавАПУ Ленгорисполкома и Киевпроект Киевгорисполкома. С введением в действие этой плавы утрачивает силу глава СНиП III-Д.4-62 “Tpaмвайныe пути колеи 1524 мм. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию”. Редакторы: инженеры В. И. Смирнов (Госстрой СССР) и С. С. Кибизов (Гипрокоммундортранс) Государственный комитет Совета Министров СССР Строительные нормы и правила СНиП III-39-76 по делам строительства (Госстрой СССР) Трамвайные пути Взамен СНиП III-Д.4-62 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при производстве и приемке работ по строительству (реконструкции) трамвайных путей колеи 1524 (1521) мм на линиях обычного и скоростного трамвая. 1.2. Строительство трамвайных путей должно выполняться, как правило, специализированными строительными организациями. При этом должна обеспечиваться непрерывность и комплексная механизация производства путевых работ. Строительство мостов, труб, подпорных стен и других сооружений, расположенных в пределах земляного полотна, должно выполняться заблаговременно. 1.3. При создании геодезической разбивочной основы для строительства трамвайных путей должны быть закреплены на местности: знаки, определяющие в плане вдоль оси трамвайных путей вершины углов поворота и главные точки круговых и переходных кривых, а также створные точки на прямых участках пути не реже чем через 1 км для загородных путей и 500 м — для городских путей; | |||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|