ПУ ВЛЗ 6-20 кВСкачать бесплатно ПУ ВЛЗ 6-20 кВ
ГОСЭНЕРГОНАДЗОР РОССИИ ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НАПРЯЖЕНИЕМ 6-20 кВ С ЗАЩИЩЕННЫМИ ПРОВОДАМИ (ПУ ВЛЗ 6-20 кВ) Срок действия с 01.01.99 по 01.01.2004 ПРЕДИСЛОВИЕ В настоящих Правилах изложены требования, предъявляемые к устройству воздушных линий электропередачи напряжением 6-20 кВ с защищенными проводами (ВЛЗ 6-20 кВ). Основополагающим нормативным документом при разработке настоящих Правил принята глава 2.5 "Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ" Правил устройства электроустановок (ПУЭ-98) [1]. При подготовке настоящих Правил учтены требования действующих ГОСТ, СНиП, Правил устройства опытно-промышленных воздушных линий электропередачи напряжением 6-20 кВ с проводами SAX, нормативных документов по проектированию и эксплуатации ВЛ 6-20 кВ с проводами SAX, действующих в России и за рубежом, а также замечания, предложения эксплуатационных, проектных и монтажных организаций. Воздушные линии электропередачи напряжением 6-20 кВ с защищенными проводами имеют ряд преимуществ по сравнению с ВЛ 6-20 кВ, в том числе: - сокращение ширины просеки; - уменьшение расстояний между проводами на опорах и в пролете, в том числе в местах пересечений и сближений с другими ВЛ, а также при их совместной подвеске на общих опорах; - исключение коротких замыканий между проводами фаз при их схлестывании, падении деревьев на провода, существенное снижение вероятности замыканий проводов на землю; - повышение надежности линии в зонах интенсивного гололедообразования. 1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Настоящие Правила распространяются на вновь сооружаемые и реконструируемые воздушные линии электропередачи напряжением 6-20 кВ, выполняемые защищенными проводами, - далее ВЛЗ. Правила не распространяются на воздушные линии электропередачи, сооружение которых определяется специальными правилами и нормами (сигнальные линии автоблокировки и т.д.). 1.2. Защищенный провод ВЛЗ - провод, токопроводящая жила которого покрыта изолирующей полимерной оболочкой, обеспечивающей работу воздушной линии при уменьшенных по сравнению с ВЛ 6-20 кВ расстояниях между проводами на опорах и в пролетах, исключающей замыкание между проводами при схлестывании и снижающей вероятность замыкания на землю. | |||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|