IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Поиск по файловому архиву
  Add File

> Характеристика учащегося

Информация о файле
Название файла Характеристика учащегося от пользователя z3rg
Дата добавления 15.4.2009, 9:53
Дата обновления 15.4.2009, 9:53
Тип файла Тип файла (zip - application/zip)
Скриншот Не доступно
Статистика
Размер файла 5.67 килобайт (Примерное время скачивания)
Просмотров 1444
Скачиваний 0
Оценить файл

Описание работы:


Тип работы: реферат
4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень общит
Загрузить Характеристика учащегося
Реклама от Google
Доступные действия

Введите защитный код для скачивания файла и нажмите "Скачать файл"

Защитный код
Введите защитный код

Текст работы:



Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года рождения,

Ляховой Александры.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:
1) Личностные особенности: девочка энергичная, активная, самостоятельная и решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские наклонности. Коммуникативные и организаторские способности на высоком уровне. Практична, реалистична, эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип личности. Она волевой и ответственный человек, любит четко определять ближайшую цель и отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных не любит и не принимает всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию.
2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка – средне- благополучное.
3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии, изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии – человек- знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так далее.

Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать девочке: управленец, менеджер, брокер, экономист, нотариус, юрист, криминалист, финансист и так далее.

4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в любом коллективе.

5) Рекомендации: педагогам- поощрять и развивать организаторские склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие, коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала выбирать профессии творческие по характеру труда.

Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, 1986 года рождения,

Гатмана Ивана.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений можно предположить следующее:

1) Личностные особенности подростка: мальчик замкнут, недоверчив, равнодушен к окружающим, проявляет склонность к риску, подвержен влиянию случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм.

2) Интеллектуальное развитие - ниже среднего.
3) Акцентуация характера- смешанная (циклоидная, лабильная). Особенностью характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса.
Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым.
Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких, вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность от окружающего мира.
4) Профессиональная ориентация: имеет способности к информационно вычислительной технике, урокам труда, биологии. Уровень коммуникативных и организаторских способностей ниже среднего. Тип профессии человек-техника.
Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к техническим устройствам и системам: заводам, пароходам, дверным замкам и так далее.
Результаты тестирования показали какие профессии лучше выбирать мальчику: инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник.
5) Социометрическое исследование: по данным результатам методик и наблюдений видно, что хоть мальчик и замкнут, и обособлен одноклассники относятся к нему положительно, его отношение к классу также положительное.
6) Рекомендации: педагогам- систематические индивидуальные беседы, формирующие у него понимание того, что наиболее надежным, устойчивым способом привлечения внимания окружающих, уважения и заботы с их стороны является социально ценная, полезная для других деятельность. Так как у
Ивана самооценка занижена, я бы ему рекомендовала повышать ее, развивая в себе способности, расширить круг общения.

Психологическая характеристика учащейся девятого класса, 1986 года рождения, Тихонова Мария.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов, методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:
1) Личностные особенности: девочка задумчива, склонна к размышлениям, жизнь представляется ей полигоном безграничных возможностей, наполненным бесконечным смыслом и значениями. Натура вполне гармоничная, способна к эмпатии, умеет дружить, общительная, оригинальная. Эстетически одаренная.
Коммуникативные и организаторские способности на среднем уровне.
2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка средний.
3) Профессиональная ориентация: имеет склонности к технике, химии, истории, языка, литературе, искусству, педагогике. Подходят профессии творческого типа. Человек-человек – ее тип профессии. Это значит, что ее интересуют отношения между людьми, их здоровье, поведение, вкусы, мнения, потребности, привычки, чувства и мысли. Жизнь в одиночку, в семье, в коллективе, в государстве. Отношения между группами и сообществами людей. В результате проведенного теста ее подходят такие профессии: менеджер по кадрам, по продажам и маркетингу, секретарь, переводчик, косметолог, дизайнер, художник по интерьерам, по гриму или костюмам и т.д.
4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных методик следует, что работа в одиночку не для нее, она должна быть в команде, так как боится брать на себя ответственность. В коллективе часто проявляет инициативу, отношение одноклассников к ней адекватное.
5) Рекомендация: педагогу – активизировать потребность в деятельности.
Режим желателен более жестокий, мобилизирующий. Стремиться направлять энергию в полезное русло.



Поиск по файловому архиву
Fast Reply  Оставить отзыв  Add File

Collapse

> Статистика файлового архива

Десятка новых файлов 
23 пользователей за последние 3 минут
Active Users 23 гостей, 0 пользователей, 0 скрытых пользователей
Archive.org, Mail.ru Bot, Google.com, Bing Bot
Статистика файлового архива
Board Stats В файловом архиве содержится 217131 файлов в 132 разделах
Файлы в архив загрузили 6 пользователей
Файлы с архива были скачаны 13152794 раз
Последний добавленный файл: прессовая и сушильная части Б.Д.М от пользователя z3rg (добавлен 16.2.2016, 23:01)
RSS Текстовая версия
Рейтинг@Mail.ru

Феликс САВОН
кубинский боксер-тяжеловес.

Среди боксеров-любителей ему не найти равных по достижениям: Савон повторил подвиги венгра Ласло ПАППА и своего соотечественника Теофило СТИВЕНСОНА, став трехкратным олимпийским чемпионом, а также 6 (шесть!) ...
>>>
Смотреть календарь

Последние 8 «ведьм» повешены в США (Салем, Массачусетс). >>>
Смотреть календарь

ПЕРЕВРАТЬ см. перевирать.

ЗАО "Тираспольский мясокомбинат"

Ознакомление со сферой деятельности ЗАО "Тираспольский мясокомбинат". Налоговая и ценовая политика предприятия. Процесс управления капиталом. Инвестиции и инвестиционная деятельность. Виды денежных п...